Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Оценка 4.7

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.12.2018
Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Педагогическая цель: формировать в памяти образ заглавной и строчной буквы Ж, ж; учить писать заглавную и строчную буквы. Планируемые результаты (предметные): овладеют навыком письма заглавной и строчной буквы Ж, ж; письма слов, предложений с изученной буквой. Личностные результаты: имеют познавательные интересы, учебные мотивы Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают пути их устранения. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в рабочей тетради; логические – характеризуют звук [ж]; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают соответствие между словами и рисунками, составляют схемы слов. Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию, понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, умеют работать в паре.
Урок 65 11.docx
Урок 65 11.12 Строчная и заглавная буквы Ж, ж Педагогическая   цель: формировать в памяти образ заглавной и строчной буквы Ж, ж; учить писать  заглавную и строчную буквы. Планируемые результаты (предметные): овладеют  навыком письма заглавной  и строчной  буквы Ж, ж;   письма слов, предложений с изученной буквой. Личностные результаты: имеют познавательные интересы, учебные мотивы Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и  ошибок; намечают пути их устранения. Познавательные:  общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в рабочей тетради;  логические – характеризуют звук [ж]; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной  форме; логические – устанавливают соответствие между словами и рисунками, составляют схемы слов. Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию, понимают возможность различных  позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и  взаимодействии, умеют работать в паре.                                             Ход  урока. 1. Приветствие, подготовка рабочих мест  Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем 2. Постановка учебной задачи. Введение в тему урока. ­ Поднимайте руку каждый раз, когда услышите звук [ж] в словах:  ­кошка, цапля, ножницы, лыжи, чемодан, щетка, замок, ежик, лиса, мыши, жаба, карандаш, крыша, жук. ­Дайте характеристику звуку   [ж].     (Согласный, твердый, звонкий). ­Назовите животных, в названии которых есть звук  [ж].         (Ёж, жираф, уж, жаба) ­Сформулируйте тему нашего сегодняшнего  урока. ­Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз: ­Писать заглавную и строчную букву… (Ж, ж)   ­Писать буквосочетания и слова с буквой (Ж, ж) 3. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1) Работа с образцом заглавной буквы  Ж.  ­ Рассмотрите образец заглавной буквы Ж. Опишите направление движения руки при написании буквы Ж. (Из каких элементов состоит буква Ж?)  Письмо заглавной буквы Ж в воздухе и прописи. 2) Разучивание скороговорки.   ­Прочитайте скороговорку. Научитесь произносить ее быстро. •Женя и Вика жуют ежевику. 4. Динамическая пауза.                          Физкультминутка  Жираф Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста. Но тому, кто так высок,  Нелегко сорвать цветок.                                                                (С. Маршак) 5. Усвоение новых знаний и способов деятельности (продолжение работы) 1) ­Рассмотрите образец строчной буквы ж. ­Сравните заглавную и строчную письменные буквы. ­Одинаково или по­разному они пишутся?                    (Отличаются только размером) ­Опишите направление движения руки при написании строчной буквы ж. 2) ­Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1­3­й строчках  (Оказываю индивидуальную помощь  учащимся). 3) –Упражнение в письме соединений и слов. ­Прочитайте слоги на строчках. Чем они различаются. Самостоятельно напишите слоги и слова. 6. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков. 1) Прочитайте пару слов: лужа – лужи. ­Какое правило надо вспомнить при письме этих слов?              ­Запишите слова. Подчеркните сочетания  жи. Физкультминутка (Для глаз) 7. Закрепление знаний и способов действий.  1) ­Прочитайте и запишите предложения по образцу. 2) Работа в парах (хорошо и слабоуспевающий ученик. Напомнить правила сотрудничества:  «Один  говорит,  другой ­  слушает, не перебивает, исправляет ошибки). ­Соберите слова  и запишите их (пожар,  Дружок, Дымка). 3) Запишите слова письменными буквами.   ­Проверка. ­Впишите пропущенные буквы в слова. ­Прочитайте слова. Назовите буквы на следующих строчках. Определите задание. ­Проверка.      3) Самостоятельная работа. ­Впишите буквы в слова. Прочитайте предложения ­Запись предложения письменными буквами. 7. Рефлексивно­оценочный Вот кончается урок.                                 Все старались, не ленились                                 И чему­то научились. –Какую букву научились писать? – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? – Спасибо за урок.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018