Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"
Оценка 5

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
19.01.2017
Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"
Данная статья поможет учителю составить грамотное портфолио. В структуру входят следующие разделы: информационная справка, введение, качество предметной подготовки и здоровья детей, уровень профессиональной подготовки педагога, внеурочная деятельность педагога, заключение (можно в виде эссе). Каждый раздел дополняется дополнительными подразделами, которые могут быть оформлены в виде таблицы, схемы, диаграммы.
Структура Портфолио.docx
Информационная справка  Структура портфолио.  ФИО  Дата рождения  Сведения об образовании  Занимаемая должность  Категория  Педагогический стаж  Стаж работы в данном учреждении  Сведения о повышении квалификации  Наличие наград и грамот все уровней (муниципальный, областной, российский) В приложении копии грамот, дипломов, благодарственных писем Введение. Пояснительная записка  цель порфолио   краткая характеристика разделов задачи I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.    I.1.Позитивная динамика учебных достижений  Таблица динамики показателей качества обученности за период … последние 3 года  график, отражающий динамику I.2.Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа   Таблица   динамики   показателей   качества   обученности   учащихся     за   период   … последние 3 года график, отражающий динамику   свои   таблицы   мониторингов,   например   по   технике   чтения,   используя   различные параметры с  представлением таблиц, графиков, аналитической справкой. I.3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе   в таблице по графам:  Год Ф.И. ученика Мероприятие Уровень участия Результат I.4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно­ воспитательного процесса   аналитическая   справка   по   итогам   диагностических   исследований:   какие мероприятия   проводятся   по   укреплению   здоровья   детей,   по   предупреждению травматизма и т.д.  Можно представить в виде диаграмм, графиков II. Уровень профессиональной подготовки педагога II.1. Ориентация в специальной и научно­ популярной литературе.  Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию  Система работы с одаренными детьми  Разноуровневый подход к освоению учащимися образовательной программы  II.2. Наличие ИКТ­компетентности педагога  Использование интерактивных возможностей информационного пространства  Использование информационных технологий  создание собственных презентаций к уроку  создание презентаций детьми и форма выступления  использование   интерактивных   возможностей   информационного   пространства (можно   привести   примеры,   например   этапы   урока,   примеры   интегрированных уроков и т.д. II.3. Организация собственной педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся   программа,   перечень   видов   работ,   аналитическая   справка     о   работе   с   детьми «группы риска», часто болеющими детьми, слабоуспевающими  использование технологий индивидуального и группового обучения    II.4. Повышение квалификации  Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации   (курсы   повышения   квалификации   с   названием   программы,   № удостоверения). В приложении копии удостоверений. III. Внеурочная деятельность педагога III.1.Организация   педагогом   внеурочной   деятельности   в   рамках   преподаваемого предмета  внеурочная   деятельность   по   направлениям:   «Логика»,   «Занимательный   русский язык», «Я познаю мир», «Олимпиадное движение» III.2.Организация деятельности обучающихся  в социально­ значимых  проектах  участие в неделе «Парад наук» ­ защита исследовательских работ III.3.Организация воспитательной работы в запланированных  тематических неделях в конце четверти IV.Научно­ методическая деятельность педагога IV.1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений.  IV.2.   Работа   в   методическом   объединении   школы   (тема   самообразования,   план работы над темой, продукт, наработки) IV.3.   Демонстрация   своих   достижений   через   систему   открытых   уроков  учителей школы, города, области   IV.4.   Выступления   на   научно­   практических   и   научно­   теоретических   семинарах, конференциях,   марафонах;   организация   и   проведение   собственных   семинаров   с программой семинара.  для IV.5. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет IV.6.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием Заключение (можно в виде эссе)

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"

Статья "Структура портфолио учителя начальных классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017