Статья определяет понятие коммуникативной культуры в современном обществе. Статья также изучает проблему формирования коммуникативной культуры учителя, которая является важной не только в смысле овладения культурно-педагогическим наследием, но и является условием и средством самореализации личности в профессиональной деятельности, постоянное стремление к инновациям и личностному совершенствованию. Показателем коммуникативной культуры учителя является прежде всего гуманистическая позиция, а затем уже средства и техника общения. Оптимальное общение- это не умения держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями; общий язык с детьми – это язык до-верия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.