Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»
Оценка 4.9
Работа с родителями +1
docx
английский язык
Взрослым
03.05.2018
Методические рекомендации для работы учителей:
• работающих впервые, по учебнику «Spotlight» издательства "Просвещение" и/ или для молодых специалистов работающих в ОУ.
• По разъяснения всем участникам образовательного процесса структуры учебника с разделением на цели, планируемые результаты, системой оценивания видов речевой деятельности в обучении иностранным языкам.
система оценивания.docx
«Система оценивания в обучении иностранным
языкам»
на примере ШМО учителей ИЯ
МБОУ СОШ № 40, г. Новосибирска
В свете внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО — каждый учитель задавался
вопросом: «Как нацелить участников образовательного процесса на достижение
планируемых результатов?». Ведь меняется роль и функции образовательного
процесса, в связи, с чем система оценивания выступает не только как средство
обучения, но и как:
самостоятельный и самоценный элемент содержания;
средство повышения эффективности преподавания и учения;
фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования;
регулятор программы обучения.
И первая трудность, с которой сталкивается учитель, разработка единой система
ведь процедура оценки ориентирована на образовательные результаты, а не
в основе оценивания результатов образования лежит положительная динамика
оценивания, в рамках ФГОС [2]:
1.
только на знания в рамках учебных дисциплин;
2.
достижений обучающегося;
3.
проводиться с учетом факторов, оказывающих влияние на эти результаты;
эффективная система оценки должна строиться на сочетании разнообразных
4.
методов оценки. Промежуточная аттестация обучающихся – всего лишь один из
используемых подходов для определения образовательных результатов;
5.
анализ результатов оценки учебных и внеучебных достижений должен
расширение спектра оценочных процедур.
Для решения этой проблемы мы использовали основные нормативные документы:
Федерального государственного образовательного стандарта.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования.
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
Локальный акт образовательного учреждения «О системе оценивания обучающихся»
конкретизирует шкалу перевода баллов в оценку.
планировать деятельность,
Вторая трудность, с которой сталкивается учитель это формирование
предметных и метапредметных результатов. Как научиться ребенка самому ставить
цели,
контролировать,
корректировать и оценивать свою деятельность? Несомненно, этому можно научиться
только при взаимодействии всех членов образовательного процесса. Ведь учителя,
обучающиеся и родители это единый организм, работающий над достижением единой
цели и результата, поэтому каждый учебный год напоминает обучающимся и родителям
о структуре учебника, методы работы учителя, системы оценивания всех видов речевой
деятельности при изучении иностранного языка[1].
прогнозировать результат,
На пример в учебнике «Spotlight» издательства
«Просвещение» каждый первый урок модуля содержит
информацию и том, что должен усвоить обучающийся, каких результатов должен
достичь (Приложение № 1) [3].
Приложение № 1 Третья трудность, с которой сталкивается учитель, для успешного формирования
предметных и метапредметных результатов – включение учащихся в активную учебную
деятельность, правильная организация которой состоит в том, что учитель, опираясь на
готовность обучающихся, создает условия для потребности в овладении иноязычными
знаниями. И здесь нам на помощь приходит родительская общественность и социальные
партнеры:
Немецкого центра НГТУ – партнёра института им. Гёте
Приложение 2.
Языковые школы (Брайтлайф; Юнисити) Приложение 3.
Студенты по обмену из института НГПУ, НГМУ.
Приложение 2 Приложение 3
Все вместе мы организуем тематические круглые столы, встречи, беседы по
интересующим детей темам, что создает реальные условия общения не с учителем, а с
человеком для которого «иностранный язык» является родным. Ведь главная наша цель
– это общение.
Список использованной литературы.
1. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения//
Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар.
науч. конф. (г. СанктПетербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь,
2014. — С. 7476. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/ (дата
обращения: 22.04.2018).
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М.:
Просвещение, 2011. 3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский в
фокусе. . М.: Просвещение, 2016.
Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»
Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»
Статья: Система оценивания в обучении иностранным языкам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.