Педагогическая цель: формировать в памяти образ заглавной и строчной буквы Ж, ж; учить писать заглавную и строчную буквы.
Планируемые результаты (предметные): овладеют навыком письма заглавной и строчной буквы Ж, ж; письма слов, предложений с изученной буквой.
Личностные результаты: имеют познавательные интересы, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают пути их устранения.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в рабочей тетради; логические – характеризуют звук [ж]; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают соответствие между словами и рисунками, составляют схемы слов.
Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию, понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, умеют работать в паре.
Урок 65 11.docx
Урок 65 11.12 Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Педагогическая цель: формировать в памяти образ заглавной и строчной буквы Ж, ж; учить писать
заглавную и строчную буквы.
Планируемые результаты (предметные): овладеют навыком письма заглавной и строчной буквы Ж, ж;
письма слов, предложений с изученной буквой.
Личностные результаты: имеют познавательные интересы, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и
ошибок; намечают пути их устранения.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в рабочей тетради;
логические – характеризуют звук [ж]; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной
форме; логические – устанавливают соответствие между словами и рисунками, составляют схемы слов.
Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию, понимают возможность различных
позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и
взаимодействии, умеют работать в паре.
Ход урока.
1. Приветствие, подготовка рабочих мест
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем
2. Постановка учебной задачи. Введение в тему урока.
Поднимайте руку каждый раз, когда услышите звук [ж] в словах:
кошка, цапля, ножницы, лыжи, чемодан, щетка, замок, ежик, лиса, мыши, жаба, карандаш, крыша, жук.
Дайте характеристику звуку [ж]. (Согласный, твердый, звонкий).
Назовите животных, в названии которых есть звук [ж]. (Ёж, жираф, уж, жаба)
Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.
Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:
Писать заглавную и строчную букву… (Ж, ж)
Писать буквосочетания и слова с буквой (Ж, ж)
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности.
1) Работа с образцом заглавной буквы Ж.
Рассмотрите образец заглавной буквы Ж. Опишите направление движения руки при написании буквы Ж. (Из
каких элементов состоит буква Ж?) Письмо заглавной буквы Ж в воздухе и прописи.
2) Разучивание скороговорки.
Прочитайте скороговорку. Научитесь произносить ее быстро.
•Женя и Вика жуют ежевику.
4. Динамическая пауза.
Физкультминутка Жираф
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста.
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок.
(С. Маршак)
5. Усвоение новых знаний и способов деятельности (продолжение работы)
1) Рассмотрите образец строчной буквы ж.
Сравните заглавную и строчную письменные буквы.
Одинаково или поразному они пишутся? (Отличаются только размером)
Опишите направление движения руки при написании строчной буквы ж.
2) Самостоятельно обведите и допишите буквы на 13й строчках (Оказываю индивидуальную помощь
учащимся).
3) –Упражнение в письме соединений и слов.
Прочитайте слоги на строчках. Чем они различаются. Самостоятельно напишите слоги и слова.
6. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков. 1) Прочитайте пару слов: лужа – лужи.
Какое правило надо вспомнить при письме этих слов?
Запишите слова. Подчеркните сочетания жи.
Физкультминутка (Для глаз)
7. Закрепление знаний и способов действий.
1) Прочитайте и запишите предложения по образцу.
2) Работа в парах (хорошо и слабоуспевающий ученик. Напомнить правила сотрудничества: «Один
говорит, другой слушает, не перебивает, исправляет ошибки).
Соберите слова и запишите их (пожар, Дружок, Дымка).
3) Запишите слова письменными буквами.
Проверка.
Впишите пропущенные буквы в слова.
Прочитайте слова. Назовите буквы на следующих строчках. Определите задание.
Проверка.
3) Самостоятельная работа.
Впишите буквы в слова. Прочитайте предложения
Запись предложения письменными буквами.
7. Рефлексивнооценочный
Вот кончается урок.
Все старались, не ленились
И чемуто научились.
–Какую букву научились писать?
– Что особенно вам понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?
– Спасибо за урок.
Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.