Статья по теме Перевернутый класс
Оценка 4.9

Статья по теме Перевернутый класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +5
doc
английский язык +2
Взрослым
11.11.2018
Статья по теме Перевернутый класс
Эта статья является речью для выступления на методическом семинаре или объединении, педагогическом совете. Цель ее - рассказать о современной методике преподавания английского языка (и не только) со всеми ее достоинствами и недостатками. Отражает личный опыт педагога в использовании данной методики на своей практике.
статья по теме Перевернутый класс.doc
устоями. «Хвала   —   безумцам!   Бунтарям, смутьянам, неудачникам; тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир   Они   не   соблюдают   правила. иначе. Смеются   над     Можно   спорить   с   ними, цитировать   их, прославлять   или   проклинать   их.   Но только игнорировать их невозможно. Ведь они   несут   перемены.   Толкают человечество вперед. И пусть говорит кто­ то:   безумцы,   мы   говорим:   гении.   Ведь только   безумец   верит,   что   может изменить мир, — и потому лишь меняет его». Уважаемые коллеги, практически каждый из нас на сегодняшний момент сталкивается с такой, Стива Джобса казалось   бы,   нерешаемой   проблемой,   что   ему   необходимо   подготовить   своих   обучающихся   к выпускным   работам   к   концу   учебного   года,   да   еще   и   программу   умудриться   выполнить. Согласитесь, задача не из легких. И мало кого интересует вопрос, каким образом мы эту задачу будем решать.    Сегодня нам хотелось бы поделиться с вами одной идеей, которая пришла нам в голову в прошлом   году,   когда   мы   стали   участниками   первой   международной   дистанционной общепедагогической олимпиады для учителей «Современные вопросы педагогики», где столкнулись с новым для себя понятием – «flipped classroom» (перевернутый класс). На тот момент мы не были знакомы с этим понятием, и нам пришлось заглянуть в бескрайние просторы сети Интернет за толкованием. Но, к сожалению, на тот момент большого количества информации   мы   не   нашли.   Зато,   информация   постоянно   добавлялась.   Появлялись   новые   сайты, описывающие эту модель обучения; появился диалог с первооткрывателями этой модели; учителя делились своим опытом. Другими словами, изучив данную модель образования, мы для себя решили, что она как нельзя более подходящая для решения проблемы подготовки обучающихся к итоговым работам.  Идея   модели   перевёрнутого   класса   появилась   несколько   десятилетий   назад   в   США.   Ее основателями стали простые учителя химии. Они начали с того, что записывали и выкладывали в сеть свое обучающее видео для учеников старших классов. Эти материалы вскоре стали чрезвычайно популярны  среди  обучающихся,  они  стали  примером   для  учителей  во  всем  мире.     Такие   видео лекции   либо   создаются   преподавателем   и   размещаются   в   интернете,   либо   берутся   уже   готовые оттуда же. Суть модели заключается в том, что учитель размещает в сети интернет видео материал с определенной темой и дает своим обучающимся установку на его просмотр. А ученики в удобное для них время, в удобном для них месте просматривают это видео и таким образом они готовятся к следующему уроку, на котором вместе с педагогом они обсуждают его и выполняют практические задания   по   теме.   Положительный   момент   в   том,   что   каждый   ученик   может   прослушать   и просмотреть   объяснение   и   один,   и   два,   и   три   раза,   столько   сколько   ему   нужно,   чтобы   понять материал, так же он может обратиться к учебнику и любым другим дополнительным источникам информации для разъяснения того или иного момента. Ученик чувствует некую ответственность за выполнение этого задания – просмотр видео лекции, ведь от этого будет зависеть его успешность на уроке и успеваемость по предмету в целом. Что­либо списывать нет ни смысла, ни необходимости. Для педагога огромный плюс в том, что он может, учитывая способности и уровень своих учеников, готовить им разные задания.  Так вот, изучив все детали этой модели, мы пришли к выводу, что если использовать ее с некими видоизменениями – то она идеально вписывается в процесс обучения для подготовки детей к тестированиям и даже без отрыва от рабочей программы. Мы решили не затягивать с этим делом и с самого   начала   учебного   года   приступить   к   практике.   Опросив   своих   учеников   о   возможностях выхода   в   сеть   интернет,   мы   создали   некий   паблик,   куда   выкладывали   информацию,   заранее оповестив детей. Информация состояла из: теоретического материала в виде статьи – лекции и видео ролика. Таким образом, предлагаемый материал рассчитан на абсолютно любую аудиторию: аудиалы могли прослушать лекцию, посмотрев видео, визуалы – смотрели и читали эти лекции. В основном,   мы   выкладывали   грамматический   материал   на   повторение.   Таким   образом,   на   урок обучающиеся приходили «вооруженными» знаниями и вопросами, возникавшими в ходе повторения материала. А на уроке мы уделяли этому минут 10­20, в зависимости от его сложности. Естественно, мы   используем   эту   методику   не   на   каждом   уроке,   а   систематически,   при   необходимости.   Но результат есть и он заметен. Данная модель значительно облегчила нам нашу работу и упростила в разы   работу   самих   обучающихся.   Они   с   нетерпением   ждут   новых   лекций,   так   как   с   ними   они приходят на урок вооруженными знаниями и чувствуют себя успешными. Если кого­то из коллег заинтересовала данная модель обучения и кто­то желает попробовать себя в ней, то хотелось бы им порекомендовать, сайт, который набирает огромную популярность на просторах   бескрайнего   Интернета     и   который   мы   сами   открыли   для   себя   лишь   недавно http://interneturok.ru/,   этот   сайт   идеально   подходит   для   выбора   уже   готовых   видеолекций   по предметам.  Как вывод, мы можем заключить ­ главное значение здесь все же имеет то, что происходит в классе.   Вот   это   совместное   выполнение   заданий,   споры,   обсуждения   –   именно   они   влияют   на результаты   учеников.   «Фишка»   не   в   конкретном   материале,   «фишка»   —   в   умении   и   желании учиться. И именно это умение обучающиеся заполучат и усовершенствуют в модели перевернутый класс.

Статья по теме Перевернутый класс

Статья по теме Перевернутый класс

Статья по теме Перевернутый класс

Статья по теме Перевернутый класс

Статья по теме Перевернутый класс

Статья по теме Перевернутый класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018