Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»
Оценка 5

Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»

Оценка 5
Педсоветы
doc
классное руководство +1
Взрослым
06.05.2017
Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»
Изменения в современном мире влекут за собой изменения в образовании и, в частности, в школах. Меняется школа – меняются приоритеты участников образовательного процесса. Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главная задача современного образования.В статье освещаются вопросы на тему: Школа: этап получения образования, «центр притяжения», ориентир на всю жизнь? Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь» Изменения в современном мире влекут за собой изменения в образовании и, в частности, в школах. Меняется школа – меняются приоритеты участников образовательного процесса. Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главная задача современного образования.
Статья пед совет.doc
Школа: этап получения образования, «центр притяжения»,  ориентир на всю жизнь?   Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь». Изменения   в   современном   мире   влекут   за   собой   изменения     в образовании   и,   в   частности,   в   школах.   Меняется   школа   –   меняются приоритеты   участников   образовательного   процесса.   Учитель   в обновляющейся   школе   должен   уметь   не   только   обеспечить   условия   для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главная задача современного образования. Главной идеей  процесса   обучения становится активизация внутренних саморегулирующихся   механизмов   развития   личности.   Современное образование направлено, в первую очередь, на формирование умения учиться. Сегодня  образование   формирует  учебную деятельность ребенка ­ систему учебных   и   познавательных   мотивов,   умение   принимать,   сохранять, реализовывать   учебные   цели,   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные действия и их результат. Школа  должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и   совместной   деятельности   учения   с   учителем   и   одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Особенностью   содержания   современного   начального   образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести),   но   и   формирование   универсальных   учебных   действий   в личностных,   коммуникативных,   познавательных,   регулятивных   сферах, обеспечивающих   способность   к   организации   самостоятельной   учебной деятельности.   Школа   не ставит перед собой цель научить ребёнка всему и на всю жизнь, что в принципе невозможно, а пытается научить ученика учиться всю жизнь.   Таким   образом,     настоящее   время   изменилась   парадигма образования: идея «образование   на   всю   жизнь»   преобразовалась в идею «образование  в  течение  всей  жизни».   в   В современной школе ребенка необходимо   научить   учиться, так как мы   все   знаем   общеизвестную   истину   о   том,   что   сегодня   информация полностью   стареет   за   10   лет.   Пока   ученик   учится   в   школе,   информация устарела  (происходит    быстрое    наращивание    объема   знаний, расширение источников  информации, постоянное обновление  иформации).       Человеку недостаточно   тех   знаний,   которые   он   получил   в   школе,   поэтому   на протяжении  всей жизни  он  должен  уметь  добывать  знания  и  находить ответы  на  вопросы,  которые  ставит  перед  ним  жизнь. Необходимыми   ресурсами   для   достижения   поставленных   ориентиров являются:               ­ коллекция   образовательных  ресурсов (ИКТ,  ЭОР,  методы,  приёмы, технологии и т.д.);     ­ учебно ­  методические    материалы;     ­  программные  продукты,   документы  по  организации  учебного   процесса.     Главный   ресурс  урока  ­  учитель  Героями  такого  процесса  являются  как ученики,  постигающие  «уроки  жизни»  так  и  педагог  постигший  и  реализующий   эти  «уроки жизни»,     посредством     закрепляемых     в     профстандарте     ценностей     и ориентиров.                          В   изменившихся   условиях   современного   мира   и   заказа общества,     изменились     требования     к     определению           квалификации педагога,  что  повлекло   за  собой      создание  документа,  где  подробно описывается  уровень  квалификации.

Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»

Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»

Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»

Статья "Школа, обеспечивающая «урок на всю жизнь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017