Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"
Оценка 5

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
23.01.2019
Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"
Задачи воспитания звуковой культуры речи 1. Уточнить у детей навыки правильного артикуляционного произношения (средняя группа) 2. Упражнять детей в умении произносить звук изолированно в словах и фразовой речи. 3. Совершенствовать у детей дикцию, силу голоса, темп речи. 4. Воспитывать у детей интонационную выразительность речи, интерес к звучащему слову 5. Развитие слухового внимания
Задачи воспитания звуковой культуры речи.docx
Задачи воспитания звуковой культуры речи 1. Уточнить у детей навыки правильного артикуляционного произношения (средняя группа) 2. Упражнять детей в умении произносить звук изолированно в словах и фразовой речи. 3. Совершенствовать у детей дикцию,  силу голоса, темп речи. 4. Воспитывать у детей интонационную выразительность речи, интерес к звучащему слову 5. Развитие слухового внимания Этапы  Мотивационно ­побудительный Организационно­ поисковый Действия воспитателя Повторение ранее  1.Назови чья песенка и пропой ее (воспитатель показывает картинки символы, дети вспоминают чья песенка) С­водички З­комарика Ц­ синички (цинь), белочки Ш­змеи, ветра, гуся Ж­жука Ч­паровозика Щ­масло на сковородке, ничейная Р­собаки, моторика Л­самолета. Во второй младшей группе дети называют звуки с использованием звукоподражания. 1. «Угадай чья песенка слышится в словах и спой ее» Воспитатель называет 5­6 слов где есть один и  тот же звук в разных позициях. Звук выделяется интонационно. Упражнение для средней группы с  ноября месяца. (2­3­упр) 2. Угадай чья песенка слышится в стихотворении. Найди слова, где эта песенка слышится(в средней  группе с декабря) Знакомство детей с новым звуком, картинкой символом, образцом произношения этого звука 1. Воспитатель ставит перед детьми цель научить язычок петь эту песенку. 2. Знакомство с артикуляцией произношения звука. (со средней группы)  Определить положение языка  Положение губ  Положение зубов  Положение воздушной струи   Положение голосовых связок (поет и не поет горлышко) 3. Упражнение детей в произношении звука в изолированном варианте с помощью приемов:  Произношение звука с разной силой голоса  Произношение звука отрывисто и длительно(вытягивание длинных и коротких ниточек)  Произнесение звука по движению волшебной палочки вверх или вниз. Дети усиливают или  ослабляют звучание звука. 4. Произношение звука индивидуально, по подгруппам, хором 5. Произношение звука в слогах  Упражнение в назывании прямых и обратных слогов.  5­6 слоговых дорожек. В   дорожке должны быть как твердые так и мягкие звуки. Например: пальчики  здороваются, пианино Образная физминутка 6. Упражнять детей в произношении звука в словах   Дидактическая игра (с картинками, предметами)  Стихи добавлялки (4­5).   Загадывание загадок 7. Упражнять  в произношении звука во фразовой речи  Дидактический рассказ. Воспитатель рассказывает содержание текста, одновременно  обыгрывая действие или показывая иллюстрации на флонелеграфе. При чтении воспитатель  одновременно задает детям вопросы таким образом, чтобы они могли отвечать на него  строчками рассказа вопросы можно задавать сразу по ходу или после прочтения) Заучивание  чистоговорок, коротких стихов, с отрабатываемым звуком. 3­4­ чистоговорки В младшей группе использовать только один вариант работы на этом этапе.  Рефлексивно­ коррегирующий. Подведение итога занятия  Какую песенку научился петь наш язычок? Өскемен қаласы әкімдігінің «№ 100 Балабақша – бөбекжайы» КМҚК КГКП «Детский  сад­ясли № 100» акимата  г.Усть­Каменогорск Семинар «Звуковая культура речи» Вторая младшая группа №4 «Василинка» Воспитатели:  Альмухамбетова  З.А. Мухамеджанова А.Е. Проверила  методист:  Толыкова  А.К. 2017оқу жылы/уч.год Өскемен қаласы әкімдігінің «№ 100 Балабақша – бөбекжайы» КМҚК КГКП «Детский  сад­ясли № 100» акимата  г.Усть­Каменогорск Педсовет № 1 «Методы и приемы по развитию речи» Вторая младшая группа №4 «Василинка» Воспитатели:  Альмухамбетова  З.А. Мухамеджанова А.Е. Проверила  методист:  Толыкова  А.К. 2017оқу жылы/уч.год Өскемен қаласы әкімдігінің «№ 100 Балабақша – бөбекжайы» КМҚК КГКП «Детский  сад­ясли № 100» акимата  г.Усть­Каменогорск Игровая деятельность  в течение дня» Вторая младшая группа №4 «Василинка» Воспитатель:  Мухамеджанова А.Е. 2017оқу жылы/уч.год

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"

Статья "Задачи воспитания звуковой культуры речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019