Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.
Оценка 5

Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.10.2018
Статья:  Вот  и  подходит  к  концу  1  четверть.
В данной своей статье я написала о результатах своих наблюдений при работе в новой должности, как педагог дополнительного образования. Всю четверть я наблюдала за 16 классами начальных классов и сравнивала. Выискивала различные способы, чтобы у учащихся появился интерес к изучению моего предмета.В данный файл входит статья с описанием моих результатов в работе.
Вот и подходит к окончанию 1 четверть работы в новой должности.docx
Вот и подходит к окончанию 1 четверть работы в новой должности. Начинаю свою статью с данных слов, так как люблю анализировать и подводить итоги своей деятельности. Анализируя. Люблю планировать работу далее. В мои планы входило заинтересовать учащихся начальных классов к изучению того материала, который я преподаю первый год. Слушать учителя весь урок очень тяжело. Поэтому, пришлось включать на своих занятиях различные варианты: и свои сообщения, и работу с литературой, и во всех классах (часть занятий) рисовали. Но, заметила, что и рисовать любят не все дети. Кто- то в это время внимательно слушали меня( чтение произведения). В самом начале занятий у учащихся не было интереса, так как слышала: А зачем, если не ставятся оценки? Постепенно ребята стали более активно и сами подбирать дополни-тельный материал, и выступать перед одноклассниками. Порой не хватало времени и на прослушивание того материала, который подготовили учащиеся. Но это пока не во всех классах. Есть часть ребят, которые считают, что это им не надо. И даже услышала у учащихся разногласия по поводу того, нравится предмет или не нравится. На слова: не нравится, услышала от ребят, а ему ничего не нравится. Поэтому для себя решила запланировать, необходимо что-то продумать, чтобы изменить мнение данных учащихся. В свой материал включала такой, чтобы был связан и с темой моих занятий, и с элементами воспитания, и обращалось внимание на то, что данный материал понадобится и в среднем звене. А данные нюансы дети находили сами. По взятым темам, часть ребят находили и приносили очень интересный материал. Для подготовки ( не по принуждению, а по своему желанию) учащиеся заранее спрашивали о том, какая будет тема на следующий урок. На данных занятиях выделились активные дети, те- которые сумели организовать к участию- целую группу детей, и выяснились те дети, которые пока стесняются выступать перед одноклассниками. Я считаю, раз такие дети пусть шёпотом на перемене тихонько подошли и сказали, что они также готовили материал к занятиям, значит первый шаг уже сделали вперёд. Будем надеяться, что во второй четверти данные учащиеся и примут решение выступить. Данная статья написана мной с той целью, чтобы поддержать тех своих коллег, которые оказались в ситуации подобной, которой оказалась я. А в подобной ситуации оказалось очень много педагогов Татарстана в прошлом учебном году. Мне, конечно, помогло и то, что у меня два пед. образования: учитель татарского языка и учитель начальных классов. Поэтому, хочу сказать: Держитесь!

Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.

Статья:  Вот  и  подходит  к  концу  1  четверть.

Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.

Статья:  Вот  и  подходит  к  концу  1  четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018