Сценарий итогового отчетного концерта для внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
Оценка 4.8

Сценарий итогового отчетного концерта для внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе

Оценка 4.8
docx
17.03.2024
Сценарий итогового отчетного концерта для внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
отчётный концерт 1 б_кор (1).docx

Отчетный концерт для родителей, учащихся 1б «I love English».

 

Ход мероприятия

Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!

 

Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя и ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

 

Ведущий 1: –А давайте поприветствуют вас и друг друга песенкой: “Hello, hello”. – Песня: «Привет, привет».

Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Все вместе сделаем остановки на тех станциях, которые встречались нам в течение всего учебного года.  Но для начала, нам нужно доказать, что вы готовы к этому путешествию, и владеете английским языком. Ребята, покажите как правильно знакомиться по- английски (2 пары разыгрывают диалог – приветствие)

 

 В этом учебном году мы выучили множество веселых песенок. И вот одна из них.

Песенка от первоклассников:  If you're happy and you know it… .

Песня: «Если ты счастлив».

 

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться в наш автобус.

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: Первая остановка! (Смотрит на экран – 1 слайд ABC)

Денис: Что такое «а – вэ – эс»?

Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?

Дети  класса отвечают: АЛФАВИТ!!!!

Ведущий 1: Да, верно. Потому, что английский алфавит называется “The ABC” по его первым буквам.

Ведущий 2: И значит первая остановка - это английский алфавит «The ABC»!

Ведущий 1: А для чего нужны буквы? Правильно, чтобы писать и читать! Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных букв? Сколько согласных?

А вы знаете английский алфавит?

A [ei]

Хочет буква А опять                

Apple, яблоко сорвать.

 

 B [bi:]

Буква В большая, Big

Знает каждый ученик!

 

 C [si:]

Буква С хитрит слегка:

Где-то «си»,а где-то «ка».

«Ка» вы в слове cat скажите,

     «Си» мы скажем в слове city.

 D [di:]

Буква D бежит вперед,

Ослик, Donkey, отстает.

 

 E [i:]

Всех игрушек: мишек, кукол –

Evening, вечер, убаюкал.

 

 F [ef]

Буква F лягушкой скачет,

Слово frog мы пишем, значит.

 

 G [dji]

Скажем букве G: Goodbye!

До свидания, прощай.

 

 H [eitj]

Буква H как «ха» прочтем,

В слове House, или дом.

 

 I [ai]

Буква I, мои друзья,

В переводе значит Я!

 

 J [djei]

Сразу станет веселей,

Если встретим букву J

   В слове Jam, густом и сладком:

   Букву J пиши в тетрадке.

 

 K [kei]

Буква K сидит на троне,

King-король в своей короне.

 

 L [el]

Лампу, Lamp, включаем снова,

L письмо писать готова.

 

 M [em]

Букву M найти легко,

Milk – парное молоко.

 

 N [en]

Буква N задаст вопрос:

Nose - по-английски «нос»?

 

 O [eu]

O хочет по пути,

Oak, дуб, в лесу найти.

 

 P [pi:]

Что нам скажет буква P, послушай:

  Pie-пирог, а Pear-груша.


 
Q [kju:]

У буквы Q свирепый вид,

И королева, Queen, дрожит.

 

R [a:]

R горит как красный свет,

  Красный-это значит Red.

 

 

 S [es]

Солнце, Sun, сияет ярко,

С буквой S светло и жарко.

 

 T [ti:]

T на маятник похожа,

Время, Time, узнать поможет.

 

 U [ju:]

Буква U совсем хитра:

В слове Cup звучит как «а»,

В слове Juice звучит как «ю»-

     Букву я не узнаю.

 

 V [vi:]

V устала very-очень,

В Volleyball играть не хочет.

 

W[d^blju]

Я вопросы задаю

Вместе с буквой W:

     -What?-Какой?

     А When?-Когда?

     Where?-спросим-

     Где? Куда?

 

X [eks]

Буква X так рассердилась!

  Fox, лисичке, в хвост вцепилась.

 

Y [wai]

не спорит никогда,

«Yes» твердит, что значит «да».

 

Z [zed]

С буквой Z под солнцем жарким

Ищем зебру в зоопарке.

Песня: «Алфавит».

Ведущий 2: Молодцы!  

Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: А вот и следующая остановка «Colours» - «Цвета».

(Выхолят дети, в руках у них разноцветные шары.)

 

 

Песня: «I see blue».

Ведущий 1: А посмотрите какие цвета за окном, как прекрасна весна. Какого она цвета?

Стих «Spring is green»

 

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!

(Автобус отправляется под музыку.)

 

Ведущий 2: А вот и следующая остановка «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать загадки, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Мишка косолапый  ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.
 
Рыжий, рыжий чудо-флокс .
Рыжая лисичка –fox.
 
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
 
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.


Так забавны и ловки
Обезьянки  -monkey.


Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
 
 
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это - cat
 
 

Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем наше путешествие!

Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это остановка бодрости! Остановимся? Вы устали? приглашаю Вас в Страну “Сильных и ловких”. Повторяем все движения все вместе.

 

Физкультминуткапесня «ONE little finger»

 

Ведущий 1:Продолжаем путешествие!

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2:

 Прямо по курсу остров – ребята, мы с вами в «Мире животных» - “WORLD OF ANIMALS”. Посмотрите, что это там такое? Ой, это маленькая гусеничка, давайте послушаем о нем сказку

«Very Hungry Caterpillar»-Рома

 

Ведущий 1: Ребята, с гусеничкой все в порядке, теперь это прекрасная бабочка. Давайте закроем глазки и насладимся звуками лета (включить звуки луга)

Ведущий 2: Что это такое? Где мы? (звуки моря) А кто там в волнах? Акула?!?!

Ведущий 1: Не переживай, это весёлая семейка и ребята их знают. Вот послушай

ПЕСНЯ «BABY SHARK»

 

Ведущий 1:Ребята, смотрите, в небе самолёты, а вы можете их посчитать?

Песня: «One little, two little, three little airplanes».

Ведущий 1: Вы здорово научились считать

Ученик 1: А я стишок про счёт знаю

Ведущий 1: Расскажи

 Ученик 1: One, two….

 

 

Ведущий 1: Вот мы и прибыли!

 

Ведущий;

 

   Минута пришла расставаться!

 И вам должны признаться,

Что с вами мы повторили практически всё, что учили!

 

Учитель: Уважаемые ребята и гости. Вот и подошёл к концу наш праздник. Сегодня вы очень старались, мы с вами готовились к этому мероприятию. Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на занятиях будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности!!! Я хочу вас поблагодарить за наш праздник и пожелать вам дальнейших успехов в учёбе!!!

 

 Дети все вместе: Спасибо вам! Thank you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Отчетный концерт для родителей, учащихся 1б «

Отчетный концерт для родителей, учащихся 1б «

Знает каждый ученик! C [si:]

Знает каждый ученик! C [si:]

O [eu] O хочет по пути, Oak , дуб, в лесу найти

O [eu] O хочет по пути, Oak , дуб, в лесу найти

Ищем зебру в зоопарке. Песня: «Алфавит»

Ищем зебру в зоопарке. Песня: «Алфавит»

Кот мой съел вчера омлет Он воришка это - cat

Кот мой съел вчера омлет Он воришка это - cat

Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на занятиях будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности!!!

Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на занятиях будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2024