Строчная буква «ё»».
Оценка 4.7

Строчная буква «ё»».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.12.2018
Строчная буква  «ё»».
Цель урока: создать условия для формирования каллиграфического навыка письма, формировать умение безошибочно писать слова с гласной «ё». Задачи урока: Предметные: развивать зрительное восприятие, уметь перекодировать звуко-буквенную форму в буквенную, писать слова и слоги с изученными буквами. Метапредметные: Личностные: - создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе, - положительное отношение к изучению родного языка. Регулятивные: - формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, - понимать учебную задачу урока, анализировать и осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя
Урок 68 14.docx
каллиграфического   навыка   письма,   формировать   умение Урок 68 14.12 Строчная буква  «ё»». Цель   урока:  создать   условия   для   формирования   безошибочно писать слова с гласной «ё».  Задачи урока:  Предметные:     развивать зрительное восприятие,    уметь    перекодировать звуко­буквенную форму в буквенную, писать слова и слоги с изученными буквами. Метапредметные: Личностные:  ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,  ­ положительное отношение к изучению  родного языка. Регулятивные: ­ формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале,  ­ понимать учебную задачу урока,  анализировать и осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя Познавательные: ­ проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации) ­ находить разные основания для классификации ­ проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию; ­ проводить сравнение (по одному из оснований, наглядно или по представлению). Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная Коммуникативные:  ­уметь давать адекватную самооценку ­анализировать работу товарища ­ осуществлять взаимоконтроль и взаимопроверку ­ уметь работать в парах ­ участвовать в коллективном обсуждении проблем ­ воспринимать различные точки зрения, ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке.  Основная педагогическая задача – создание  и организация условий, которые бы инициировали деятельность  обучающихся. I.Организационный  момент.     Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, настраивает   на продуктивную  работу.       Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. Проверь, дружок,         Ты готов начать урок? Все на месте, все в порядке: Книги, ручки и тетрадки? II. Сообщение темы  цели урока. ­ Кто­ ни будь, знает, что такое памятник? Для того, чтобы узнать, что обозначает это слово, можно  обратиться к словарю. В мире существует очень много различных словарей.(демонстрация). ­Кто из вас видел памятники? А зачем сооружают памятники? Вспомните, какие памятники есть в  нашем городе? Чему они посвящены?   ­ Посмотрите на слайд. Кто догадался, чему установлен этот памятник? Как вы думаете, почему  именно букве –ё­ поставлен памятник?    ­Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока письма? ­Как вы узнали, что тема урока – буква «ё»? ­Исходя из темы урока, какие цели мы можем себе поставить? ­ Отметьте, на каком уровне вы бы хотели оценить свою работу на уроке!  ­ В чём особенность буквы «ё»?  ­ Согласны ли вы с утверждением, что буква «ё» всегда обозначает 2 звука? III. Актуализация  знаний. IV. Открытие новых  знаний. ­Найдите лишнее слово!    ­Что общего? ­Найти ударный гласный в словах!    ­Что  заметили?  Всегда ли ударение в словах     падает на букву­ё­?                                                             ­Какой сделаем вывод?                                    ­А сейчас послушайте сказку «Почему буква Ё всегда ударная». ­Однажды буква Е убежала в лес. Вдруг подул сильный ветер, букве Е стало страшно, и она  спряталась под ель. Ель закачалась от ветра, и на букву Е упали две шишки, от которых на  голове у Е образовались шишки. От этого она превратилась в другую ­ букву Ё. Вот,  оказывается , почему буква ё всегда ударная. Сцепим пальчики в замок, Чтоб никто войти не смог. Пустим только ёжика, Пустим только зайчика, Пустим только  девочку,  Пустим только мальчика. ­Сейчас нам с вами предстоит сделать памятник букве «ё»  в тетрадях. Как мы сможем это сделать?  ­ Раскрасить схему слогов ТО, ТЁ! ­  Выполните взаимопроверку и взаимооценку по шкале оценивания!                                   Пальчиковая  гимнастика.   V.Восприятие и  усвоение учащимся  нового учебного  материала. (Самостоятельная  работа VI.  Применение  учащимся знаний и  действий в  стандартных   условиях с целью  усвоения навыков (Работа в парах) Физминутка VII. Творческий  перенос знаний и  навыков в новые  условия с целью  формирования  умений ­ Самостоятельная  работа. 1. запись подходящего  по смыслу слова 2. запись названия  животного по схеме  слова/ 3. списывание  предложения VIII. Рефлексия. 1. ­ У каждого из нас есть мама. Как вы думаете, у животных бывают мамы?  ­ Самостоятельно запишите, как зовут маму утёнка!   2. ­ Подумайте, как надо выполнить это задание  и выберите решение для его выполнения!  3. Спишите предложение!  У ёлки иголки колки.  ­Как вы думаете, что нам понадобится для того, чтобы правильно выполнить задание?    ­  Какие новые знания вы открыли на уроке? Что помогло добиться поставленных целей? ­ Как мы оценим свою работу на уроке?  У кого совпадают   шкалы оценивания? Кто оценил свою  работу выше?  Ниже?

Строчная буква «ё»».

Строчная буква  «ё»».

Строчная буква «ё»».

Строчная буква  «ё»».

Строчная буква «ё»».

Строчная буква  «ё»».

Строчная буква «ё»».

Строчная буква  «ё»».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018