Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"
Оценка 5

Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
11.07.2018
Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"
Данная статья раскрывает значение театрализованной деятельности для развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Театрализованные игры дают уникальную возможность для импровизации детей, развития художественного вкуса, воображения, выразительности речи. В каждой возрастной группе подбираются определённые формы и методы работы с детьми по развитию художественно-творческих способностей детей.исследовательская работа
Развитие творческих способностей детей ....docx
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Могутова Елена Фёдоровна воспитатель частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 ОАО «РЖД» Формирование   творческой   личности ­   одна   из   важных   задач педагогической теории и практики на современном этапе. Сегодня   наше   общество   нуждается   в   нестандартных,   разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. Дошкольные годы – самый благоприятный период для развития любых способностей,   в   том   числе   и   творческих.   Малыш   в   этом   возрасте любознателен  и  открыт  для  познания  окружающего  мира, и его  мышление независимо и не зажато общепризнанными стереотипами. Оттого, насколько активно используются возможности и развиваются творческие способности в детстве,   будет   зависеть   творческий   потенциал   дошкольника,   ставшего взрослым.  Театрализованная   деятельность   создаёт   условия   для   развития   Большое   и   разнообразное   влияние творческих   способностей. театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Именно   театрализованная   деятельность   является   уникальным средством развития художественно­творческих способностей детей. Театрализованные   игры   дают   большой   простор   для   творческих проявлений   ребёнка.   Они   развивают   творческую   самостоятельность   детей, побуждают   к   импровизации   в   составлении   небольших   рассказов   и   сказок, поддерживают   стремление   детей   самостоятельно   искать   выразительные средства   для   создания   образа,   используя   движения,   позу,   мимику,   разную интонацию и жест. Занимаясь   с   детьми   театром,   мы   стремимся   сделать   жизнь   наших воспитанников   интересной   и   содержательной,   наполнить   её   яркими впечатлениями.  Основная  задача   в  работе  с  детьми   раннего   возраста   состоит  в  том, чтобы   создать   в   группе   обстановку   уюта   и   эмоционального   благополучия, объединить   детей   общими   переживаниями.   В   этом   возрасте   проводим различные театрализованные представления: театр игрушек, театр картинок и пальчиковый театр. Используя различные виды театров исполняем попевки, пестушки, рассказываем сказки, читаем стихи и просто играем пальчиками ребёнка. Малыши очень любят выполнять ритмичные движения пальцами, при этом у них развивается речь, чувство ритма и воображение. В средней группе мы продолжаем объединять кукольный спектакль с театрализованной   игрой.   Воспитываем   у   детей   устойчивый   интерес   к театрально­игровой   деятельности,   закрепляем   знания   о   правилах манипуляции куклами бибабо, используя творческие упражнения на развитие мелкой моторики. Дети   старшего   дошкольного   возраста   уже   активно   участвуют   в театрализованных   играх   и   драматизациях,   которые   отличаются   более сложными характерами героев, трудными для разработки мизансценами. У детей развиваем творческую самостоятельность в передаче образа. Театрально   –   игровая   деятельность   способствует   художественному воспитанию,   эстетическому   развитию   ребенка   в   детском   саду,   так   как обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет их знания, полученные ранее, активизирует, развивает инициативу, речь, художественный вкус. Дети   нуждаются   в   развитии   и   совершенствовании   творческих способностей не меньше, чем в интеллектуальном или физическом развитии. И   даже   если   малыш   в   будущем   не   станет   знаменитым   художником   или актёром, он обретёт творческий подход к решению любых жизненных задач. Благодаря этому ребёнок вырастет интересной личностью, способной легко преодолевать трудности, возникающие у него на пути. Литература: 1. 2. 3. Г.В.Лаптева «Игры для развития эмоций и творческих способностей».  Театральные занятия для детей 5­9 лет. С.­П.:2011г. И.А. Лыкова «Теневой театр вчера и сегодня» С.­П.:2012г. И.А.Лыкова «Театр на пальчиках» М.2012г.

Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Статья "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018