Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»
Оценка 4.9

Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»

Оценка 4.9
Работа с родителями +1
docx
английский язык
Взрослым
03.05.2018
Статья: Система оценивания  в обучении иностранным языкам»
Методические рекомендации для работы учителей: • работающих впервые, по учебнику «Spotlight» издательства "Просвещение" и/ или для молодых специалистов работающих в ОУ. • По разъяснения всем участникам образовательного процесса структуры учебника с разделением на цели, планируемые результаты, системой оценивания видов речевой деятельности в обучении иностранным языкам.
система оценивания.docx
«Система оценивания в обучении иностранным языкам» на примере ШМО учителей ИЯ МБОУ СОШ № 40, г. Новосибирска В   свете   внедрения   ФГОС   НОО   и   ФГОС   ООО   —   каждый   учитель   задавался вопросом: «Как нацелить участников образовательного процесса на достижение планируемых результатов?». Ведь меняется  роль и функции образовательного процесса,   в   связи,   с   чем   система   оценивания   выступает   не   только   как   средство обучения, но и как: самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения;    фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования;  регулятор программы обучения. И первая трудность, с которой сталкивается учитель, разработка единой система ведь   процедура   оценки   ориентирована   на   образовательные   результаты,     а   не в основе оценивания  результатов образования лежит положительная динамика оценивания, в рамках  ФГОС [2]:  1. только на знания в рамках учебных дисциплин; 2. достижений обучающегося; 3. проводиться с учетом факторов, оказывающих влияние на эти результаты; эффективная   система   оценки   должна   строиться   на   сочетании   разнообразных 4. методов   оценки.   Промежуточная   аттестация   обучающихся   –   всего   лишь   один   из используемых подходов для определения образовательных результатов; 5. анализ   результатов   оценки   учебных   и   внеучебных   достижений   должен расширение спектра оценочных процедур. Для решения этой проблемы мы использовали основные нормативные документы:   Федерального государственного образовательного стандарта.  Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.  Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.  Локальный акт образовательного учреждения «О системе оценивания обучающихся» конкретизирует  шкалу перевода баллов в оценку.    планировать   деятельность, Вторая   трудность,   с   которой   сталкивается   учитель    это   формирование предметных   и  метапредметных   результатов.  Как   научиться   ребенка   самому   ставить цели,   контролировать, корректировать и   оценивать свою деятельность? Несомненно, этому можно научиться только   при   взаимодействии   всех   членов   образовательного   процесса.   Ведь   учителя, обучающиеся и родители ­ это единый организм, работающий над достижением единой цели и результата, поэтому каждый учебный год напоминает обучающимся и родителям о структуре учебника, методы работы учителя, системы оценивания всех видов речевой деятельности при изучении иностранного языка[1].   прогнозировать   результат, На   пример   в   учебнике   «Spotlight»   издательства «Просвещение»   каждый   первый   урок   модуля   содержит информацию   и   том,   что   должен   усвоить   обучающийся,   каких   результатов   должен достичь (Приложение № 1) [3]. Приложение № 1 Третья трудность, с которой сталкивается учитель, для успешного формирования предметных и метапредметных результатов – включение учащихся в активную учебную деятельность, правильная организация которой состоит в том, что учитель, опираясь на готовность обучающихся, создает условия для потребности в овладении  иноязычными знаниями. И здесь нам на помощь приходит родительская общественность и социальные партнеры:   Немецкого центра НГТУ – партнёра института им. Гёте Приложение 2.  Языковые школы (Брайт­лайф; Юнисити) Приложение 3.  Студенты по обмену из института НГПУ, НГМУ.            Приложение 2                                                                 Приложение 3                                                                            Все   вместе   мы   организуем   тематические   круглые   столы,   встречи,   беседы   по интересующим детей темам, что создает реальные условия общения не с учителем, а с человеком для которого «иностранный язык» является родным. Ведь главная наша цель – это общение. Список использованной литературы. 1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения// Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт­Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014.   —   С.   74­76.   —   URL   https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/   (дата обращения: 22.04.2018). 2. Федерального государственного образовательного  стандарта  основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.­ М.: Просвещение, 2011. 3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский в фокусе. .­ М.: Просвещение, 2016.

Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»

Статья: Система оценивания  в обучении иностранным языкам»

Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»

Статья: Система оценивания  в обучении иностранным языкам»

Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»

Статья: Система оценивания  в обучении иностранным языкам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018