Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"
Оценка 4.8

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
английский язык
1 кл—4 кл
08.11.2019
Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"
В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной школе. Однако преподавать английский язык детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать весь урок их внимание только тестовыми заданиями и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОЛЬ СКАЗКИ .doc
«Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе»  В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью   начального   этапа   языкового   образования   в   отечественной   школе. Однако преподавать  английский язык  детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать   весь   урок   их   внимание   только   тестовыми   заданиями   и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях. Поэтому перед каждым   учителем   встает   вопрос:   «Как   сделать   урок   интересным, увлекательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал? Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, я полагаю, что следует обязательно применять игровые моменты, соревнования, музыку, цвет и   сказки   на   уроках   иностранного   языка.   Желательно,   чтобы   они   были забавными для детей по ритму и звуку. Часто, в процессе обучения, учителя сталкиваются с такой ситуацией, что учащиеся уверены в том, что если они знают алфавит, много английских слов, то они хорошо могут говорить на иностранном языке. Я   стараюсь   объяснить   им,   что   знание   лексики   необходимо,   её   надо обязательно   учить   и   расширять   свой   словарный   запас,   а   знание   алфавита поможет им при работе со словарем. Однако язык не сводится лишь только к изучению лексики и букв; они лишь тот необходимый материал, из которого с помощью   разных   грамматических   и   синтаксических   конструкций   строится предложение, то есть выражается мысль.    Хочется   отметить,   что   большую   сложность   для   учащихся   представляет изучение грамматики, так как многих грамматических явлений нет в родном языке обучаемых. Очень часто бывает трудно объяснить учащимся, что такое спряжение   глагола.   Глагол   to   be   является   одним   из   наиболее   часто употребляемых   глаголов,   и   именно   он   вызывает   у   обучаемых   целый   ряд вопросов.   Эта   проблема   встает   перед   школьниками   на   начальном   этапе   и затем проходит через все годы их обучения в школе. Поэтому, думается, что необходимо   предлагать   новый   грамматический   материал   в   доступной   и понятной   форме,   чтобы   вызывать   интерес   и   желание   усваивать   то,   что предлагает   учитель.   Лучше   всего   это   сделать   в   виде   сказки,   так   как осмыслению грамматического материала, как любого другого, способствует образная ассоциативная основа. Если на уроках объяснять грамматику таким образом, то ученики будут хорошо усваивать ее. Они будут ждать следующего урока,   чтобы   услышать   новую   сказку   о   жителях   Планеты   –   Грамматика. Грамматика   иностранного   языка   –   это   целый   незнакомый   мир,   полный волнующих тайн и неожиданных открытий. Конечно, постигать его можно с помощью свода правил и простого заучивания того, что строгой логике никак не поддается. А можно эти правила «приправить воображением, и тогда сухие строки учебника или словаря заиграют всеми цветами радуги. Использование сказки при изучении грамматических явлений, употребление образных эпитетов  позволяют  наглядно представить  абстрактные  языковые понятия   учащимся,   при   этом   обостряется   восприятие,   улучшается запоминание. Игровой   подход   основан   на   использовании   интуитивно­образного, метафорического мышления, где основной прием – это выдвижение аналогий: образных, личностных, символических, фантастических. Думается, что нужно уводить учеников в сказочную страну, чтобы изучение иностранного языка было для них не только полезным, но и увлекательным занятием.   Хочу   представить   вашему   вниманию   несколько   увлекательных сказок по грамматике.

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"

Статья "Роль сказки на уроках иностранного языка в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019