Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича
Оценка 5

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Оценка 5
Домашнее обучение +2
docx
родителям +1
Все классы
10.01.2018
Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича
«Игровые педагогические технологии» В.В. Воскобовича. Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям ФГОС в развитии дошкольника и младшего школьника. Их простота, эстетичность, незатейливость неоценимы в работе с детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. В статье дается описание некоторых развивающих игр, что они представляют собой, их назначение и применение в развитии ребенка.Статья Развивающие игры Воскобовича Игровая технология интеллектуального – творческого развития детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
Игровая технология интеллектуального – творческого развития детей дошкольного.docx
Развивающие игры Воскобовича Игровая технология интеллектуального – творческого развития детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста Педагог дополнительного образования, Развивающего центра клуба «Чудетство» МБОУ ДО ЗАТО г. Фокино Федотова Ирина «Чудо-Чадо» Анатольевна Игра для детей ­ это способ ориентации в реальном мире, пространстве и  времени, способ исследования предметов и людей. Она помогает ребенку  раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры и  выработать определенные навыки.  Выготский полагал, что игра ­ это прекрасный метод развивающего обучения.  «Игровые педагогические технологии» ­ это  различные педагогические  игры, которые имеют четко поставленную цель обучения и соответствующий  ей результат. Развивающие игры ­ помогают стимулировать развитие познавательной сферы  и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры   оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку  возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к  игре. Одной из таких современных технологий являются игры Вячеслава  Воскобовича. Технология В. Воскобовича ­ это  путь от практики к теории.   Игры Воскобовича имеют ряд особенностей: ­ широкий возрастной диапазон участников игр; ­ многофункциональность развивающих игр; ­ вариативность игровых заданий и упражнений; ­ творческий потенциал каждой игры. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных  задач. Незаметно для себя  малыш, играя в развивающие игры Воскобовича,   осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует  мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память,  воображение. «ИГРОВОЙ КВАДРАТ»  Воскобовича  У этой игры имеется множество «народных» названий – «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами». Все это, по сути, верно. «Игровой квадрат»  представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных на гибкую основу с двух сторон. Благодаря такой конструкции квадрат легко трансформируется,  позволяя конструировать как плоскостные, так и объемные фигуры.  Дети осваивают алгоритм конструирования, находят спрятанные в "домике"  геометрические фигуры, придумывают собственные предметные силуэты.  Совершенствует внимание и память. «КВАДРАТ»  Что  развивает:   ­внимание, память,   пространственное воображение и тонкую моторику, а  также знакомит с основами геометрии, пространственной координацией,  объемом, является счетным материалом, основой для моделирования,  творчества, которое не имеет ограничений по возрасту. «ПРОЗРАЧНЫЙ  КВАДРАТ» Что развивает:  ­ освоение названий и структуры геометрических  фигур, их размера;   ­ умение составлять геометрические фигуры из  частей, понимание соотношения целого и части;   ­ умение конструировать предметные силуэты путем  наложения или  приложения пластинок; ­ внимание, память, воображение, умение анализировать, сравнивать,  творческие способности, речь, мелкую моторику рук.  Ребенок накладывает пластинки друга на друга, совмещает закрашенные  части и составляет из них геометрические фигуры или предметные силуэты.  Предметные силуэты можно получить и путем приложения геометрических  фигур на пластинках друг к другу. «ЧУДО ­ КРЕСТИК» «ЧУДО ­ СОТЫ» Головоломки представляют собой несколько одинаковых фигур­ многоугольников, окрашенных в основные цвета спектра и вставленные в  рамку. Один элемент остается целым и является образцом. Остальные  разделены на геометрические фигуры: круг, треугольник, овал,  четырехугольники и др. многоугольники.  В процессе игровой деятельности ребенок познает структуру геометрических  фигур (стороны, углы), свойство симметрии, соотношение целого и части. Что развивает: ­познавательные и творческие способности; ­совершенствует процессы логического мышления, свойства внимания и  пространственное мышление; ­мелкую моторику руки; ­развитие речи (составление описательных рассказов по сложенным из деталей головоломки). «ГЕОКОНТ»  Игра «Геоконт» представляет собой деревянное поле с закрепленными на нем  «гвоздиками», на которых в ходе игры натягиваются разноцветные резинки.  Каждый «гвоздик» имеет свои координаты.  «Геоконт» ­ оригинальный конструктор. С помощью резинок на игровом поле  можно создавать геометрические фигуры разного размера, разнообразные  контуры предметных форм окружающего мира, симметричные и  несимметричные узоры. С помощью координатной сетки дети могут рисовать  план игрового поля и схемы фигур по словесной формуле. Что развивает:  ­сенсорные и познавательные способности;  ­зрительный, осязательный и тактильный анализаторы;  ­мелкая моторика пальцев;  ­память, речь, пространственное мышление и творческое воображение;  ­умение согласовывать свои действия, анализировать, сравнивать.  «ВОЛШЕБНАЯ ВОСЬМЕРКА» Помогает запомнить ребенку цифры, буквы и цвета радуги. Что развивает: ­ интеллект ­ процессы внимания, словесно­логической памяти; ­операции пространственного и логического мышления; ­умение составлять цифры и складывать образные фигуры; ­мелкую моторику рук, координацию глаз­рука, точные движения кистей рук  и детских пальчиков. Коврограф   «ЛАРЧИК» Методическое пособие – игровой комплекс с приложением  дидактического  материала, развивающих игр Воскобовича, который позволяет максимально   упростить, сократить подготовительный этап работы и проводить интересные, оригинальные , эффективные игровые упражнения, направленные на  математическое развитие детей, ознакомление их с окружающим миром и  многое другое. Комплект «Ларчик» подобно волшебному  ларцу, обладает неограниченными  возможностями для реализации творческого потенциала  детей и взрослых. Игры В. Воскобовича ­ необыкновенные пособия, которые соответствуют  современным требованиям в развитии дошкольника и младшего  школьника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане  решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с  детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок  складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не  нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны,  увлекательны для детей. Играя в них, дети становятся   раскрепощенными,  уверенными в себе, подготовленными к обучению  в  школе.

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича

Статья по развивающим играм В.В. Воскобовича
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018