В данной своей статье я написала о результатах своих наблюдений при работе в новой должности, как педагог дополнительного образования. Всю четверть я наблюдала за 16 классами начальных классов и сравнивала. Выискивала различные способы, чтобы у учащихся появился интерес к изучению моего предмета.В данный файл входит статья с описанием моих результатов в работе.
Вот и подходит к окончанию 1 четверть работы в новой должности.docx
Вот и подходит к окончанию 1 четверть работы в новой
должности.
Начинаю свою статью с данных слов, так как люблю
анализировать и подводить итоги своей деятельности. Анализируя.
Люблю планировать работу далее. В мои планы входило
заинтересовать учащихся начальных классов к изучению того
материала, который я преподаю первый год. Слушать учителя
весь урок очень тяжело. Поэтому, пришлось включать на своих
занятиях различные варианты: и свои сообщения, и работу
с литературой, и во всех классах (часть занятий) рисовали. Но,
заметила, что и рисовать любят не все дети. Кто- то в это время
внимательно слушали меня( чтение произведения). В самом
начале занятий у учащихся не было интереса, так как слышала:
А зачем, если не ставятся оценки? Постепенно ребята стали
более активно и сами подбирать дополни-тельный материал,
и выступать перед одноклассниками. Порой не хватало
времени и на прослушивание того материала, который
подготовили учащиеся. Но это пока не во всех классах. Есть
часть ребят, которые считают, что это им не надо. И даже
услышала у учащихся разногласия по поводу того, нравится
предмет или не нравится. На слова: не нравится, услышала от
ребят, а ему ничего не нравится. Поэтому для себя решила
запланировать, необходимо что-то продумать, чтобы изменить
мнение данных учащихся.
В свой материал включала такой, чтобы был связан
и с темой моих занятий, и с элементами воспитания, и
обращалось внимание на то, что данный материал понадобится
и в среднем звене. А данные нюансы дети находили сами.
По взятым темам, часть ребят находили и приносили очень
интересный материал. Для подготовки ( не по принуждению,
а по своему желанию) учащиеся заранее спрашивали о
том, какая будет тема на следующий урок. На данных
занятиях выделились активные дети, те- которые сумели
организовать к участию- целую группу детей, и выяснились те
дети, которые пока стесняются выступать перед одноклассниками.
Я считаю, раз такие дети пусть шёпотом на перемене
тихонько подошли и сказали, что они также готовили материал
к занятиям, значит первый шаг уже сделали вперёд. Будем
надеяться, что во второй четверти данные учащиеся и
примут решение выступить.
Данная статья написана мной с той целью,
чтобы поддержать тех своих коллег, которые оказались в
ситуации подобной, которой оказалась я. А в подобной ситуации оказалось очень много педагогов Татарстана в
прошлом учебном году. Мне, конечно, помогло и то, что у
меня два пед. образования: учитель татарского языка и учитель
начальных классов. Поэтому, хочу сказать: Держитесь!
Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.
Статья: Вот и подходит к концу 1 четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.