Структура профессионального стандарта «Педагог»
Оценка 4.8

Структура профессионального стандарта «Педагог»

Оценка 4.8
Лекции +2
docx
английский язык +1
Взрослым
17.02.2017
Структура профессионального стандарта «Педагог»
Раздел I. Общие сведения: наименование вида профессиональной деятельности, основная цель вида профессиональной деятельности, группа занятий, отнесение к видам экономической деятельности. Раздел II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности): обобщенные трудовые и трудовые функции в которых отражено наименование, код и уровень квалификации. Раздел III. Характеристика обобщенных трудовых (трудовых) функций: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образованияОбщие сведения: наименование вида профессиональной деятельности, основная цель вида профессиональной деятельности, группа занятий, отнесение к видам экономической деятельности. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности): обобщенные трудовые и трудовые функции в которых отражено наименование, код и уровень квалификации. Характеристика обобщенных трудовых (трудовых) функций: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Структура профессионального стандарта.docx
Структура профессионального стандарта «Педагог» Профессиональный   стандарт  "Педагог   (педагогическая   деятельность   в   сфере дошкольного,   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования) (воспитатель, учитель)" имеет следующую структуру: Раздел  I.  Общие  сведения:   наименование   вида   профессиональной   деятельности, основная цель вида профессиональной деятельности, группа занятий, отнесение к видам экономической деятельности. Раздел  II.  Описание   трудовых   функций,   входящих   в   профессиональный стандарт  (функциональная   карта   вида   профессиональной   деятельности):   обобщенные трудовые   и   трудовые   функции   в   которых   отражено   наименование,   код   и   уровень квалификации. Раздел  III.    Характеристика   обобщенных   трудовых   (трудовых)   функций: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в   образовательных   организациях   дошкольного,   начального   общего,   основного   общего, среднего   общего   образования   (обучение,   воспитательная   и   развивающая   деятельность) педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ (педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного, начального общего и основного и среднего общего образования). В   данном   разделе   отражены   требования   к   образованию   и   обучению,   к     опыту практической работы, а также особые условия допуска к работе по должности учитель, воспитатель. В   профессиональных   стандартах   содержатся   ссылки   на   различные   справочники, включая ЕКС, ОКС, ОКСО. Трудовые функции в третьем разделе стандарта раскрываются через требования к трудовым действиям, умениям и знаниям педагога.      Раздел  IV.  Сведения   об   организациях  –   разработчиках   профессионального стандарта. Основная   цель   вида   профессиональной   деятельности:  оказание   образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями,   осуществляющими   обучение,   индивидуальными   предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность). Обобщенные трудовые и трудовые функции педагога можно представить в виде следующей модели (см. рис.1). Педагог Обобщенные трудовые функции А. Педагогическая деятельность по  проектированию и реализации образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного, начального общего,  основного общего, среднего общего  образования В. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных  общеобразовательных программ Трудовые функции  /01.6 Общепедаго ­гическая  функция. Обучение А/02.6 Воспитатель­ ная деятельность А/03.6 Развивающая деятельность В/01.5 Педагогичес­ кая деятельность  по реализации программ дошкольного образования В/02.6 Педагогичес­ кая деятельность  по реализации программ начального общего образования В/03.6 Педагогичес­ кая деятельность  по реализации программ  основного и среднего  общего образования В/04.6 Модуль «Предметное обучение.  Математика» В/05.6 Модуль «Предметное обучение. Русский язык» Рис.1. Модель обобщенных трудовых  и трудовых функций педагога в условиях нового профессионального стандарта Обобщенная   трудовая   педагогическая   деятельность   по   проектированию   и реализации   образовательного   процесса   в   образовательных   организациях   дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (А) включает в себя трудовую   общепедагогическую   функцию   (обучение),   воспитательную   и   развивающую деятельность. Педагогическая   деятельность   по   проектированию   и   реализации   основных общеобразовательных   программ   (В)   раскрывается   в   следующих   трудовых   функциях: педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного, начального общего и основного   и   среднего   общего   образования   и   двумя   модулями   предметного   обучения (математика и русский язык). В   целом,   профессиональный   стандарт   «Педагог»   отражает  структуру   его профессиональной   деятельности:  обучение,   воспитание   и   развитие  ребенка.   В соответствии   со   стратегией   современного   образования   в   меняющемся   мире,   он существенно   наполняется  и  ИКТ­компетенциями, призванными помочь учителю в решении новых стоящих перед ним проблем.  психолого­педагогическими

Структура профессионального стандарта «Педагог»

Структура профессионального стандарта «Педагог»

Структура профессионального стандарта «Педагог»

Структура профессионального стандарта «Педагог»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017