Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."
Оценка 4.6

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
8 кл—10 кл
31.05.2019
Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."
В данной работе предлагается проанализировать целесообразность и результативность использования современных технологий преподавания английского языка для повышения уровня образовательных достижений обучающихся на примере технологической карты урока систематизации и обобщения полученных знаний по окончанию изученного модуля в 8 классе, а так же рассмотреть возможности оценки и самооценки результатов.
статья.docx
Шевченко Светлана Анатольевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ № 456, г. Санкт­Петербург Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е. 1. Содержание 1.1 Введение 1.2 Современные педагогические технологии на уроке английского языка 1.3 Урок систематизации и обобщения полученных знаний в 8 классе. 1.4 Технологическая карта урока в 8 классе 1.5 Самоанализ урока 1.6 Заключение 2. Список использованных источников и литературы 3. Приложение   1.1   Согласно   образовательному   стандарту   основного   общего   образования   по иностранному языку, обучение английскому языку преследует две основные цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной компетенций; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и  непрерывному изучению английского языка: а) дальнейшему самообразованию с помощью английского языка в других областях знаний; б) развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; в) личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; г) формирование гражданина и патриота. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении современных  педагогических технологий в средней школе. Это не только новые технические  средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу  обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому  овладению иностранным языком.  По   мнению   Е.   С.   Полат   задача   учителя   состоит   в   том,   чтобы   создать   условия практического  овладения  языком  для  каждого  учащегося, выбрать   такие  методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.   Задача   учителя   ­   активизировать   познавательную   деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии   такие,   как   обучение   в   сотрудничестве,   проектная   методика, использование новых информационных технологий, Интернет ­ ресурсов помогают реализовать   личностно­ориентированный   подход   в   обучении,   обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.  1.2. Образовательная технология — это комплекс методов, правил и  педагогических приемов, которые воздействуют на обучение, четко  сформулированный процесс взаимодействия педагога и ученика, необходимый для  достижения определенной цели. Таким образом, педагогическая технология  функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути  обучения, и в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в  обучении, и в качестве реального процесса обучения. Прежде чем выбрать технологию, следует обозначить требования, которым она  должна соответствовать: Системность. Современные технологии обучения английскому языку должны содержать такие признаки системы, как логичность построения процесса,  целостность и взаимосвязь отдельных частей; Концептуальность. Любая технология обязана состоять из научной концепции,  которая содержит обоснование достижения образовательных целей с  психологической и социально­педагогической стороны; Эффективность. Технология должна гарантировать результат, который  соответствует образовательным стандартам; Гибкость. Технология должна предусматривать возможность варьироваться в  зависимости от комфорта и взаимодействия студентов с преподавателем; Динамичность. Выбранная технология всегда имеет перспективу дальнейшего  развития или преобразования; Воспроизводимость. Любая технология должна быть понятна, чтобы ее могли  применять разные педагоги и студенты в других учебных заведениях. Среди множества современных образовательных технологий хотелось бы особо  остановиться на тех, которые мои коллеги и я используем чаще всего и получаем  результат.  Технология системно ­ деятельностного подхода в обучении английскому  языку заключается в том, что ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их сам, или под руководством учителя, систематизирует их, приобретая свой  собственный опыт творческой деятельности. Одним из распространенных методов  этой технологии в моей работе являются систематизация знаний в области  грамматики и самостоятельные переводы стихов с русского языка на английский и с  английского на русский язык. Элементы развивающих технологий (поисковая работа, решение проблемных    ситуаций, исследовательская работа) При проблемном обучении моя деятельность как учителя состоит в том, что я, давая  в необходимых случаях объяснение содержания наиболее сложных понятий,  систематически создаю проблемные ситуации, сообщаю учащимся факты и  организую их учебно­познавательную деятельность на уроках английского языка.  «Почему?» «А как вы думаете?» «Сравните, сопоставьте», «Что общего?» «В чем разница?» ­ вот не весь арсенал моих вопросов при использовании технологии  развивающего обучения.  Технология личностно  ­ ориентированного обучения. Используя этот вид  технологии, я ориентируюсь на следующие подходы к обучению учащихся.  Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного  материала, доступного ученику. Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе  дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения. Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам:  успеваемости, способностям, социальной направленности Информационно­ коммуникативные технологии. В наши дни невозможно себе  представить современный урок без использования информационных технологий.  ИКТ становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к  изучению иностранного языка. Наиболее распространённая форма внедрения  информационных технологий в сферу образования ­ это создание презентаций. Я их создаю к каждой теме и использую на каждом уроке. Это позволяет повысить  мотивацию учащихся, использовать большое количество иллюстративного  материала, интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на  доске, вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно  для развития их учебных навыков. Учащиеся с удовольствием сами создают  презентации по предложенным темам. Технология дифференцированного подхода в обучении. Практически в любом классе можно вычленить, по меньшей мере, три уровня  подготовленности учащихся: минимальный (удовлетворительное знание и владение  умениями), общий (хорошее знание и владение умениями), продвинутый  (повышенный, выходящий за рамки требований учебной программы). Поэтому при  подборе тестов я использую технологию дифференцированного подхода и  подбираю материал, отличающийся как по количеству так и по качеству  предъявленной информации. Технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа) Главная идея обучения в сотрудничестве ­ учиться вместе, а не просто что­то  выполнять вместе! Обычно класс делится на группы. каждая группа заинтересована  в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды  зависит от вклада каждого. Приведу пример нескольких вариантов групповой  работы, которые я обычно использую в своей работе. А. Группы не соревнуются друг с другом, так как все команды имеют разную  «планку» и разное время на ее достижение; «награды» команда (группа) получает  одну на всех в виде балльной оценки, какого­то поощрения, значка отличия, похвалы или других видов оценки совместной деятельности. Для этого необходимо  выполнить предложенное для всей группы одно задание.  Б. Каждый ученик отвечает за результат, так как успех или неуспех всей группы  зависит от удач или неудач каждого ее члена. Это стимулирует всех членов команды следить за деятельностью друг друга и всей командой приходить на помощь своему  товарищу в усвоении и понимании материала так, чтобы каждый чувствовал себя  готовым к любому виду тестирования, контрольной проверке, которые могут быть  предложены учителем любому ученику отдельно, вне группы. В. Каждый ученик имеет равные возможности в достижении успеха. То есть каждый учащийся приносит своей группе очки, которые он зарабатывает путем улучшения  своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее  достигнутыми результатами. Это дает равные возможности продвинутым, средним и отстающим ученикам в получении очков для своей команды. Стараясь улучшить  результаты предыдущего опроса или теста, ученик любого уровня, может принести  своей команде равное количество баллов, что позволяет ему чувствовать себя  полноправным членом команды и стимулирует желание поднимать выше свою  персональную «планку». Как показывает опыт, чаще всего, чтобы добиться  положительного результата и повысить качество знаний необходимо комбинировать различные технологии, методы и формы работы в зависимости от типа, целей урока  и уровня подготовки обучающихся. 1.3. Урок систематизации и обобщения полученных знаний в 8 классе. Тема: Анализ контрольной работы № 3 по теме «Великие умы человечества».  Тип урока: систематизация и обобщение полученных знаний. Цель: Анализ образовательных достижений обучающихся. Технологии: личностно­ориентированная; технология обучения в сотрудничестве;  информационно­коммуникативная. Задачи:  ­ проанализировать результаты выполнения заданий контрольной работы; ­ совершенствовать умения поискового чтения и чтения с полным пониманием; ­ совершенствовать лексико­грамматические навыки в рамках изученной темы. ­ развивать коммуникативные умения и навыки, умения работать в команде; ­ развивать умения самооценки и планирования своих результатов; ­ воспитывать уважительное отношение к окружающим, умение слушать и делать  выводы. Оборудование:  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко  О.Е.; Компьютер, проектор, презентация Power Point; Карточки для работы в группах: текст для чтения с заданиями; грамматические  упражнения Past Tenses;  Индивидуальные листы самооценки Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений,  учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме –  «Великие умы человечества», умение говорить о достижениях, открытиях известных исторических личностей, умения читать с полным пониманием текста и с поиском  информации, навыки использования времен группы Past; умение работать в группах, распределение ролей в группе. Универсальные учебные действия, формируемые на уроке 1. Познавательные. a. овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; b. выполнять логические операции сопоставления, сравнения, анализа,  обобщения, установления аналогий; c. осуществлять чтение текста с целью его дальнейшего осмысления и  построения речевого высказывания;  d. Развивать грамматические навыки 2. Регулятивные: a. планировать алгоритмы выполнения учебных действий; b. осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, c. принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.  3. Коммуникативные: a. развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  работать в команде; b. определять общую цель и пути ее достижения; c. уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; d. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 4. Личностные: a. сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; b. уметь высказать свою точку зрения; c. осознавать свою роль в группе; d. анализировать личные достижения по теме; e. осуществлять самоконтроль и оценку Ожидаемые результаты. 1. Предметные. a. Совершенствовать грамматические навыки (Past Tenses) b. совершенствовать навыки поискового чтения текста, чтения с  полным осмыслением информации c. совершенствовать навыки говорения, d. развивать навык поиска информации в тексте. 2. Личностные: a. развивать мотивацию учебной деятельности и формировать  личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения  материала. b. развивать умение работать в команде,  c. развивать умение общаться, конструктивно обсуждать тему,  приводить доводы.  d. Развивать умения объективно оценивать свои достижения. 3. Метапредметные: a. научиться самостоятельно определять цели своего обучения, b. научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, c. научиться организовывать учебное сотрудничество. Технологическая карта урока  и т с о н ь л е т я е д д и в   и     а к о р у   п а т э   а л а и р е т а м е и н а ж р е д о с   , я л е т и ч у   ь т с о н ь л е т я е Д е п а т э   а н   я с х и щ ю а ч у б о   ь т с о н ь л е т я е д   Д У У е ы м е у р и м р о ф ) я а в о п п у р г   – Г     , я а н р а п   –   П   , я а н ь л а у д и в и д н и     – И   , я а н ь л а т н о р ф – Ф       (   и т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у   и и ц а з и н а г р о   а м р о ф 1.  Организаци­ онный  момент,  целеполага­ ние 2. Речевая  разминка.  Обобщение  лексического  материала,  знаний в  Приветсвует  обучающих­ся,  совместно с детьми  формулирует тему  урока;  распределяет  обучающихся по  группам,  определяет лидера  в каждой группе  Организует работу  (слайд1) What do  you know about  these famous  people? Приветствуют  учителя, готовят  рабочее место для  работы, делятся на  рабочие группы.  Целеполагание,  планирование  работы И Используя, по­ необходимости,  подсказки  рассказывают о  достижениях и  открытиях в  осознавать  уровень  собственных  достижений,  качество знаний различных областях науки. Г Лидеры в группах  организуют чтение  текста вовлекая в  работу всех  участников группы. областях  науки,  культуры,  искусства,  истории 3.  Совершенств ование  умений  чтение с  полным  пониманием,  поиском  информации,  анализ  выполнения  задания по  чтению в  контрольной  работе,  работа над  ошибками Раздает тексты для чтения группам,  отвечает на  вопросы, наблюдает за работой в  группах;  консультирует,  организует  проверку  выполнения  задания. 4.  Совершенств ование  грамматическ их навыков  (Past Tenses), работа над  ошибками в  контрольной  работе Организует  обобщающее  повторение  грамматического  материала,  выполнение  тренировочных  упражнений; дает  задания группам Ф И Г Активно обсуждают теоретические  аспекты  грамматического  материала,  выполняют  тренировочные  упражнения  (спряжение  глаголов в  прошедших  временах);  работают в группах  уметь  договариваться  о  распределении  функций и  ролей в  совместной  деятельности ­ осознавать  уровень  собственных  достижений,  качество знаний  ­овладевать  способностью  обобщать,  выводить смысл  понятия, умение работать в  коллективе;  осуществлять  чтение текста с  целью его  дальнейшего  осмысления и  построения  речевого  высказывания ­ развивать  навыки  сотрудничества  со  сверстниками,  умения  оценивать свои  достижения над ошибка в  контрольной  работе, лидеры  групп объясняют  правила, помогают  выполнить задания. Каждая группа  оценивает свою  совместную работу Г И 5.  Самооценка Подводит итоги  работы над  ошибками, раздает  дополнительные  индивидуальные  грамматические  задания отдельным  обучающимся,  подводит итоги  работы над модулем 4, предлагает  оценить свои  достижения. Объясняет  домашнее задание:  познакомиться с  лексикой  следующего модуля  «Будь собой» 6. Домашнее  задание 7.  Подведение  итогов  учебного  занятия Записывают  задание в дневник.  Ф Ф И Выразить свое  мнение о том, что  получилось/не  получилось на  уроке; кому сказать  «спасибо» Самоанализ урока ­выполнять  логические,  анализа,  обобщения и  построения  речевого  высказывания осуществлять  самоконтроль и  оценку;  осознавать  уровень  собственных  достижений,  качество знаний a. ­анализировать  личные  достижения по  теме Умение  обобщить,  проанилизирова ть материал,  выделить  основное. уметь высказать свою точку  зрения,  проанализирова ть свою  деятельность на уроке Урок   систематизации   и   обобщения   полученных   знаний   по   теме   «Великие   умы человечества состоит из 5 основных этапов: Обобщение лексического материала, знаний в областях науки, культуры, искусства, истории; Совершенствование умений чтение с полным пониманием, поиском информации, анализ выполнения задания по чтению   в   контрольной   работе,   работа   над   ошибками;   Совершенствование грамматических навыков (Past Tenses), работа над ошибками в контрольной работе; Самооценка  Цель   урока:   анализ   образовательных   достижений   обучающихся   по изученной   теме   проанализирована, выполнена глубокая работа над ошибками.   достигнута   в   полном   объеме,   контрольная   работа В   качестве   учебных   материалов   на   уроке   используются:   учебная презентация;   тексты   для   работы   в   группах,   индивидуальные   и   групповые грамматические   задания,  листы   самооценки.  На  уроке   задействованы   следующие виду учебной деятельности: индивидуальная работа, работа группах, фронтальная работа. Вид деятельности подобран рационально конкретному этапу урока.  Педагогические технологии эффективно помогают осваивать материал. На уроке   успешно   реализованы   информационно­коммуникативная   технология, технология обучения в сотрудничестве, дифференцированная работа. С помощью выбранных технологий реализуется концепция развивающего обучения, концепция активизации   познавательной   деятельности   обучающихся,   осуществляется   само оценивание и контроль.   На уроке активно формируются универсальные учебные умения:   познавательные   в   т.ч.   метапредметные,   регулятивные,   личностные,   рабочая   обстановка, коммуникативные. настраивающая   на   успешность,   повышающая   мотивацию   к   изучению   английского   На   уроке   доброжелательная, языка. 2.6 Заключение На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических  технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать, что  какая­то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных  результатов надо использовать только эту и никакую больше. Таким образом, выбор технологии зависит от многих факторов: контингента  учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы занятия и т.д. На мой взгляд,  самым оптимальным является применение смеси этих технологий, с учетом вышеперечисленных факторов. Традиционные и инновационные методы обучения  должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга с целью повышения  качества знаний и уровня мотивации к изучению английского языка. 3.Список использованных источников и литературы: 1. В.Г. Апальков Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5­ 9 классы 2. Ваулина Ю.Е, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е.; УМК «Английский в фокусе», 8 класс; М., Просвещение 2012 3. Голубева С.П. Использование компьютерных презентаций на уроках английского  языка.  2. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому  языку в средней школе. – Английский язык. – 1 сентября //№6, 2005. – Английский язык. – 1 сентября //№12, 2006. 3. Интернет­ресурсы: http://angliyskiyazik.ru/sovremennye­obrazovatelnye­tehnologii­na­ urokah­angliyskogo­yazyka/ https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/sovriemiennyie_obrazovatiel_nyie_ tiekhnologhii_primieniaiemyie_na_urokakh_aia https://kopilkaurokov.ru/ Приложения Приложение №1 Приложение №2 Reading              In a Small Town  Toscanini was a great musician. He lived in America. One day he came to a very little town. He was  walking along the street when he saw a piece of paper in one of the windows. He read: MRS.SMITH.MUSIC LESSONS. TWO DOLLARS A LESSON. Then Toscanini heard the music. Somebody was playing Tchaikovsky. “Mrs. Smith is playing,” he thought, “she isn’t a very good musician. She doesn’t play Tchaikovsky  well.  I must show her how to play it.” He went up to the door of the house and rang. The music stopped and soon a woman opened the  door.  “Are you Mrs. Smith?” asked Toscanini. “My name is Toscanini and I want to show you how to play Tchaikovsky.” Mrs. Smith was very glad to meet the great musician. She asked him to come in. Toscanini played  Tchaikovsky for her and went away. A year later Toscanini visited the same town again. When he went up to the house where he had  played Tchaikovsky the year before he again saw a piece of paper. Now it was read. MRS.SMITH. (TOSCANINI’S PUPIL) MUSIC LESSONS. FOUR DOLLARS A LESSON.   1. Put “+” if the sentence is right and “­“if it is wrong.  1. Toscanini came to a very little town. 2. He liked how Mrs. Smith was playing. 3. He wanted to play the piano for her. 4. Tchaikovsky visited Mrs. Smith one day. 5. Mrs. Smith was a teacher of music. 3. Answer the questions.  1. Where did Toscanini live? 2. Toscanini was a great musician, wasn’t he? 3. Did he want to show Mrs. Smith how to play? 4. What did he see in one of the window? 5. Did he think that Mrs. Smith was playing well? 4. Write down the ending of the sentence.  1. One day he came… 2. I must show her… 3. The music stopped and soon… 4. Toscanini played Tchaikovsky for … 5. Four dollars… Приложение № 3                III. .................................................................................Put the verbs in  brackets into the past simple, past continuous, past perfect or past perfect     continuous.   Sam...................................(read) 1. a   book   when   I   went   to   his   office,   so   I interrupted  him. 3. John..........................(try)  to   fix   his computer   for   two   hours   before  he decided to call a professional. 2.     We   didn't   talk   to   Bill   at   school, because  when   we   got   there   he................ (already/go) home. 4. Ann.......(not/win)  the Young Inventor of the Year Award  last year, but she's sure she will this year.   Peter...................................(talk) 5. on the phone when I went to his office, so I didn't want to interrupt him. 6. John..........................(try)to fix his computer for two hours before  he decided to call a professional. 7.     We   didn't   see   Jane   at   the   party, because there she.........................(already/go)home.  when   we   got   8. Sam.............................................................  (not/win) the Young Inventor of the Year Award last year, but he's sure he will this year. Приложение №  4 Self­assessment   Module 3 “Great Minds” Description of achievement poor fair good excel­ lent I can read and understand the information  about famous people, achievements in  different fields of science, professions and  jobs I can listen and understand the information about jobs  I can speak about famous people,  achievements in different fields of science, professions and jobs. I can use Past Tenses (Simple,  Continuous, Perfect and Perfect Continuous) I can use phrasal verbs: bring

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс, УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."

Статья "Современные педагогические технологии на уроке систематизации и обобщения полученных знаний: английский язык, 8 класс,  УМК «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дулли, Подоляко О.Е."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019