Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Оценка 4.8

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
ppt
администрации +1
Взрослым
03.04.2017
Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ШПМ 27 сентября 2016 Структура программы.ppt

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
«Структура  дополнительной  общеобразовательной  программы  в соответствии  с новыми  требованиями» Высоцкая Наталья Валерьевна, [email protected]

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ЧТО РАЗВИВАЕМ?

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Согласно Закону № 273­ФЗ  образовательные программы: •самостоятельно •в формате сетевого взаимодействия (гл. 2, ст. 13, п. 1; гл. 2, ст.  •технологии  дистанционного  и  электронного  обучения  (гл.  2,  15) ст. 13, п. 2; гл. 2, ст. 16) «модульном  принципе  •В форме организации образовательной деятельности, основанной  на  содержания  образовательной программы и построения учебных планов» (гл. 2, ст.  13, п. 3) представления  •на  основе  индивидуализации  содержания  с  учетом  особенностей  и  образовательных  потребностей  конкретного  обучающегося»(гл. 1, ст. 2, п. 23); •по индивидуальному учебному плану (гл.1, ст. 34, п. 3) •решению задач инклюзивного образования •в очной, очно­заочной или заочной форме (гл. 2, ст. 17, п. 2), •  а  также  «допускается  сочетание  различных  форм  получения  образования и форм обучения» (гл. 2, ст. 17, п. 4).

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Технологические аспекты проектирования дополнительных  общеобразовательных общеразвивающих программ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ «СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ».  «СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ».

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Организационная модель проектирования дополнительных  общеразвивающих программ

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОГРАММЫ Управление образования и молодёжной политики Воронежской области муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества Принята на заседании методического совета От «___» _________ 20___ г. Протокол №___ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБУДО ЦРТДиЮ______Т.А .Фалькович От «___» _________ 20___ г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «____________» Возраст обучающихся: __________ Срок реализации: ______________ Автор-составитель ________________ (ФИО полностью), педагог дополнительного образования г. Воронеж, 2016 год

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
СТРУКТУРА ДОП РАЗДЕЛ № 2  «Комплекс организационно­ педагогических условий»: календарный учебный  РАЗДЕЛ № 1 «Комплекс основных  характеристик  программы»:   пояснительная  записка;   цель и задачи  программы;   содержание  программы;   планируемые  результаты; график;  условия реализации  программы;  формы аттестации; оценочные материалы; методические материалы; рабочие программы (модули)  курсов, дисциплин программы; список литературы. РАЗДЕЛ № 1«Комплекс основных характеристик программы»: пояснительная записка; цель и задачи программы; содержание программы; планируемые результаты;РАЗДЕЛ № 2 «Комплекс организационно­педагогических условий»:календарный учебный график; условия реализации программы; формы аттестации;оценочные материалы;методические материалы;рабочие программы (модули) курсов, дисциплин программы;список литературы.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Радел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА направленность (профиль) программы  актуальность программы  отличительные особенности программы  адресат программы  объем и срок освоения программы  формы обучения  особенности организации образовательного процесса  режим  занятий,  периодичность  и  продолжительность  занятий

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Цель и задачи программы •ЛИЧНОСТНЫЕ  ­  формирование  общественной  активности  личности,  гражданской  позиции,  культуры  общения  и  поведения  в  социуме, навыков здорового образа жизни и т.п.; •МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  ­  развитие  мотивации  к  определенному  виду  саморазвитии,  самостоятельности,  ответственности,  активности,  аккуратности  и  т.п.; деятельности,  потребности  в  •ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  познавательного  познавательную  знаний, умений, навыков, компетенций и т.п. (предметные)  интереса  к  деятельность,  чему­либо,  приобретение  развитие  ­  включение  в  определенных  !!! Формулировки задач должны быть соотнесены с  прогнозируемыми результатами.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.  ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА   N п/п Название раздела, темы Количество часов Всего Теория Практика Формы  аттестации /контроля Раздел 1. Общая физическая подготовка (ОФП) Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП. Практика:  Освоение  навыков  физической  подготовки:  бег  по  прямой,  бег  приставными  шагами,  бег  с  высоко  поднятыми  коленями,  челночный  бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх и др. Эстафета. Спортивные игры.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ требования к знаниям и умениям; компетенции и личностные качества; личностные,  предметные результаты  метапредметные  и  !!! Данные характеристики  формулируются с учетом цели и  содержания программы.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
Раздел № 2. «Комплекс  организационно­педагогических условий» .  Календарный учебный график  (Закон № 273­ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9) Месяц Число N  п/п Время  проведе­ ния  занятия Форма  заня­ тия Кол­во  часов Тема  занятия Место  проведения Форма  контро­ ля

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ  материально­техническое обеспе­чение;  информационное обеспечение;  кадровое обеспечение.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ФОРМЫ  АТТЕСТАЦИИ Формы отслеживания и  фиксации образовательных  результатов:   аналитическая справка,  аналитический материал,  аудиозапись, видеозапись,  грамота, готовая работа,  диплом,   дневник наблюдений,   маршрутный лист,   материал анкетирования и  тестирования,   портфолио,   перечень готовых работ,   протокол соревнований,   фото,   отзыв детей и родителей,   свидетельство (сертификат),  статья и др. Формы предъявления и демонстрации  образовательных результатов:    аналитический  материал  по  итогам  психологической  проведения  диагнос­тики,  аналитическая справка,    готовое  выставка,  изделие,  демонстрация моделей,  диагностическая карта,   защита творческих работ,   конкурс,   контрольная работа,   концерт,   научно­практическая  конференция,  олимпиада,   открытое занятие,   отчет итоговый,   портфолио,   поступление   , праздник, слет, с  соревнование, фестиваль и др.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ОЦЕНОЧНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ Диагностические  методики !!! (Закон № 273­ФЗ, ст. 2, п. 9; ст. 47, п.5) Диагностические методики

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ •особенности организации образо-вательного процесса; • методы обучения; • формы организации образо-вательного процесса; • формы организации учебного занятия; •педагогические технологии; •алгоритм учебного занятия; • дидактические материалы – раздаточные материалы.

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная  и дополнительная  учебная литература Наглядный  материал Основная и дополнительная учебная литератураНаглядный материал

Структура дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями

Структура  дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новыми требованиями
ОФОРМЛЕНИЕ  УЧЕБНОГО  ПЛАНА, СОДЕРЖАНИЯ  УЧЕБНОГО ПЛАНА,   КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО  ГРАФИКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017