Приложение-1
Групповая работа.
Айгерим пригласила подругу Саю на день рождения. Сая решила сама сделать коробку для подарка из цветной бумаги. Как ей склеить коробку? Сколько бумаги ей понадобится?
Приложение-2
Формативное оценивание
Раздел |
Раздел 5.4D: Развертки пространственных фигур |
Цели обучения |
5.5.3.9 строить плоские фигуры и развертки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллелепипеда). |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Критерии оценивания |
Учащийся: · знает развертки плоских и пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллелепипеда); · строит развертки плоских и пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллелепипеда). |
Время выполнения |
10 минут |
1. Выберите кубик, соответствующий данной развертке.
2. Из фигур на рисунке выберите те, которые являются развертками куба. Вырежьте их и покажите, как из них склеить куб.
Критерии оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Учащийся |
|||
знает развертки плоских и пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллелепипеда). |
1 |
Знает развертку куба |
1 |
Правильно выбирает кубик, соответствующий данной развертке |
1 |
||
строит развертки плоских и пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллелепипеда). |
2 |
Из фигур на рисунке правильно выбирает те, которые являются развертками куба |
1 |
Правильно строит кубы |
1 |
||
Всего баллов |
4 |
Дополнительное задание
Найдите полную площадь поверхности кубов.
Приложение-3
Домашняя работа
1. Найдите куб не соответствующий данной развертке.
2. Найдите куб соответствующий данной развертке.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.