Отчетный концерт для родителей, учащихся 1б «I love English».
Ход мероприятия
Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!
Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя и ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!
Ведущий 1: –А давайте поприветствуют вас и друг друга песенкой: “Hello, hello”. – Песня: «Привет, привет».
Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Все вместе сделаем остановки на тех станциях, которые встречались нам в течение всего учебного года. Но для начала, нам нужно доказать, что вы готовы к этому путешествию, и владеете английским языком. Ребята, покажите как правильно знакомиться по- английски (2 пары разыгрывают диалог – приветствие)
В этом учебном году мы выучили множество веселых песенок. И вот одна из них.
Песенка от первоклассников: If you're happy and you know it… .
Песня: «Если ты счастлив».
Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться в наш автобус.
(Автобус отправляется под музыку.)
Ведущий 2: Первая остановка! (Смотрит на экран – 1 слайд ABC)
Денис: Что такое «а – вэ – эс»?
Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?
Дети класса отвечают: АЛФАВИТ!!!!
Ведущий 1: Да, верно. Потому, что английский алфавит называется “The ABC” по его первым буквам.
Ведущий 2: И значит первая остановка - это английский алфавит «The ABC»!
Ведущий 1: А для чего нужны буквы? Правильно, чтобы писать и читать! Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных букв? Сколько согласных?
А вы знаете английский алфавит?
A [ei]
Хочет буква А опять
Apple, яблоко сорвать.
B [bi:]
Буква В большая, Big
Знает каждый ученик!
C [si:]
Буква С хитрит слегка:
Где-то «си»,а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.
D [di:]
Буква D бежит вперед,
Ослик, Donkey, отстает.
E [i:]
Всех игрушек: мишек, кукол –
Evening, вечер, убаюкал.
F [ef]
Буква F лягушкой скачет,
Слово frog мы пишем, значит.
G [dji]
Скажем букве G: Goodbye!
До свидания, прощай.
H [eitj]
Буква H как «ха» прочтем,
В слове House, или дом.
I [ai]
Буква I, мои друзья,
В переводе значит Я!
J [djei]
Сразу станет веселей,
Если встретим букву J
В слове Jam, густом и сладком:
Букву J пиши в тетрадке.
K [kei]
Буква K сидит на троне,
King-король в своей короне.
L [el]
Лампу, Lamp, включаем снова,
L письмо писать готова.
M [em]
Букву M найти легко,
Milk – парное молоко.
N [en]
Буква N задаст вопрос:
Nose - по-английски «нос»?
O [eu]
O хочет по пути,
Oak, дуб, в лесу найти.
P [pi:]
Что нам скажет буква P, послушай:
Pie-пирог, а Pear-груша.
Q [kju:]
У буквы Q свирепый вид,
И королева, Queen, дрожит.
R [a:]
R горит как красный свет,
Красный-это значит Red.
S [es]
Солнце, Sun, сияет ярко,
С буквой S светло и жарко.
T [ti:]
T на маятник похожа,
Время, Time, узнать поможет.
U [ju:]
Буква U совсем хитра:
В слове Cup звучит как «а»,
В слове Juice звучит как «ю»-
Букву я не узнаю.
V [vi:]
V устала very-очень,
В Volleyball играть не хочет.
W[d^blju]
Я вопросы задаю
Вместе с буквой W:
-What?-Какой?
А When?-Когда?
Where?-спросим-
Где? Куда?
X [eks]
Буква X так рассердилась!
Fox, лисичке, в хвост вцепилась.
Y [wai]
Y не спорит никогда,
«Yes» твердит, что значит «да».
Z [zed]
С буквой Z под солнцем жарким
Ищем зебру в зоопарке.
Песня: «Алфавит».
Ведущий 2: Молодцы!
Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.
(Автобус отправляется под музыку.)
Ведущий 2: А вот и следующая остановка «Colours» - «Цвета».
(Выхолят дети, в руках у них разноцветные шары.)
Песня: «I see blue».
Ведущий 1: А посмотрите какие цвета за окном, как прекрасна весна. Какого она цвета?
Стих «Spring is green»
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!
(Автобус отправляется под музыку.)
Ведущий 2: А вот и следующая
остановка «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать загадки,
но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Мишка
косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.
Рыжий, рыжий чудо-флокс .
Рыжая лисичка –fox.
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.
Так забавны и ловки
Обезьянки -monkey.
Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это - cat
Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем наше путешествие!
Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это остановка бодрости! Остановимся? Вы устали? приглашаю Вас в Страну “Сильных и ловких”. Повторяем все движения все вместе.
Физкультминутка –песня «ONE little finger»
Ведущий 1:Продолжаем путешествие!
(Автобус отправляется под музыку.)
Ведущий 2:
Прямо по курсу остров – ребята, мы с вами в «Мире животных» - “WORLD OF ANIMALS”. Посмотрите, что это там такое? Ой, это маленькая гусеничка, давайте послушаем о нем сказку
«Very Hungry Caterpillar»-Рома
Ведущий 1: Ребята, с гусеничкой все в порядке, теперь это прекрасная бабочка. Давайте закроем глазки и насладимся звуками лета (включить звуки луга)
Ведущий 2: Что это такое? Где мы? (звуки моря) А кто там в волнах? Акула?!?!
Ведущий 1: Не переживай, это весёлая семейка и ребята их знают. Вот послушай
ПЕСНЯ «BABY SHARK»
Ведущий 1:Ребята, смотрите, в небе самолёты, а вы можете их посчитать?
Песня: «One little, two little, three little airplanes».
Ведущий 1: Вы здорово научились считать
Ученик 1: А я стишок про счёт знаю
Ведущий 1: Расскажи
Ученик 1: One, two….
Ведущий 1: Вот мы и прибыли!
Ведущий;
Минута пришла расставаться!
И вам должны признаться,
Что с вами мы повторили практически всё, что учили!
Учитель: Уважаемые ребята и гости. Вот и подошёл к концу наш праздник. Сегодня вы очень старались, мы с вами готовились к этому мероприятию. Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на занятиях будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности!!! Я хочу вас поблагодарить за наш праздник и пожелать вам дальнейших успехов в учёбе!!!
Дети все вместе: Спасибо вам! Thank you!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.