Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»
Оценка 4.7

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Оценка 4.7
Лекции
doc
русский язык +1
Взрослым
15.04.2017
Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»
Когда речь идёт о личности с ограниченными возможностями здоровья, мы должны помнить о сложностях социализации, связанных с физическими и психическими недостатками ребенка. При организации комплексной системы коррекционно-развивающего обучения в системе (коррекционного) специального образования необходимо учитывать эти недостатки. Одним из компонентов являются развитие, обладающее значительным социальным, педагогическим, культурным, воспитательным и коррекционным потенциалом. Для учащихся, испытывающих большие проблемы в освоении учебного материала, почувствовать себя успешными в любой ситуации.Когда речь идёт о личности с ограниченными возможностями здоровья, мы должны помнить о сложностях социализации, связанных с физическими и психическими недостатками ребенка. При организации комплексной системы коррекционно-развивающего обучения в системе (коррекционного) специального образования необходимо учитывать эти недостатки. Одним из компонентов являются развитие, обладающее значительным социальным, педагогическим, культурным, воспитательным и коррекционным потенциалом. Для учащихся, испытывающих большие проблемы в освоении учебного материала, почувствовать себя успешными в любой ситуации.
мне доклад.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» Яшалтинский район Республика Калмыкия  Доклад на тему: «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ» подготовила   учитель русского языка и литературы Киосева Елена Николаевна Тема доклада:  «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ» (выступление на педсовете) Определяются   задачи,   решение   которых   должно   привести   к формированию   духовно   богатой,   физически   здоровой,   социально активной   творческой   личности.   Сейчас   сложно   в   наше   время воспитывать   достойного   члена   общества   и   «жизнеустойчивую личность»,   готовую   продолжать   своё   образование.   Мы   не   должны забывать   о   значении   слова   образования,   которое,   прежде   всего подразумевает   воспитание,   а   потом   уже   получение   знаний,   чтобы включиться в жизнь общества по правилам — это хорошо известно всем педагогам. Когда   речь   идёт   о   личности   с   ограниченными   возможностями здоровья, мы должны помнить о сложностях социализации, связанных с   физическими   и   психическими   недостатками   ребенка.   При организации   комплексной   системы   коррекционно­развивающего обучения   в   системе   (коррекционного)   специального   образования необходимо   учитывать   эти   недостатки.   Одним   из   компонентов   обладающее   значительным   социальным, являются   развитие, педагогическим,   культурным,   воспитательным   и   коррекционным потенциалом.   Для   учащихся,   испытывающих   большие   проблемы   в освоении учебного материала, почувствовать себя успешными в любой ситуации.   На   уроках   можно   условно   увеличить   пространство,   в котором   учащиеся   могут   развивать   творческую   деятельность, реализовать   лучшие   личностные   качества,   демонстрировать   те способности, которые не полностью востребованы и учащийся может не   бояться   своих   неудач;   учитывая   потребности,   склонности школьника, если он сам выступает в качестве субъекта деятельности учения,   а   учитель   всё   больше   обретает   функции   консультанта, помощника,   партнера   по   общению.   Строить   процесс   обучения учащихся следует на основе образовательного потенциала. Огромную роль   играет   создание   позитивного   психологического   фона   для   формирования   мотивации   творческой достижения   успеха, деятельности.   от   друга интеллектуальными   возможностями.   Развитие   интеллектуальных   Учащиеся   отличаются   друг способностей организуется дифференцированно, исходя из наличия в группе   однородных   по   своим   характеристикам   микрогруппы.   Это требует индивидуального подхода, как на уровне постановки задач, так   и   при   выборе   способов   и   темпов   их   реализации. Личностноориентированное   образование   предполагает   признание приориетета   развивающейся   личности   перед   другими   формами образования. удовлетворению личностных потребностей.   Ведущим   мотивом   становится   стремление   к Задача   учителя   помочь   учащемуся   включиться   в   тот   вид деятельности,   который   максимально   отвечает   его   способностям   и склонностям, признание  уч­ся полноправным субъектом творческой самореализации.   Деятельность   должна   формировать   у   учащихся познавательные   интересы,   увлекать   и   развивать   активность. Творческое развитие должно вести к личностному росту уч­ся. Задачи в процессе творческих заданий должны быть социально значимые, неся полезный   характер.   Задания   по   выбору   учащихся   с   учётом   их желаний. При выполнении заданий нет строго ограниченного времени. Успехи   учащегося   сравниваются   только   с   предыдущим   уровнем выполнения   задания,   а   стиль,   темп,   качество   не   подвергаются порицанию.   Это   способствует   заинтересованности   в   получении конечного   результата   и   устойчивый   интерес   к   процессу   его достижения.   Очень   важно   на   уроках   развивать   творческие способности,   учитывая,   что   каждый   учащийся   талантлив   только   в разной   мере.   Творческие   способности   помогают   восполнить, компенсировать   пробел   в   умственном   развитии   за   счёт   скрытых способностей. И   задача   учителя   помочь   любому   учащемуся   раскрыться, почувствовать   себя   преуспевающим   при   выполнении   заданий.   Для таких   учащихся   это   огромная   победа   над   собой,   что   справился   с заданием   достойно.   При   выполнении   задания   на   уроке   —   вскрыть причину трудностей у уч­ся, показателем которых являются ошибки, не задавать им вопрос: «Почему ты сделал ошибку?» ­ это поставит уч­ся в тупик. А лучше спросить: «Почему ты так написал?». В этом случае он может объяснить и тогда будет ясно в чём ошибка. При выполнении задания возможны доступные дополнительные вопросы, наталкивающие на раздумье. Проводить   контроль   индивидуально,   чтобы   выяснить   ход   его рассуждений: почему он  выполнил так, используя  при этом разные задания   с   учетом   индивидуальных   способностей   и   интересов.   На каждом уровне обучения осуществлять этапы: начальный, основной и старший. Учитывая   специфику   данного   учреждения,   учитель   проявляет своё   творчество   с   использованием   наглядности   (слайды,   плакаты, раздаточного материала, стенды, книги, пособия):   таблиц, карточек, памяток,   опор   «лото»,   «пазлы»,   дидактических   игр.   Ряд   факторов, влияющих   на   эффективность   всей   системы   обучения,   порядок расположения материала по принципу от простого к сложному. Когда берется   новый   материал,   то   происходит   его   «обработка»,   потом апробация.   При   выполнении   задания   для   развития   индивидуальных способностей уч­ся не замечают, что они творчески работают. Таким   образом,   развитие   творческих   способностей   учащихся   с ОВЗ   огромное   поле   деятельности   учителя   в   сотрудничестве   с учащимися и с коллегами.

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»

Статья «Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017