Структура и содержание индивидуального проекта
Оценка 4.7

Структура и содержание индивидуального проекта

Оценка 4.7
docx
14.01.2025
Структура и содержание индивидуального проекта
1структура и содержание.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

 

 

НАПИСАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

ПЕРИОД: 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шилка

2024 год

mСОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения по индивидуальному проекту3

2. Основные виды и направления индивидуальных проектов3

3. Основные требования к структуре и оформлению индивидуальных проектов…………..4

4. Требования к направленности и продукту проекта5

5. Требования к оформлению текста индивидуального проекта 5

6. Рекомендации к написанию введения6

7. Рекомендации к написанию заключения8

8. Защита индивидуального проекта8

9. Критерии оценивания индивидуального проекта………………………………………...…9

    Приложения…………………………………………………………………………………..11


 

1. Общие положения по индивидуальному проекту

1.1. Индивидуальный  проект – это работа, направленная на решение актуальной проблемы, сформулированной в виде ряда задач, а результатом этой работы является найденный способ решения проблемы, который носит практических характер и имеет важное прикладное значение.

1.2. По итогам выполнения индивидуального проекта от студента требуется предоставить результат своей деятельности – проектный продукт.

1.3. Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых общеобразовательных дисциплин, с учетом получаемой профессии или специальности.

1.4.  Выполнение индивидуального проекта и его защита обязательны для каждого студента, осваивающих ОП СПО на базе основного общего образования

1.5. Обучающие, не выполнившие индивидуальный проект или не прошедшие процедуру защиты, считаются имеющими академическую задолженность. Они обязаны ее ликвидировать в порядке и в сроки, установленные локальным нормативным актом о порядке организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов.

1.6. Вид промежуточной аттестации по индивидуальному проекту – экзамен на 1 курсе.  Формой аттестации по индивидуальному проекту является открытая защита выполненного индивидуального проекта.

 

2. Основные виды и направления индивидуальных проектов

 

Проекты должны освещать актуальные вопросы научной, культурной, политической, юридической, экономической или социальной жизни современного глобального общества. Основные виды и направления проектов:

2.1. Информационный проект. Направлен на сбор, обработку, систематизацию и анализ информации по определенной теме или проблеме. В ходе работы над информационным проектом студенты разрабатывают навыки работы с различными источниками информации, учатся выделять только самое важное, а также структурировать и представлять информацию в доступной и понятной форме. Не должен содержать в себе: гипотезу, опыты, эксперименты. Данный вид проекта является наиболее популярным.

2.2. Исследовательский проект. Подразумевает выполнение студентами самостоятельного исследования в рамках темы. Обучающиеся формулируют гипотезу, планируют и проводят исследование (анкетирование, опыты, эксперименты), анализируют полученные данные и делают выводы. Исследовательский проект помогает развить критическое мышление, аналитические навыки и навыки работы с научной литературой.

2.3. Социальный проект. Сосредоточен на решении определенной социальной проблемы или улучшении жизни общества. Студенты могут проводить исследования, организовывать мероприятия, проводить информационные кампании, предлагать возможные варианты решения проблем и т. д.

 

2.4. Творческий проект. Обычно связан с созданием оригинального художественного или литературного произведения, сценария, музыкальной композиции, театральной постановки и т. д. В процессе работы над этим видом проекта студенты проявляют творческие способности, развивают фантазию, учатся выражать свои мысли и чувства через искусство.

2.5. Инженерно-конструкторский проект. В рамках инженерно-конструкторского проекта обучающиеся  занимаются разработкой и реализацией технических решений. Это может быть создание модели, макета, прототипа устройства или технологии. Студенты приобретают навыки в области технического моделирования, конструирования и проектирования.

 

Проектная индивидуальная работа подразумевает не только сбор, систематизацию и обобщение информации по поставленной проблеме, но и представляет собой независимое исследование, которое демонстрирует уникальное видение проблемы со стороны автора, оригинальное ее толкование.

 

3. Основные требования к структуре и оформлению  индивидуального проекта

 

3.1. Индивидуальный проект должен иметь:

а. титульный лист (см. приложение 1);

б. оглавление (см. приложение 2);

в. введение;

г. основную часть (теоретическую и практическую части);

д. заключение;

е. список используемых источников (см. приложение 3);

ж. приложения (при необходимости).

3.2. Титульный лист должен содержать: (см. приложение 1);

            а. название работы, ее вид;

            б. сведения об авторе (ФИО, группа);

            в. сведения о руководителе проекта (ФИО, должность);

            г. указание места расположения ОО (населённый пункт);

            д. указание года написания работы (учебный год).

3.3. Оглавление в себя включает: (см. приложение 2);

            а. введение;

            б. названия глав, параграфов и пунктов;

            г. заключение;

            д. список используемых источников;

            е. приложения (при необходимости).

 

3.4. Введение (1-2 стр.) в себя включает:

            а. обоснование актуальности темы (обязательно);

            б. формулировка проблемы проекта (не обязательно);

            в. определение задач и цели проекта (обязательно);

            г. определение объекта и предмета исследования (обязательно);

            д. выдвижение гипотезы (только для исследовательского проекта);

            е. методы исследования (обязательно);

            ж. форма предоставления продукта (обязательно);

            з. теоретическая и практическая значимость (обязательно).

 

3.5. Основная часть (5-8 стр.) включает:

            а. Теоретическая часть. В теоретическую часть необходимо включить обзор, анализ и синтез информации из 3-10 источников. Запрещено использовать готовые работы из интернета.

            б. Практическая часть. Вторая глава проекта должна иметь практическую или исследовательскую (экспериментальную) направленность и содержать описание результата работы. В этой глава проводится исследование. Опыты, эксперименты, создается продукт работы, проводится анкетирование, расчёты и многие другие виды практической работы.

3.6. Заключение (1-2 стр.) включает:

            Заключение должно содержать выводы и результаты, полученные обучающимся, а также описание того, были ли достигнуты цели, решены задачи, подтверждена ли гипотеза (при исследовательском проекте). Можно также сформулировать предложения по практическому применению результатов исследования, а также выдвинуть рекомендации.

3.7. Список использованных источников включает: (см. приложение 3)

            Источники, которые использовались для сбора, анализа и синтеза информации в теоретической части индивидуального проекта. Список оформляется в алфавитном порядке. При желании, в тексте указываются сноски на каждый источник, откуда бралась информация.

3.8. Приложения включают:

            а. фото, рисунки;

            б. диаграммы, графики, таблицы и т. д.

 

 

4. Требования к направленности и продукту проекта

 

4.1. Результат (итог) проектной работы должен иметь практическую направленность.

4.2. В качестве итога (продукта) проектной деятельности может быть представлена любая из следующих работ:

а. письменная работа (эссе, реферат, обзорная статья, отчет об исследовании, стендовый доклад и др.);

б. творческая работа (театральная постановка, танец, стихотворение, исполнение музыкального произведения, компьютерная анимация, художественный фильм и др.);

в. физический (материальный) объект (макет, модель, конструкторское изделие, буклет, брошюра, путеводитель, книга, памятка и др.);

г. полученный отчётный материал (диаграммы, результаты социологического опроса, инфографика, презентация по теме и др.)

4.3. Продуктом проекта может быть всё, что покажет результат и процесс работы над проектом. Список возможных продуктов работы приложен (см. приложение 4).

 

5. Требования к оформлению текста индивидуального проекта

 

5.1. Работа выполняется на листах стандарта А4. Объем текста итогового индивидуального проекта от 10 до 15 печатных страниц (без учёта приложений). Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 страниц.

5.2. Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 14 – для основного текста; 14-16 – для заголовков. Интервал между строк: 1,5.

5.3. Размер полей: слева – 3 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1,5 см.

5.4. Нумерация страниц: арабские цифры; начинается со 2 страницы (снизу, по центру). На титульном листе номер страницы не ставится.

5.5. Каждая новая глава (ГЛАВА 1.; ГЛАВА 2.) и каждый новый параграф (1.1.; 1.2. и т. д.) начинается с новой страницы. Заголовки располагаются в середине страницы. Точку в конце заголовка не ставят.

5.6. Оформление рисунков, фото, схем, графиков, диаграмм: Times New Roman, 12 пт (размер шрифта). Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). (см. приложение 5). На все рисунки должны быть указания в тексте, например, рисунок 1; диаграмма 5; и т. д.

 

6. Рекомендации к написанию введения

 

6.1 Актуальность проектной работы – первый элемент введения, является обязательной и самой объемной частью введения.

В актуальности необходимо указать, почему изучение выбранной темы является актуальным, т.е. обосновать выбор темы для написания проекта, кратко раскрыть ее суть, а также ответить на вопрос, почему необходимо изучать выбранную тему, в чем ее важность.

 

6.2 Цель проекта – это желаемый итог, который должен быть достигнут по итогу выполнения проектной работы, она напрямую зависит от темы проекта.

Цель, как и другие элементы введения проектной работы имеет свои особенности:

а. Всегда располагается перед задачами проектной работы.

б. Всегда начинается с глагола, то есть в ней описывается основное действие, которое заложено в проекте (рассмотреть, изучить, исследовать и тд.)

в. Цель проектной работы должна состоять из 1 предложения.

Цель конкретизируется и развивается в задачах проекта.

 

6.3 Задачи проекта. В задачах обозначают комплекс проблем, которые необходимо решить в ходе проекта. Задачи могут отражать определённую пошаговость достижения цели, последовательность действий.

Пример формулировки задач:

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить...; 

2) проследить зависимость…;

3) выяснить, как изменился…».

 

6.4. Объект и предмет исследования. После формулирования цели и задач, необходимо выделить объект и предмет исследования.

Объект исследования - это то, что будет взято обучающимися  для изучения и исследования.

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте).

Пример 1.

Объект исследования: магнит

Предмет исследования: свойства магнита

Пример 2.

Объект исследования: тригонометрические уравнения

Предмет исследования: способы отбора корней в тригонометрических уравнениях.

 

6.5. Гипотеза. Является обязательным структурным элементов для исследовательских проектов.

 Гипотеза – предположение, допущение, выдвинутое автором проекта перед началом выполнения работы, которое должно быть доказано или опровергнуто в ходе исследования темы проекта и его написания, является отправной точкой исследования, требует как теоретическое обоснование, так и проверку на практике. Например:

Гипотеза: «Мы предполагаем, что применение производной значительно облегчает решение задач в физике и химии».

 

6.6. Методы исследования – это способы, которые были использованы во время работы над темой, совокупность различных действий, направленных на достижение цели проектной работы, являются обязательным разделом введения.

Методы, используемые при разработке проекта, делятся на три группы: 

- эмпирические методы (наблюдение, сравнение, анкетирование, беседы, интервью, измерения, эксперимент); 

- теоретические методы (абстрагирование, анализ и синтез, обобщение имеющегося опыта, индукция и дедукция и др.);

- методы восхождения от абстрактного к конкретному.

 

6.7. Продукт проекта  указывается во введение после методов исследования. Следует указывать именно тот продукт проекта, который был сделан (получен) в процессе работы над проектом.

 

6.8. Практическая и теоретическая значимость проекта.

Теоретическая значимость – это важное исследование для области знаний. Она отражает, на сколько результаты исследования важны для понимания проблемы и помогают улучшить теоретическую базу в области, к которой относится работа.

Для того чтобы правильно подготовить «Теоретическую значимость» необходимо ответить на один из следующих вопросов:

1.      Для чего эта работа делалась (например, материалы, предоставленные в работе, показывают важность изучения истории страны)

2.      Как можно использовать информацию, представленную в работе, в процессе образования? (например, информация, представленная в работе, может использоваться для расширения знаний обучающихся)

3.      Какое значение имеет работа с теоретической точки зрения? (например, обобщает и структурирует материал по теме исследования)

Практическая значимость проектной работы показывает, какую практическую ценность имеет проведенное в работе исследование, как и где его результаты могут быть использованы. (Например, практическая значимость проектной работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы в работе преподавателя на уроках математики).

 

7. Рекомендации к написанию заключения

 

Заключение – это раздел работы, в котором подводятся её итоги и кратко обсуждаются основные выводы, чтобы акцентировать на них внимание читателя. 

Заключение к работе начинается словами: «На основании проделанной работы по ......... можно сделать следующие выводы». Далее следует перечень выводов под порядковыми номерами (1,2,3 и т. д.).

 В выводах нужно «чередовать глаголы» (глаголы «осуществлен», «исследовано», «изучено» и т.п. следует чередовать в выводах с глаголами «показано», «установлено», «обнаружено» и т.д.), подчеркивая тем самым логическую последовательность раскрытия темы работы, например:

- Показано, что ...

- Исследовано...

- Впервые установлено, что ...

 - Изучено... 

- Впервые обнаружено противоречие ... 

Завершать выводы принято сведениями о практической значимости полученных результатов и перспективах дальнейшей разработки вопроса. Такой вывод обычно делается в конце заключения и без порядкового номера, например, «Таким образом, сделанные в ходе проведенного исследования выводы, свидетельствуют о его научной и практической значимости, а также о перспективах дальнейшего изучения поставленной в работе актуальной научной проблемы».

 

8. Защита индивидуального проекта

 

8.1   Требования к защите индивидуального проекта

 Защита индивидуальных проектов осуществляется в соответствии с графиком защиты индивидуальных проектов обучающимися  первого курса.   Процедура защиты проводится в устной форме с обязательной демонстрацией презентации и не должна превышать 8-ми минут, количество слайдов в презентации – не менее 7 (включая титульный и заключительный слайд со списком использованной литературы).

  Результаты выполнения индивидуального проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного индивидуального проекта, его защиты и презентации к ней на основе указанных ниже критериев.

 

 

8.2. Требования к составлению презентаций 

Формат файла сохранения зависит от компьютера, на котором планируется демонстрировать презентацию. Рекомендуемые форматы – демонстрация Microsoft Office Power Point или PDF. Она сопровождается обязательно речью студента, на её слайдах размещаются тезисы доклада, графики, рисунки, схемы, иллюстрирующие и подкрепляющие доклад, ссылки или QR-коды.         Смена слайдов должна осуществляться вручную, без сложной анимации и музыкального сопровождения.  

Иллюстрации презентации работы должны раскрывать её основное содержание, самые основные и важные положения, которые выносятся на защиту; отражать собственные разработки студента, практическую часть проекта. 

 Чтобы полностью раскрыть смысл материала, который вы излагаете, необходимо сделать не менее 7 слайдов.

 В титульном (первом) слайде указывается название учебного заведения, тема, по которой вы пишите индивидуальный проект, ваши фамилия и имя, название специальности/профессии, ФИО вашего руководителя. 

Минимум текста на слайде – он должен быть легко читаем. 

 Максимум чертежей, рисунков и диаграмм – безупречно оформленных в стиле общего дизайна презентации и наглядных.  

 Дизайн презентации должен быть единый. 

Текст должен быть чётко виден на фоне, тёмный шрифт и светлый фон или наоборот.   Особое внимание к деталям. Каждый элемент должен быть тщательно подготовлен: все рисунки очищены от лишних надписей, диаграммы подписаны и т.п., чтобы вам не приходилось объяснять, что и где изображено. 

 На слайдах используется шрифт не менее 24-28 кегль. Цвет текста: допускается использование не более двух – один для заголовков, второй для основного текста.

 

 

9.      Критерии оценивания индивидуального проекта

 

Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»). Оценки выставляются в ведомость.

 

9.1 Критерии оценки:

 «Отлично»

– содержание проекта полностью соответствует теме; тема раскрыта и глубоко изучена;

 – в работе дается сравнение различных точек зрения на исследуемый вопрос, приведена аргументация собственных выводов и оценок;

– структура подачи материала соблюдена;

– наличие полностью выполненной практической части работы;

 – выполненная работа имеет практическое значение;

– оформление работы соответствует требованиям к оформлению текстовых документов.

 «Хорошо»

– содержание проекта полностью соответствует обозначенной теме; тема раскрыта;

– в работе делаются попытки сравнительного анализа различных точек зрения на исследуемый вопрос;

 – структура подачи материала соблюдена;

 – наличие полностью выполненной практической части работы;

 – выполненная работа имеет практическое значение;

 - оформление работы соответствует требованиям к оформлению текстовых документов.

 «Удовлетворительно»

 – содержание проекта в общих чертах соответствует обозначенной теме;

 – работа носит описательный характер;

 – нет четкости в структуре подачи материала;

– выполненная работа имеет практическое значение;

 – использованы и применены устаревшие данные;

 – оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению текстовых документов.

«Неудовлетворительно»

 – содержание проекта не соответствует выбранной теме, не раскрыто, не имеет практического применения.

 

9.2    Критерии оценки защиты проекта:

 

 «Отлично» –  защитное слово позволяет видеть содержание и структуру проекта;

– даны четкие ответы на вопросы членов комиссии.

 «Хорошо»

 – защитное слово позволяет видеть содержание и структуру проекта;

 – ответы даны на все вопросы членов комиссии, но носят обобщенный характер.

 «Удовлетворительно»

– защитное слово позволяет видеть общую картину содержания, но носит сумбурный характер;

 – ответы даны не на все вопросы членов комиссии, содержание их имеет фактические или логические ошибки.

«Неудовлетворительно»

 – во всех остальных случаях.

 Итоговая оценка за проект определяется как среднеарифметическое значение с учетом оценки за содержание и оценки за защиту проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Пример оформления титульного листа индивидуального проекта

 

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Шилкинский многопрофильный лицей" (14 пт)

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ (14 пт)

«Тема проекта» (24 пт)

 

 

    Автор проекта: (14 пт)
Фамилия Имя Отчество,
Группа                         .

 Руководитель проекта: (14 пт)
Фамилия Имя Отчество,
должность руководителя.

 

Работа допущена к защите «_____» _____________________________ 202__г.

Подпись руководителя проекта ________ (_____________________________)

 

 

 

 

Шилка (14 пт)
2024
(14 пт)


                                                                                                                                 Приложение 2

 

 

Пример оформления оглавления индивидуального проекта

 

 

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5

1.1. Название параграфа5

1.1.1. Название пункта5

1.1.2. Название пункта6

1.2. Название параграфа8

1.2.1. Название пункта8

1.2.2. Название пункта10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ12

2.1. Название параграфа12

2.1.1. Название пункта12

2.1.2. Название пункта16

2.2. Название параграфа18

2.2.1. Название пункта18

2.2.2. Название пункта21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ25

ПРИЛОЖЕНИЯ26


 

Приложение 3

 

 

Пример оформления списка используемой литературы

 

 

1.      Брекет-системы: современный взгляд / Л. С. Персин, А. Б. Слабковская, Е. И. Мержвинская. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2022. – 124 с.

2.     

3.      Ганаева, Е. Э. Правовое воспитание подростков как средство коррекции девиантного поведения // Молодой ученый. – 2014. – № 20 (79). – С. 467-469.

4.      Магауова А.С. Социализация молодежи и современные молодежные субкультуры: учебное пособие. – Алматы: Казак универсiтетi, 2018. – 160 с.

5.     

6.     

7.     

8.      Федосеева А. А. Субкультура аниме как социокультурное явление // Медицина завтрашнего дня. – 2019. – С. 406-407.

9.      Цыбина Е. Ю. Компьютерная графика. сферы применения и перспективы развития // Вестник Хакасского государственного университета им. НФ Катанова. – 2022. – №. 2 (40). – С. 113-116.

10.   …

11.   …

12.  Шепелев, О. Л. Подростковый алкоголизм / О. Л. Шепелев. – Текст: электронный // Красота и медицина: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/narcologic/teen-alcoholism (дата обращения: 00.00.0000).


 

Приложение 4

 

 

Список возможных продуктов индивидуального проекта

 

 

Приведен перечень (не полный!) возможных продуктов проекта:

— Анализ данных социологического опроса;

— Атлас;

— Атрибуты несуществующего государства;

— Бизнес-план;  

— Буклет;      

— Брошюра (мини-книжка);                            

— Видеофильм;

— Видеоклип;              

— Выставка;

— Газета;

— Журнал;

— Игра;                          

— Карта;

— Коллекция;                  

— Макет;

— Модель;

— Мудборд;            

— Мультимедийный продукт;

— Оформление кабинета;

— Пакет рекомендаций;

— Памятка;            

— Письмо;

— Праздник;

— Публикация;

— Путеводитель;

— План мероприятия;

— Реферат;            

— Серия иллюстраций;

— Сказка;  

— Справочник;

— Сравнительно-сопоставительный анализ;

— Статья;

— Сценарий;

— Учебное пособие;                

— Экскурсия;

— Эссе;

— Многое и многое другое…

Приложение 5

 

 

Пример оформления названий для рисунков, диаграмм и т. д.

 

 

 

Диаграмма 1 – Ответы на вопрос

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

m СОДЕРЖАНИЕ

m СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения по индивидуальному проекту 1

Общие положения по индивидуальному проекту 1

В процессе работы над этим видом проекта студенты проявляют творческие способности, развивают фантазию, учатся выражать свои мысли и чувства через искусство

В процессе работы над этим видом проекта студенты проявляют творческие способности, развивают фантазию, учатся выражать свои мысли и чувства через искусство

Основная часть (5-8 стр.) включает: а

Основная часть (5-8 стр.) включает: а

Шрифт: Times New Roman . Размер шрифта: 14 – для основного текста; 14-16 – для заголовков

Шрифт: Times New Roman . Размер шрифта: 14 – для основного текста; 14-16 – для заголовков

Объект исследования - это то, что будет взято обучающимися для изучения и исследования

Объект исследования - это то, что будет взято обучающимися для изучения и исследования

Как можно использовать информацию, представленную в работе, в процессе образования? (например, информация, представленная в работе, может использоваться для расширения знаний обучающихся) 2

Как можно использовать информацию, представленную в работе, в процессе образования? (например, информация, представленная в работе, может использоваться для расширения знаний обучающихся) 2

Требования к составлению презентаций

Требования к составлению презентаций

Удовлетворительно» – содержание проекта в общих чертах соответствует обозначенной теме; – работа носит описательный характер; – нет четкости в структуре подачи материала; – выполненная работа…

Удовлетворительно» – содержание проекта в общих чертах соответствует обозначенной теме; – работа носит описательный характер; – нет четкости в структуре подачи материала; – выполненная работа…

Приложение 1 Пример оформления титульного листа индивидуального проекта

Приложение 1 Пример оформления титульного листа индивидуального проекта

Приложение 2 Пример оформления оглавления индивидуального проекта

Приложение 2 Пример оформления оглавления индивидуального проекта

Приложение 3 Пример оформления списка используемой литературы 1

Приложение 3 Пример оформления списка используемой литературы 1

Приложение 4 Список возможных продуктов индивидуального проекта

Приложение 4 Список возможных продуктов индивидуального проекта

Приложение 5 Пример оформления названий для рисунков, диаграмм и т

Приложение 5 Пример оформления названий для рисунков, диаграмм и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2025