Сценарий интерактивного воспитательного мероприятия к Международному дню мира(21 сентября)
Оценка 4.6

Сценарий интерактивного воспитательного мероприятия к Международному дню мира(21 сентября)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание +2
15.04.2020
Сценарий интерактивного воспитательного мероприятия к Международному дню мира(21 сентября)
«Мир- это Вселенная! Вселенная - это Мы!»‎
Карпинская А.А. - сценарий ко дню мира.docx

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей                                                                                                     МОУ ДОД «Центр детского творчества Кировского района города Донецка»

 

 

 

 

Сценарий интерактивного воспитательного мероприятия

к Международному дню мира (21 сентября)

«МИР – это Вселенная! Вселенная – это Мы!»

 

 

 

Автор-составитель:

педагог дополнительного образования

Карпинская Анастасия Александровна

 

 

 

 

Донецк-2018

Цели:
Содействие воспитанию у обучающихся патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.


Задачи:

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дружелюбие, сопереживание.

Развивающая: Развивать кругозор обучающихся, умение сопереживать.

Образовательная: Познакомить с символом мира - птицей «голубь».

Оборудование: Ноутбук (аудиосистема), красивый прозрачный мяч,

раскраски с изображением голубя на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Форма проведения: интерактивная беседа.

Методы:  «Мысленное путешествие», «Моделирование окружающего мира».

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим мероприятие, посвящённое миру на планете Земля.
Сентябрь принес хороший праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем мира и дружбы назовем!

Без мира нельзя, это жизни основа,
Война обрекает на верную смерть.
Пусть мирными будут поступок и слово,
Давайте же МИР будем вместе беречь! 
Ведущий: Мир – это вселенная. 
Мир – это наша Земля. 
Это наша страна. Это наш город Донецк.
Как разнообразен мир вокруг нас. 
Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.

Ведущий:

В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира. С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.
Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
На свете — это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир — великое создание,
Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.


Ведущий: Традиционно церемонии празднования Дня начинается у Колокола мира. Во всем мире проводятся многочисленные мероприятия для пропаганды идеалов мира и отказа от насилия.

Ребята! Как вы думаете, что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим… Шар начинает снижаться… Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара…

Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам… Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т.д.

Ведущий: Мы видим озеро…  Давайте подойдем поближе… Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети: Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь». Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

«В нашем зале все друзья!»
(музыкальная игра на сплочение коллектива, уважение, доброе и внимательное отношение к окружающим.)
Правила игры
Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.
В этом зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Здравствуй друг, который справа, 
Здравствуй друг, который слева,
Мы одна – семья!
В этом зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Рассмеши того, кто справа,
Рассмеши того, кто слева,
Мы одна – семья.
В этом зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Обними того кто справа,
Обними того кто слева
Мы - одна семья!
В нашем зале все друзья,
Вы и мы, и ты, и я!
Повернись к тому, кто слева,
Повернись к тому, кто справа, 
Мы - одна  семья!
В этом зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Руку дай тому, кто слева, 
Руку дай тому, кто справа,
Мы - одна семья!
В нашем зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!

Подмигни тому, кто слева, 
Подмигни тому, кто справа,
Мы одна – семья!
В нашем зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Поцелуй того, кто справа,
Поцелуй того, кто слева,
Мы - одна семья!
В нашем зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Потряси того, кто справа,
Потряси того, кто слева,
Мы  - теперь друзья!
В этом зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Напугай того, кто справа,
напугай того, кто слева,
Мы - одна  семья!
В этом зале все друзья!
Вы и мы, и ты, и я!
Потанцуй с соседом справа,
потанцуй с соседом слева,
Мы одна – семья!
В нашем зале все друзья
Вы и мы, и ты, и я!
Пожалей того, кто справа,
Пожалей того, кто слева,
Мы - одна семья! (Аплодисменты)
Ведущий: 
Ребята, отгадайте загадку, что является символом мира? 
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь -
Воркует и клюет. (Голубь)
И не просто голубь, а белый голубь. 
Белые голуби — посланники мира.
От Белого моря до предгорья Памира
Птица свободная, добрая птица,
Рядом с людьми вдруг в полет устремится,
Стайкой белой по кругу летают,
Землю любовью своей обнимают.


      "Голубь мира" — это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире. Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь. Нужно отметить, что автором этого рисунка являлся знаменитый Пабло Пикассо.
       Существует также и традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Сегодня мы с вами продемонстрируем свои добрые намерения.

Я предлагаю вам подумать и нарисовать самую красивую и добрую птицу мира! Эту птицу вы заберете домой и будете вспоминать нашу встречу и совершать добрые дела.

(Детям раздаются цветные карандаши, лист бумаги, включается фоновая музыка и дети фантазируют и рисуют  птицу мира).

Ведущий:
Пусть летит от края и до края голубь мира… белое крыло…
Черной силы, тучи разгоняя, принесет Надежду и Добро…

До новых встреч!


 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Цели: Содействие воспитанию у обучающихся патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности

Цели: Содействие воспитанию у обучающихся патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности

Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные

Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т

Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо?

Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо?

Правила игры Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения

Правила игры Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения

Подмигни тому, кто слева, Подмигни тому, кто справа,

Подмигни тому, кто слева, Подмигни тому, кто справа,

Это птичка-невеличка, В городах живет

Это птичка-невеличка, В городах живет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020