Сценарий интеллектуальной игры Брейн-ринг "Знатоки Технической механики"
Оценка 4.8

Сценарий интеллектуальной игры Брейн-ринг "Знатоки Технической механики"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитание
Взрослым
10.02.2024
Сценарий интеллектуальной игры Брейн-ринг "Знатоки Технической механики"
Методическая разработка содержит сценарий проведения интеллектуальной игры Брейн-ринг «Знатоки технической механики», которая проводилась с обучающимися 2 курса специальности 08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». Интеллектуальная игра направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся, развитие творческой активности, воспитания интереса к будущей профессии. Рекомендована для использования при проведении внеклассного мероприятия преподавателями, ведущими дисциплину «ОП.02 Техническая механика» .
konkurs_znatoki_teh_meh (Восстановлен).doc

 

Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

 

 

утверждаю

Заместитель директора

по учебно-методической работе

_____________ Д.И. Подокшина

«____» _______________ 2024 г.

 

 

 

 

Сценарий проведения интеллектуальной игры

Брейн-ринг «Знатоки технической механики»

в рамках недели ЦМК № 4, среди обучающихся 2 курса, специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        2024 г.

Рассмотрено и одобрено на заседании методического совета,

протокол №__ от «___» сентября 2024 г.

 

Введено в действие

приказом директора

от «___» ________ 2024 г. № ____

 

Разработчики:

Мухамедова Линура Мансуровна, преподаватель высшей квалификационной категории Бахчисарайского колледжа строительства, архитектуры и дизайна.

 

Методическая разработка содержит сценарий проведения  интеллектуальной игры Брейн-ринг «Знатоки технической механики», которая проводилась с обучающимися  2 курса специальности 08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». Интеллектуальная игра направлена на  активизацию познавательной  деятельности обучающихся, развитие творческой активности, воспитания интереса к будущей профессии. Рекомендована для использования при проведении внеклассного мероприятия преподавателями, ведущими  дисциплину «ОП.02 Техническая механика» специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения.

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании цикловой методической комиссии №4 Дисциплин профессионального цикла по специальности  08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

протокол № ____     «_____»_______________2024 

Председатель  ЦМК № 4________________  Д.И. Подокшина

 

 

 

Оглавление

 

1.     Обоснование проведения интеллектуальной игры Брейн-ринг.

2.     Цели и задачи интеллектуальной игры Брейн-ринг.

3.     Организационно – подготовительный этап.

4.     Методическое обеспечение.

5.     Сценарий Брейн-ринга «Знатоки технической механики».

6.  Приложение

 

 

 

 

 

 

 

«Если Вы хотите иметь успех, Вы должны            выглядеть так, как будто Вы его имеете!»            

                                                                          Томас Мор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Обоснование проведения интеллектуальной игры

Проблемой изучения дисциплины «Техническая механика»,  как и многих других дисциплин, является то, что, к сожалению, на учебных занятиях  не всегда удается вызвать интерес к дисциплине у всех обучающихся. Данное внеклассное мероприятие позволяет заинтересовать самых пассивных, развивает интерес к познанию окружающего мира, придает чувство уверенности в своих силах, утверждает обучающегося как личность в коллективе сверстников. Кроме того конкурс поднимает престиж дисциплины «Техническая механика», повышает эрудицию обучающихся, стремление постигать новое и развивает их умственные способности.

2. Цели и задачи проведения интеллектуальной игры.

Учебная: совершенствование, обобщение и закрепление знаний обучающихся по дисциплинам общепрофессионального цикла. Формирование  общих навыков работы с информацией.

Развивающая: развивать быстроту мышления и  умения формулировать четкие  ответы на поставленные вопросы, через игровую деятельность.

воспитательная: содействовать воспитанию интереса к будущей профессии, умения работать в коллективе, воспитание деловой активности обучающихся.   

3. Организационно-подготовительный этап.

За месяц в группах обучающихся второго курса  по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, объявляется о проведении интеллектуальной игры Брейн-ринг «Знатоки технической механики». Из желающих обучающихся формируются две  команды по шесть человек и назначаются капитаны команд из числа лучших.  

Среди преподавателей и обучающихся четвертого курса, администрации колледжа выбирается жюри в количестве трех человек. В обязанности жюри входит оценить каждый тур по инструкции, подсчитать количество баллов для каждой команды, выявить и объявить победителей. Можно  пригласить представителя  работодателей района.

4. Методическое обеспечение интеллектуальной игры.

В методическое обеспечение входят: мультимедийное оборудование, калькуляторы,  таблицы нормативных материалов и сортаментов прокатной стали, кейсы с заданиями, кейсы для жюри с таблицами для заполнения баллов и верными ответами на задания.

       5. Сценарий  Брейн-ринга  «Знатоки технической механики»

Брейн-ринг  проводится в четыре этапа. Во всех  турах участвуют две команды:  

Команда «Б. ПАСКАЛЬ».  Обучающиеся группы  Г- 22.

Яковлев Никита -капитан

Телепнев Геворг

Ломинский Владимир

Яскевич Игорь

Горпиненко Иван

Бурков Владимир

Команда « ГАЛИЛЕЙ»    Обучающиеся группы  Г -23.

Ниматуллаев Азамат-капитан

Татаринов Борис

Мустафаев Руслан

Гайдеров Тимофей

Колесник Константин

Кравчук Артем

Победителей каждого конкурса определяет жюри. В качестве жюри наши гости: Прибора Наталья Александровна – заведующая технологическим отделением, преподаватели  профессиональных дисциплин  Ращенко Владимир Александрович, Подокшин Игорь Сергеевич, старший методист колледжа Гребенникова Любовь Владимировна. Ведущий преподаватель Мухамедова Линура Мансуровна объявляет презентацию команд: «Разрешите представить главных героев сегодняшнего мероприятия»:

(Каждая команда представляет свое название, девиз, коротко характеризует  капитана команды и каждого члена команды. Показывает домашнее задание

(краткую презентацию о жизни и деятельности ученого, имя которого носит команда и его  вклад в механику).  Далее команды занимают свои места за  столами, на которых находятся  кейсы с заданиями. За презентацию, каждая команда может получить  максимально – 5 баллов).

Брейн-ринг состоит из 4 туров:

1-й тур. Часть  1. Разминка команд.  Часть 2. Тестовые задания.

За каждый правильный ответ на разминке  и на ответ тестового задания в первом туре  команда получает 1 балл (всего максимальное число баллов 20)

Каждая команда отвечает последовательно на 10 вопросов разминки. Вопросы показаны на экране, и одновременно их проговаривает ведущий преподаватель для лучшего восприятия. Дать ответ может только капитан команды, после непродолжительного совещания с членами команды, или другой член команды по поручению  капитана. За каждый правильный ответ назначается 1 балл. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Для того чтобы получить дополнительное количество баллов команда может отвечать на вопросы команды-соперницы, если она дала неправильный ответ или вообще не справилось с заданием. Правильные ответы для лучшего восприятия и работы жюри также высвечиваются на экране (максимальное количество баллов 10).

Разминка команды «Б. ПАСКАЛЬ»  Ответить  на вопросы:

1.Сколько уравнений равновесия можно составить для плоской системы сходящихся сил? ( Верный ответ – два.)

2.Чему равна проекция силы на ось, если угол между силой и положительным направлением оси равен нулю? (Верный ответ – модулю силы).

3.Какой знак имеет момент, если сила стремится повернуть тело против часовой стрелки? (Верный ответ – отрицательный)

4.Какой знак имеет проекция  силы на ось, если угол между силой и положительным направлением оси  тупой? (Верный ответ – отрицательный)

5.Назовите единицы измерения силы в системе СИ? (Верный ответ  Ньютон)

6.Какие существуют способы сложения  сил?(графический, геометрический и аналитический способы сложения)

7.Дать определение силы. (Мера механического взаимодействие двух тел, в результате которого нарушается их кинематическое состояние)

8.Чуму равна сумма сил пары сил? (Верный ответ – нулю)

9.Какое действие оказывает пара сил на тело? (Верный ответ – вращательное)

10.Чему равна сумма приложенных к телу сил, если тело под действием этих сил находится в равновесии? (Верный ответ – нулю)

Разминка команды «ГАЛИЛЕЙ»

1.Сколько уравнений равновесия можно составить для плоской системы произвольно расположенных сил? (Верный ответ – три)

2.Чему равна проекция силы на ось, если угол между силой и положительным направлением оси равен 90 градусов? (Верный ответ – нулю).

3.Какой знак имеет момент, если сила стремится повернуть тело по часовой стрелке?  (Верный ответ – положительный).

4.Какой знак имеет проекция силы на ось, если угол между  силой и положительным направлением оси острый? (Верный ответ – положительный).

5.Чем  характеризуется  сила? (модулем, направлением (линией действия), точкой приложения к твердому телу).

6.Какие методы сложения сил существуют? (Графический, геометрический, аналитический).

7.Дать определение системы сил? (Совокупность нескольких сил действующих на одно твердое тело).

8.Чему равен момент пары сил? (Произведению модуля одной из сил пары на плечо пары).

9.Можно ли силу переносить вдоль  линии ее действия? (Верный ответ – да)

10.Чему равна сумма моментов всех сил, приложенных к телу, если тело под действием данных сил находится в равновесии? (Верный ответ – нулю).

Тестовые задания для команды «ГАЛИЛЕЙ»: 

1.   Даны две силы - одна равнодействующая данной системы сил, а другая уравновешивающая этой системы. Как направлены эти силы относительно друг друга? Укажите правильный ответ.

    А. Они направлены в одну сторону.

    Б. Они направлены по одной прямой в противоположные стороны.

    В. Их взаимное расположение может быть произвольным.

 

2. Две системы сил уравновешивают друг друга. Можно ли утверждать, что их равнодействующие равны по модулю и направлены по одной прямой в противоположные стороны?

   А. Да.

   Б. Нет.

 

3. В каких связях, перечисленных ниже, реакции всегда направлены по нормали к поверхности?

А. Гладкая плоскость.

Б. Гибкая связь.

В. Жесткий стержень.

Г. Шероховатая поверхность.

 

4. К чему приложена реакция опоры?

А. К самой опоре.

Б. К опирающемуся телу.

 

5. Главный вектор и главный момент системы сил равны нулю. Можно ли утверждать, что система сил находится в равновесии?

А. Можно.

Б. Нельзя.

 

6. Где располагается центр тяжести тела, имеющего ось симметрии?

А. На оси симметрии.

Б. Положение центра тяжести нельзя определить.

 

7. Точка движется по прямой с постоянным ускорением, направленным противоположно скорости. Определить, как движется точка.

А. Равномерно.

Б. Равномерно – ускоренно.

В. Равномерно – замедленно.

 

8. Можно ли задачи динамики решать с помощью уравнений равновесия?

А. Нельзя.

Б. Можно.

 

9. Внутренние силовые факторы в поперечных сечениях стержней определяют с помощью:

А.  Метода перемещений.

Б.  Метода сечений.

В.  Метода нормальных сил.

 

10.Тело один размер которого значительно больше двух его других размеров называется:

А. Оболочкой.

Б. Стержнем.

В. Массивом.

 

Тестовые задания для команды «Б. ПАСКАЛЬ» :

11.В каком случае, действие на абсолютно-твердое тело  заданной системы сил не изменится

А.Если отнять от нее уравновешенную систему сил.

В.Если к ней добавить две взаимно-уравновешивающиеся силы.

С.В любом случае.

Д.Нет правильного ответа

 

12. Как направлены реакции нити, шнура, троса

А.Произвольно под углом к направлению связи.

В.Вдоль нити, шнура, троса, от рассматриваемого тела.

С.Вдоль нити, шнура, троса, к рассматриваемому телу.

Д.Перпендикулярно нити, шнуру, тросу.

 

13.Что называется связью?

А.Тело, которое не может перемещаться.

В.Тело, которое может свободно перемещаться

С.Сила действующая на тело,которое не может перемещаться

Д.Тело, ограничивающее перемещение другого тела.

 

14.Для равновесия  свободного твердого тела под действием плоской системы сходящихся сил необходимо  и достаточно, чтобы …..

А.Чтобы линии действия этих сил пересекались в одной точке.

В.Чтобы силовой многоугольник, построенный на этих силах  был замкнутый.

С.Чтобы  линии действия этих сил лежали в одной плоскости.

 

15.Проекция силы на ось – это произведение модуля силы на  какую тригонометрическую функцию ?

А.Синус угла между  линией действия силы и положительным направлением оси.

В.Косинус угла между линией действия силы и положительным направлением оси.

С.Тенгенс угла между  линией действия силы и положительным направлением оси.

Д.Котангенс угла между линией действия силы и положительным направлением оси.

 

16. Как формулируется закон Гука при деформации  растяжении  (сжатия)?

А.Нормальные напряжения прямо пропорциональны относительному     удлинению бруса.

В.Нормальные напряжения обратно пропорциональны относительной   деформации бруса.

С.Касательные напряжения прямо пропорциональны абсолютной деформации бруса.

Д.Нормальные напряжения прямо пропорциональны абсолютной деформации бруса.

 

17. Какая геометрическая характеристика  указывает на прочность и жесткость при растяжении или сжатии.

А.Модуль продольной упругости.

В.Площадь сечения

С.Продольная сила.

 

18. Что такое  упругость?

А.Изменение размеров и формы конструкции.

В.Свойство тела после снятия деформации восстанавливать  

    первоначальные размеры и форму.

С. Продольная сила.

 

19. Что такое напряжение ?

 А.Внешняя сила,  действующая на тело.

 В.Внутренняя сила, действующая на единицу площади сечения.

 С.Крутящий момент в сечении балки.

Д.Сила срезающая шпонку в заклепочном соединении.

              

20. Что такое прочность ?

А.Способность тела или  конструкции противостоять деформации.

В.Способность материала конструкции сопротивляться действию

    внешних сил не разрушаясь.

С.Свойство тела восстанавливать  форму и  размеры, после снятиянагрузки.

Д.Изменение формы и размеров тела при деформации.

 

Во время подготовки команд остальные присутствующие обучающиеся смотрят презентацию на тему «Вклад великих ученых мира в развитие Технической механики».

2 тур. Блиц - турнир (конкурс капитанов). За каждый правильный ответ капитана на вопросы, команда получает 1 балл. ( Всего 10 баллов).

Отвечает капитан команды  «ГАЛИЛЕЙ»  Ниматуллаев Азамат

1.Перечислите разделы теоретической механики.

2. Перечислите разделы технической механики.

3. Что изучает статика?

4. Что изучает кинематика?

5. Сила есть мера………?

6. Что изучает сопротивление материалов?

7. Сила характеризуется 3 элементами, назовите?

8. Что такое система сил?

9. 28 кг  = …..Н?                               

10. Что такое уравновешенная система сил?

Верные ответы:

1.    Статика, кинематика, динамика.

2.   Теоретическая механика, сопротивление материалов, детали машин.

3.   Условие равновесия тел под действием различных систем сил.

4.   Движение тел без учета действующих сил.

5.   Мера механического взаимодействия двух тел, в результате которого тела получают движение или изменяют уже имеющееся.

6.   Условия прочности, основы расчета и выбора рациональных форм и размеров деталей.

7.   Модуль, направление, точка приложения.

8.   Система сил – это совокупность  двух или более сил, действующих на одно тело одновременно.

9.   28 кг = 280 Н;     

10.Это система сил, действие которой на тело равно нулю.

 

Отвечает капитан команды «Б.ПАСКАЛЬ» Яковлев Никита.

1.Что изучает теоретическая механика?

2.Что изучает раздел динамика?

3.Тело называется абсолютно-твердым если…………………

4.Перечислите типы деформаций………… ……………………….

5.Силы с которыми связи действуют на тело называются………

6.В международной системе единиц измерения физических величин(СИ) за единицу силы принят ……………………….

7. Нормальные напряжения всегда направлены……………

8.Систему сходящихся сил можно всегда привести к………

9. 4,2 Н = ……кг?

10.Равновесие это такое состояние тела………………………….

Верные ответы:

1.Теоретическая механика – это наука о механическом движении и равновесии физических тел.

2.Динамика изучает законы движения в связи с силами, вызвавшими это движение.

3.Если расстояние между двумя любыми его точками остается постоянным.

4. Растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, кручение.

5.Реакциями связей

6. 1 Ньютон

7.Перпендикулярно к сечению в данной площадке.

8.К одной равнодействующей силе.

9. 42 Н  = 0,42 кг.

10. Это состояние тела, находящегося в покое.

 

 3-й тур.  Разгадай кроссворд. Цель этой работы – вспомнить некоторые определения, встречающиеся при изучении дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1. Свойство тел восстанавливать свою форму и объем. (упругость).

5. Изменение формы тела под действием внешних сил. (деформация).

6. Направленный отрезок  (вектор).

8. Раздел «Теоретической механики» (статика).

10. Сила с которой связь действует на тело (реакция).

По вертикали:

2. Сила, являющаяся суммой всех сил (равнодействующая)

3. Вид связи  (опора)

4. Совокупность нескольких сил (система)

7. Мера механического воздействия одного тела на другое. (сила)

9. Тело, ограничивающее перемещение другого тела .(связь)

 

Примечание: за каждое правильное слово 1 балл; максимальное число баллов за кроссворд – 10 баллов.

 

4 тур. Творческое задание

 

            1 задание: Какая из приведенных формул для определения Jx подойдет для сечения, изображенного на рис. 1?

 

           Рис. 1

 

            2 задание: Сравнить осевые моменты инерции относительно оси Ох прямоугольника и квадрата, имеющих одинаковые площади (рис. 2).

                                                          Рис. 2

       3 задание: Определите поперечную силу и изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 5). Расстояние сечения от свободного конца балки 5 м.

 

       4 задание: Определите реакцию в опоре В (Рис. 6).

 

          

                        Рис 5.                                                   Рис 6.

 

5 задание: Определите величину поперечной силы и изгибающего момента в сечении С, использовав схему балки (рис. 6).

Примечание: за каждый правильный ответ 2балла; максимальное число – 10   баллов.

За  правильно выполненное творческое задание 4 тура команда получает

всего 10 баллов.

 

      Во время подготовки команд к третьему и четвертому турам с присутствующими обучающимися (болельщиками) ведущий преподаватель проводит викторину «Своя игра».

Обучающиеся отвечают на следующие занимательные вопросы:

1.     Два приятеля решили пойти в лес на несколько дней. Каждый нес на плече палку к которой был привязан  узелок с продуктами. Вес узелков и палок у приятелей был одинаковый. У Михаила узелок располагался близко к плечу, а у Ивана  узелок был привязан  на конце палки, далеко от плеча. Вопрос: Кому из приятелей палка меньше сдавливала плечо? Объяснить  почему.

 

2.     К Николаю приехал из села дедушка. Он захотел посмотреть на город. Проходят они мимо строящегося здания и видят на поддоне сложенный  «елочкой» строительный кирпич. Николай объяснил, что кирпич перед транспортировкой с завода на строительную площадку складывают только так, потому что такая кладка полностью исключает поломку и падение кирпича.

  Вопрос: Какие силы не дают развалиться кладке «елочкой» в поддоне?

3.     Для чего на педалях спортивных велосипедов делают  пристегивающиеся ремни?

 

4.     Ноги человека долго стоящего устают. Если человек облокотился плечом об стену- ногам стало  легче. Теперь одна нога  без особого напряжения получает вес тела, а другая отдыхает. Человек стал немного легче. Почему?

 

5.     По формуле показанной на карточке угадайте вид деформации. Какой    закон выражает показанная на карточке формула?

      6. Назовите единицу измерения в системе СИ величины показанной на карточке?

      7.  Каким прибором измеряю силу ?

       8.  Зачем при спуске телеги с крутой горы иногда одно колесо подвязывали    веревкой так, чтобы оно не вращалось ?

      9. Назвать вид передачи (Демонстрация макетов с различными видами   передач).

    10. Угадайте названия связей:

                  

 

 

Работа жюри:

Для каждого задания составлены специальные бланки, которые дают полное представление о правильности ответа обучающихся и оценки их знаний преподавателями, членами жюри.

После каждого тура и в целом подводится итоги, члены жюри объявляют каждой команде заработанные баллы. Победителем признается команда, набравшая максимальное число баллов за правильные ответы.

 

Завершающий  этап – подведение итогов, поздравление и награждение победителей.

Поздравление и награждение победителей проводится  перед всей группой. Команды, занявшие призовые места награждаются почетной грамотой и сертификатами. Команда – победитель определяется жюри подсчитыванием количества баллов в копилке каждой команды. Объявляется команда – победитель, получившая максимальное количество баллов. В нашем случае это ребята команды «Б.Паскаль», капитан  Яковлев Никита, Телепнев Геворг,  Ломинский Владимир, Яскевич Игорь,  Горпиненко Иван,  Бурков Владимир.

Победителям вручаются сертификаты и памятные подарки.

 

                                                                                               Приложение.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ

Брейн ринга «Знатоки  Технической механики»

 

Наимено-

вание

команды

Презентация команды домашнее задание -5 баллов

1тур. Разминка- 10 баллов.    Тестовые задания -10 баллов

 

                                   2 тур: Блиц- турнир (конкурс      капитанов)- 10 баллов

 

3 тур кроссворд- 10 баллов.

4 тур творческое задание – 10 баллов

Максимально возмож-ное число баллов 55

 

«Галилей»

Гр.Г-23

 

 

 

 

 

 

 

«Б.Паскаль»

Гр.Г-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал)

Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал)

Рассмотрено и одобрено на заседании методического совета, протокол №__ от «___» сентября 2024 г

Рассмотрено и одобрено на заседании методического совета, протокол №__ от «___» сентября 2024 г

Оглавление 1. Обоснование проведения интеллектуальной игры

Оглавление 1. Обоснование проведения интеллектуальной игры

Обоснование проведения интеллектуальной игры

Обоснование проведения интеллектуальной игры

В методическое обеспечение входят: мультимедийное оборудование, калькуляторы, таблицы нормативных материалов и сортаментов прокатной стали, кейсы с заданиями, кейсы для жюри с таблицами для заполнения баллов…

В методическое обеспечение входят: мультимедийное оборудование, калькуляторы, таблицы нормативных материалов и сортаментов прокатной стали, кейсы с заданиями, кейсы для жюри с таблицами для заполнения баллов…

Далее команды занимают свои места за столами, на которых находятся кейсы с заданиями

Далее команды занимают свои места за столами, на которых находятся кейсы с заданиями

Дать определение силы . (Мера механического взаимодействие двух тел, в результате которого нарушается их кинематическое состояние) 8

Дать определение силы . (Мера механического взаимодействие двух тел, в результате которого нарушается их кинематическое состояние) 8

Б. Они направлены по одной прямой в противоположные стороны

Б. Они направлены по одной прямой в противоположные стороны

Тело один размер которого значительно больше двух его других размеров называется:

Тело один размер которого значительно больше двух его других размеров называется:

А.Нормальные напряжения прямо пропорциональны относительному удлинению бруса

А.Нормальные напряжения прямо пропорциональны относительному удлинению бруса

Перечислите разделы технической механики

Перечислите разделы технической механики

Н = ……кг? 10.Равновесие это такое состояние тела…………………………

Н = ……кг? 10.Равновесие это такое состояние тела…………………………

По горизонтали: 1. Свойство тел восстанавливать свою форму и объем

По горизонтали: 1. Свойство тел восстанавливать свою форму и объем

Определите реакцию в опоре В (Рис

Определите реакцию в опоре В (Рис

По формуле показанной на карточке угадайте вид деформации

По формуле показанной на карточке угадайте вид деформации

Завершающий этап – подведение итогов, поздравление и награждение победителей

Завершающий этап – подведение итогов, поздравление и награждение победителей

Сценарий интеллектуальной игры Брейн-ринг "Знатоки Технической механики"

Сценарий интеллектуальной игры Брейн-ринг "Знатоки Технической механики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024