Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Оценка 5

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Оценка 5
Научные работы
docx
родителям
Взрослым
24.01.2018
Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
На сегодняшний день важнейшим сектором туристического рынка является молодежь. Экономические потрясения и общественно-политические катаклизмы внесли значительные перемены в реальность общества. В качестве одной из важнейших форм воспитания молодежи, организации ее свободного времени можно выделить туризм и экскурсии. Ученые заметили, что у студентов, которые активно путешествуют или хотя бы имеют возможность периодически выбираться за пределы города, повышается уровень работоспособности, это свидетельствует тому, что возможность путешествовать только лишь благоприятно влияет на организм и человека в целом.
РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.docx
РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ На сегодняшний день важнейшим сектором туристического рынка является молодежь.  Экономические потрясения и общественно­политические катаклизмы внесли значительные  перемены в реальность общества. В качестве одной из важнейших форм воспитания молодежи,  организации ее свободного времени можно выделить туризм и экскурсии. Ученые заметили, что у  студентов, которые активно путешествуют или хотя бы имеют возможность периодически  выбираться за пределы города, повышается уровень работоспособности, это свидетельствует  тому, что возможность путешествовать только лишь благоприятно влияет на организм и человека  в целом. Значимость молодежного туризма будет содействовать увеличению вовлеченности юного  поколения в активном образе жизни, уменьшению асоциальных проявлений в молодежной среде.  Процветание преступности, наркомании, алкоголизма характерно для потерянного социума, где  распадается культура, снижается уровень образования, теряет свою значимость самосознание,  развивается своеобразный комплекс неполноценности и ущербности молодого поколения.  Негативные изменения в образе жизни молодых людей влекут за собой обреченность, что  порождает пессимизм. Деструктивно влияет на подсознание в социальных группах. Наоборот, в  мировоззрении и миропонимании здорового поколения преобладает энтузиазм и оптимизм, вера в  собственную значимость и благополучные перспективы . Сейчас, когда рынок меняется с огромной скоростью, наиболее важной маркетинговой функцией  любого туристической организации является осуществление маркетинговых исследований. Без  изучения рынка рекламы компании не способны ориентироваться в бизнес­среде, так как реклама  является двигателем торговли, необходимо узнавать потребности своих клиентов с последующим  их удовлетворением. Также необходимо детально исследовать предложения конкурентов, чтобы  быть конкурентоспособным игроком. Развитие экономики происходит благодаря формированию отдельных крупнейших и динамично  развивающихся отраслей, одной из которых является туризм. Положительно влияют на множество секторов экономики: высокий уровень его развития, максимизация объемов валютных  поступлений, что способствует формированию собственной туристской промышленности. По  данным Росстата, на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального  продукта, 7% мировых инвестиций, 11% мировых потребительских расходов. Одним из  максимально прибыльных видов бизнеса является туристическая сфера, которая приносит более  600 миллиардов долларов ежегодно. Таким образом, на сегодняшний день нельзя не отметить  какое огромного воздействие оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Очень важно не только производить качественные товары и услуги, но формировать их  реализацию, поэтому очень значимое внимание отводится маркетингу. Имеется большое число  разнообразных маркетинговых направлений: маркетинговые исследования, маркетинговое  планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта,  ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотреть все эти  направления в одной работе очень сложно и не целесообразно, главное в данной работе – это  маркетинговые исследования в сфере туризма. Динамика состояния физического и нравственного здоровья будущего поколения страны  вызывает серьезные опасения и требует серьезного вмешательства всех возможных средств по изменению сложившейся в последние годы ситуации. Данная ситуация находится под контролем,  изменение многих проблем возможны за счет правильной организации туристско­экскурсионной.  Одной из наиболее важных сфер жизнедеятельности молодежи выступает туризм. Молодые люди  являются более адаптивными к социокультурным инновациям. Положительное влияние на развитие хозяйства с увеличением вклада в общее экономическое  благосостояние населения, происходит благодаря туризму. Именно молодежному туризму  отводится наиболее значимое место в развитие, где доля молодежного туризма ежегодно  увеличивается на 1,5% [1]. Видов спорта в России существует огромное количество, одним из них является туризм. Данный  вид спорта имеет многолетние традиции и интересную историю возникновения. Он включает в  себя не только спортивную составляющую, но и особую духовную сферу – образ жизни самих  ценителей путешествий. Туризм можно выделить как специфическое средство экологического  воспитания. Следует отметить, что в настоящее время среди молодежи актуальны экстремальные  виды занятий спортивным туризмом[3] и спортом в целом. Ярким примером служит командная  военно­спортивная игра «Гонка Героев». Всего за 4 года с 2013 по 2017 года проект привлек более 1000000 участников и зрителей, что отражено положительной динамикой. Такая динамика может  быть связана с тем, что оной из приоритетных задач государственной политики в нашей стране  является оздоровление населения и прежде всего средствами физической культуры и спорта. В  последнее время возрастает интерес к национальному самосознанию и единству, что  свидетельствует возрождение традиций ГТО и т.д. Мероприятия физкультурного характера будут продолжать большой интерес в ближайшем будущем. Неудивительно, что все больше становится сегодня популярно провождение активного образа  жизни, заметна явная популяризация здорового образа жизни. В Челябинске существует  множество турфирм, которые занимаются предоставлением различных услуг, связанные с  туризмом. Например, ООО «Вершина тур», которая предоставляет возможность путешествовать  по России, позволяет побывать в красивых городах и живописных своей страны. Молодежный туризм – это перспективное направление развития сферы отдыха. Необходимость  развивать его обусловлена такими социальными качествами молодежи, как активность, высокий  уровень потребности в недорогих и приемлемых по качеству туристских услугах,  восприимчивость к новым идеям, романтизм, непритязательность. Молодежный туризм – это  спорт, здоровье, активный образ жизни, провождение времени в больших компаниях,  объединенных общей целью и желанием познать этот удивительный мир [2].Стремление молодых  людей к общению, объясняется свойственной им жизнерадостной жизненной установкой и,  конечно же, что немаловажно – наличие свободного времени. Итак, актуализация молодежного туризма в России будет способствовать увеличению  задействованности молодого поколения страны в проявлении активной жизненной позиции.  Молодежь сегодня сталкиваются с рядом трудностей, преодолевать которые помогает и занятие  любимым делом – путешествовать. Таким образом, резюмируя выше сказанное можно прийти к выводу, что туризм на современном  этапе развития общества представляет собой необходимое звено на пути к достижению высших  целей человека. Туристические организации заинтересованы в привлечении новых и удержании  старых клиентов, тем самым прикладывают немало стараний, чтобы достигнуть собственных  рыночных преимуществ. Ценность компании заключается в том, чтобы уметь выделится среди множества конкурентов и тем самым обеспечить себе более эффективное существование в  бизнес­среде.

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018