Статья по теме "Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и диссеминации передового опыта "
Оценка 4.8

Статья по теме "Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и диссеминации передового опыта "

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
библиотека +1
Взрослым
07.01.2017
Статья по теме "Мастер-класс как эффективная форма обобщения,  ретрансляции и диссеминации передового опыта    "
Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и.ppt

Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и диссеминации передового опыта

Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и диссеминации передового опыта

Мастер-класс как эффективная форма обобщения, ретрансляции и диссеминации передового опыта

Подготовила
воспитатель ГПД
МБОУ Дмитриевской СОШ
Слушаева С.А.

Мастер -класс

Мастер -класс

Мастер -класс

Целью мастер - класса является ретрансляция уникального педагогического опыта, в течение занятия научить и научиться чему-то конкретному

Целью мастер - класса является ретрансляция уникального педагогического опыта, в течение занятия научить и научиться чему-то конкретному

Целью мастер - класса является ретрансляция уникального педагогического опыта, в течение занятия научить и научиться чему-то конкретному.

Задачи мастер-класса: передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместная отработка методических подходов учителя-мастера и…

Задачи мастер-класса: передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместная отработка методических подходов учителя-мастера и…

Задачи мастер-класса:

передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

В ходе мастер-класса изучаем разработки по теме мастер-класса; участвуем в обсуждении полученных результатов; задаем вопросы, получают консультации; предлагаем для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; высказываем…

В ходе мастер-класса изучаем разработки по теме мастер-класса; участвуем в обсуждении полученных результатов; задаем вопросы, получают консультации; предлагаем для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; высказываем…

В ходе мастер-класса

изучаем разработки по теме мастер-класса;
участвуем в обсуждении полученных результатов;
задаем вопросы, получают консультации;
предлагаем для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
высказываем свои предложения по решению обсуждаемых проблем.

Внедрение групповой формы работы

Внедрение групповой формы работы

Внедрение групповой формы работы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017