Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
Оценка 4.9

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
английский язык
Взрослым
31.03.2017
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
1. Согласно программе обучения иностранным языкам в образовательной школе главной целью обучения является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладении иностранным языком на последующих этапах обучения: в колледже или в ВУЗе. 2. Личностное развитие и творческая самореализация учащихся декларируется практически во всех официальных документах школьного образования. 3. В программы по иностранному языку вошла установка: «В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения». Таким образом, учебная деятельность приобретает качество субъектности, что выражается в целенаправленной и мотивированной активности учащегося. Новый уровень развития учащегося происходит через его особую внутреннюю позицию, т.е. обучение приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию.
эффективная подготовка.ppt

Стратегия и тактика подготовки учащихся к

Стратегия и тактика подготовки учащихся к

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ иОГЭ по английскому языку.

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Стратегии работы над монологическим высказыванием

Стратегии работы над монологическим высказыванием

Стратегии работы над монологическим высказыванием

Внимательно прочитайте текст задания
Определите тему высказывания
Продумайте, что вы можете сказать по каждому из аспектов тремя—четырьмя предложениями
Напишите план логично построенного высказы­вания, осветив все пункты задания.
Выпишите отдельные фразы
Обратите внимание на то, что вы должны говорить в течение 2-2,5 минут
Внимательно слушайте эти вопросы и старайтесь давать как можно более развернутые ответы

Как готовить учащихся к тематическому монологическому высказыванию и отвечать на вопросы экзаменатора

Как готовить учащихся к тематическому монологическому высказыванию и отвечать на вопросы экзаменатора

Как готовить учащихся к тематическому монологическому высказыванию и отвечать на вопросы экзаменатора

Выделяют два основных пути формирования умений монологического высказывания:

- развитие монологических навыков на основе прочитанного конкретного текста;
- развитие этих навыков без опоры на текст, отталкиваясь от тематики и проблематики обсуждаемых вопросов.

Задания для монологического высказывания без опоры на конкретный текст

Задания для монологического высказывания без опоры на конкретный текст

Задания для монологического высказывания без опоры
на конкретный текст

Этапы работы:

этап - высказывание в течение 1 минуты по тематической ситуации с использованием опор.
этап - высказывание в течение 2 минут по тематической ситуации с использованием опор


Тип задания: Диалог с целью обмена оценочной информацией (не менее 10 реплик, 4-5 минут)

Проверяются следующие умения: уметь начать, поддержать и закончить беседу; предлагать варианты к обсуждению; выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу; соблюдать очередность…

Проверяются следующие умения: уметь начать, поддержать и закончить беседу; предлагать варианты к обсуждению; выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу; соблюдать очередность…

Проверяются следующие умения:

уметь начать, поддержать и закончить беседу;
предлагать варианты к обсуждению;
выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу;
соблюдать очередность при обмене репликами;
выбирать адекватный стиль речи, употребляя формулы речевого этикета;
принимать совместное решение.

Стратегии работы над диалогическим высказыванием объясните своему собеседнику, что надо сделать и почему (на базе задания); выберите один из предложенных вариантов в задании и предложите…

Стратегии работы над диалогическим высказыванием объясните своему собеседнику, что надо сделать и почему (на базе задания); выберите один из предложенных вариантов в задании и предложите…

Стратегии работы над диалогическим высказыванием

объясните своему собеседнику, что надо сделать и почему (на базе задания);
выберите один из предложенных вариантов в задании и предложите его собеседнику;
объясните, почему он подходит, представив 1 аргумент;
спросите, что думает ваш собеседник об этом предложении;
продолжайте отстаивать своё мнение, представив ещё один аргумент (или 2 аргумента) в пользу своего мнения;
предложите рассмотреть другой вариант, далее действуйте по предыдущей схеме;
спросите, что может предложить ваш собеседник;
вежливо не согласитесь с предложением собеседника;
после обсуждения всех вариантов предложите своё решение и придите к единому мнению.

Как готовить учащихся к диалогу по ситуации? диалог с обменом информацией (ролевая игра); диалог с обменом оценочной информацией (модулированная ситуация)

Как готовить учащихся к диалогу по ситуации? диалог с обменом информацией (ролевая игра); диалог с обменом оценочной информацией (модулированная ситуация)

Как готовить учащихся к диалогу по ситуации?

диалог с обменом информацией (ролевая игра);
диалог с обменом оценочной информацией (модулированная ситуация).

Любой из диалогов проходит 3 стадии:

Любой из диалогов проходит 3 стадии:

Любой из диалогов проходит 3 стадии:

Инициирование разговора:

Объяснение ситуации.
Запрос информации.
Выдвижение предложений.

2. Развитие разговора.

Ответная реплика (согласие/несогласие, выражение редпочтения/удивления/сожаления/уверенности....)
Реакция на сбой разговора (просьба разъяснить/ объяснить).
Вовлечение партнера в разговор (выяснение мнения партнера, заставить партнера делать предложения, выдвигать свои идеи...)

3. Завершение разговора

Прийти к определенному мнению/согласию.
Подвести итоги дискуссии.
Выдвинуть основания закончить разговор.

Работа по подготовке учащихся к диалогу имеет три этапа

Работа по подготовке учащихся к диалогу имеет три этапа

Работа по подготовке учащихся к диалогу имеет три этапа.

Первый этап - составить свой диалог на основе готовых диалогов и выучить его;
Второй этап - учитель задаёт ситуацию;
Третий этап - учитель задаёт только тему, по которой будет проходить беседа, но учащиеся не знают ни ситуацию, ни собеседника. В данном варианте проходит контроль не подготовленной речи.

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ
РЕАЛИЗАЦИИ

Главная идея стандартов Деятельность ученика, а не учителя

Главная идея стандартов Деятельность ученика, а не учителя

Главная идея стандартов

Деятельность ученика, а не учителя

Системная
самостоятельная
работа учеников

Формирование основ умения учиться

Традиционный метод усвоение знаний в искусственных ситуациях нет связи с будущей деятельностью

Традиционный метод усвоение знаний в искусственных ситуациях нет связи с будущей деятельностью

Традиционный метод

усвоение знаний в искусственных ситуациях

нет связи с будущей деятельностью

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Технология индивидуализированного обучения

Технология индивидуализированного обучения

Технология индивидуализированного обучения. Ю.А. Макаров

ТИО УЧЕНИК Не просто читает, а ищет ответы

ТИО УЧЕНИК Не просто читает, а ищет ответы

ТИО

УЧЕНИК

Не просто читает, а ищет ответы

Работает в зоне ближайшего развития

УЧИТЕЛЬ

Проверяет

Выдает следующее

Помогает исправить ошибку

Работает в своем темпе и на своем уровне трудности

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Материалы

Материалы

Материалы

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

УЧЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

СОЗДАТЕЛЬ СРЕДЫ

ОРГАНИЗАТОР УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

ТАБЛИЦА УЧЕТА Name A dialogue

ТАБЛИЦА УЧЕТА Name A dialogue

ТАБЛИЦА УЧЕТА

Name

A dialogue

Words

W/b. pg.33-34,ex 1-5

Ex 1,2

Ex 3

Ex 4,5

Ainur

+

Bulat

+

Almaz

Artem

Dilyara

+

Adelina

+

Azaliya

Ilsina

Maryam

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ РАБОТАЮТ ВСЕ

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ РАБОТАЮТ ВСЕ

РЕЗУЛЬТАТ
ПРИМЕНЕНИЯ

РАБОТАЮТ ВСЕ

ВРЕМЯ АКТИВНОЙ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 50-95%

СОЗДАЮТСЯ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

ДОМ.ЗАДАНИЯ ПРОСЯТ 75-80% УЧЕНИКОВ

ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ И КАЧЕСТВО УРОКА

Принципы составления разноуровневых материалов

Принципы составления разноуровневых материалов

Принципы составления
разноуровневых материалов

Повторение

Принцип первоначального успеха

EDUCATION Interview your partner using the questionnaire

EDUCATION Interview your partner using the questionnaire

EDUCATION

 
Interview your partner using the questionnaire. Ask for more information.
What kind of secondary school/you go to?
/you like it?
How many pupils/ there in each class?
How much homework/you have?
/you have to wear a uniform?
/ discipline very strict?
/pupils behave well?
Which subjects/you good and bad at?
Which/your best and worst subject?

Warm up
Do you like going to school?
What are your favourite classes/subjects?
What do you like doing in your free time?


In Russia children begin going to school at the age of seven.
First they study at the elementary school. It lasts three or four years.
At the elementary school children get the elementary education, they learn to read, write and count. From the fifth form the secondary education begins.
Children begin learning different subjects, such as Literature, Chemistry, Physics, Biology, Computing, Foreign Languages and soon.
The nine-year secondary education is compulsory in our country, but after completing the nine-year schooling pupils face the first serious decision in their lives.
They have to decide either to continue their studies in the tenth and eleventh forms at a general secondary school, or to transfer to specialised colleges, that is to say, choose a particular career.

In groups, each choose one different topic from the list below

In groups, each choose one different topic from the list below

In groups, each choose one different topic from the list below. Decide if you agree or disagree, and write down at least three reasons.

Private schools are usually better than state schools.
All schools should let children wear whatever they want at school.
Cooking and housework should be taught at all schools.
Physical education should be optional.
Girls study better without boys in the class.
School summer holidays should be shorter.
Boys study better in a mixed class.

Explain to the rest of your group what you think about your topic. The others in the group should listen and say if they agree or disagree with you and why.

COMPARE AND CONTRAST THE TWO LESSONS

COMPARE AND CONTRAST THE TWO LESSONS

COMPARE AND CONTRAST THE TWO LESSONS

Развитие речевой деятельности как основной формы работы

Развитие речевой деятельности как основной формы работы

Развитие речевой деятельности как основной формы работы

Чему научить:
понимать язык
говорить
писать

Говорение

Над чем работать

Диалогическая речь

Монологическая речь

Достигается с помощью

УПРАЖНЕНИЙ

ВИДОВ РАБОТ

COMMUNICATION It is hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively (I was born on the … (date) of…

COMMUNICATION It is hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively (I was born on the … (date) of…

COMMUNICATION

It is hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively
(I was born on the … (date) of … (month) … (year) in city / town / village)
(I have a large / small family with…brothers / sisters. I am an only child in a family)
I like to assosiate with polite and intelligent people, I appreciate sincerity and trust. I hate when people lie and betray. Those who are unreliable irritate me.

Warm up
1. Have you got any friends?
How do you usually spend your spare time?
What games do you enjoy playing?
 









“Let me introduce myself”

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Mobile phone questionnaire What make is your mobile?

Mobile phone questionnaire What make is your mobile?

Mobile phone questionnaire

What make is your mobile?
How long have you had you mobile?
Are you thinking of getting another one soon?
What ring tone do you have?
Do you ever use it 'hands free'?
What do you use it for (apart from talking)?
Where and when do you normally switch off your mobile?
How often do you text?
Do you use voice mail/speed dialling?

Have you ever...?
...lost you mobile
...sent a text to the wrong person
...Forgotten to turn your phone off (with embarrasing consequences)

Dialogue. Introductions.
 
Hi, I'm (Mark Ryder). - I'm (Nicole Delacroix).
Welcome to (Paris). - Thank you.
You're from (San Francisco), aren't you? - Yes, I am.
How do you do? - How do you do?
Did you have a good journey? - Yes, fine. No problems.
We've heard a lot about you. - Really? All good, I hope.
Great to meet you.
Let me introduce you to...
You've met (Nicole).
This is (Jacques Lemaitre).
It's good to see you again.
 

ANIMALS Why are animals important for people?

ANIMALS Why are animals important for people?

ANIMALS

Why are animals important for people?
Why do people keep animals as pets?
Would you like to keep an exotic animals as a pet? Why/why not?
How can people help animals survive?

 
Warm up
Do you like going to school?
What are your favourite classes/subjects?
What do you like doing in your free time?
 
 
Do you like animals? Why?
What animals make good pets? Why?
Do you think people should keep animals in zoos? Why/why not?

ANIMALS http://www.englishlearner

ANIMALS http://www.englishlearner

ANIMALS

http://www.englishlearner.com/beginner/beginner-vocabulary-crossword-animals-3.shtml

Dialogue.Suggestions.
 
Why don't you /we (take...)? - I have a better idea.
How about (taking her on a boat trip)? - I don't think...
Shall we (have lunch after that)? - Brilliant.
Let's go (somewhere really...). - That's a good idea.
What about (La Renaissance)? - That sounds perfect.
 

HOLIDAYS Warm up 1. Where do you usually spend your holidays?

HOLIDAYS Warm up 1. Where do you usually spend your holidays?

HOLIDAYS

Warm up

1. Where do you usually spend your holidays?
In the city, in the country, in the camp?
2.What can you do in the holidays?
3. What is your favourite holidays activity?

Asking people about their plans
 What are you up to over Christmas?
Got any plans for Christmas and New Year?
Are you at home over Christmas, or are you going away?

Asking the other person It was great / fantastic / wonderful / lovely / thanks

Asking the other person It was great / fantastic / wonderful / lovely / thanks

Asking the other person

It was great / fantastic / wonderful / lovely / thanks.
Really relaxing / Just what I needed.
We saw the in-laws / some of the family.
We got away for a couple of days.
We had a quiet one at home.




 

Write the words from the box in the correct column

Write the words from the box in the correct column

Write the words from the box in the correct column. Some of the words can go in more than one column

have

do

make

a bath

friends with someone

an arrangement

a lesson

damage

an argument

a favour

a difference

a decision

a job

your best/well

money

a holiday

a drink

you good

a break

a party

a plan

a good time

a noise

the bed

fun of someone

an effort

an exercise

an experiment

an interview

a shower

homework

a mess

research

a fuss

a meal


 

Fill in the following expressions in the dialogues below: a

Fill in the following expressions in the dialogues below: a

1. Fill in the following expressions in the dialogues below:
a. A change is as good as a rest.
b. We had a whale of a time.
c. We've packed everything except the kitchen sink.
d. There's no place like home.
e. It was like home from home.
f. I always travel light.
g. It was just what the doctor ordered.
h. We're going to recharge the batteries.

1. Welcome back, Chris. You look well. Did you have a good time?
> Fantastic. Sun, sea and excellent food. ::::::::::
2. Are you having a holiday this year, Kathy?
> I'm going to look after my brother's children for a week. It's not exactly a holiday but you know what they say - ::::::::::::::::::::::
3. Are you glad to be back?
> Very much! We had a wonderful holiday, but you know what they say - :::..
4. But there's nothing to do in the middle of the forest! How will you fill your days?
> You don't go to Sweden for a wild time! :::::::::::::::.
5. Would you like to borrow my suitcase or have you got one of your own?
> It's OK, thanks. I don't need it.
6. Are you sure everything's in the cases?
> Yes, positive. :::::::::::::::::::::::::::.
7. You've been on a skiing holiday, haven't you? What was it like?
> Yes. I went with some friends. It was great. :::::::::::::::..
8. Did you stay in a hotel or an apartment?
> An apartment. It had everything - ridge, microwave, colour TV, even a washing machine. ::::::::::::::::::::::::::::::
Answers: 1g, 2a, 3d, 4h, 5f, 6c, 7b, 8e

ILLNESS Complete the dialogues: 1

ILLNESS Complete the dialogues: 1

ILLNESS

Complete the dialogues:
1. А: What's the matter with you?
В: ……………………… .
А: You must stay at home and …………. .
В: Yes, I think you are right.
2. А: Your nose is red. Have ………………………….?
В: Yes.
А: Have a hot drink and ………………….. .
В: ……………………………………….. .

An apple a day better than wealth
A healthy mind the best medicine
A good laugh is in a healthy body
Health is keeps the doctor away

to make up the proverbs

Использование английской песни

Использование английской песни

Использование английской песни

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

УСВОЕНИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

УСВОЕНИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

15%

УСВОЕНИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ...

25%

65%

УСТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Степень сохранности информации в памяти

Степень сохранности информации в памяти

Степень сохранности информации в памяти

Устное изложение

Визуальное восприятие

Аудиовизуальное восприятие

100%

100%

100%

70%

72%

85%

10%

20%

50%

ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА

ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

успешности учащихся в изучении иностранного языка

успешности учащихся в изучении иностранного языка

успешности
учащихся в изучении иностранного языка

Стратегия преподавания иностранного языка 5 – 6 классы

Стратегия преподавания иностранного языка 5 – 6 классы

Стратегия преподавания иностранного языка
5 – 6 классы

Стратегическая цель:
Развитие коммуникативных умений и навыков.
Проблема:
Как развивать умение общаться на иностранном языке?

Выходы:
1.Делать акцент на разговорной речи.
2. Применять игровые формы обучения.
3.Разрабатывать динамическую наглядность к урокам.
4. Применять метод проектов с применением компьютерных технологий.

Тезис: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»

Стратегия преподавания иностранного языка 7– 9 классы

Стратегия преподавания иностранного языка 7– 9 классы

Стратегия преподавания иностранного языка
7– 9 классы

Стратегическая цель:
Приобщение к иноязычной культуре.
Проблема:
Как приобщить к иноязычной культуре?

Выходы:
1.Активизировать роль наглядности информации и аудирования.
2.Моделировать коммуникативные ситуации, отражающих культурные особенности и традиции стран изучаемого языка.
3.Применять проектный метод обучения
с применением ИКТ.

Тезис: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает ничего о своём собственном»
(И. В. Гёте)

Стратегия преподавания иностранного языка 10– 11 классы

Стратегия преподавания иностранного языка 10– 11 классы

10 – 11 классы

Стратегия преподавания иностранного языка
10– 11 классы

Стратегическая цель:
Развитие мыслеречевых и коммуникативных компетенций.
Проблема:
Как развивать мыслеречевые и коммуникативные компетенции?

Выходы:
1. Проводить проблемно – исследовательские уроки.
2. Разрабатывать элективные курсы по предмету.
3. Вводить элементы само- и взаимообучения, применяя компьютерные технологии.
4. Проводить само - и взаимоанализ учебной деятельности.

Тезис: «Образование – это то, что остаётся с человеком,
когда он забывает всё, чему научился в школе»
(А. Эйнштейн)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017