Сценарий конкурса чтецов " О героях былых времен"
Оценка 5

Сценарий конкурса чтецов " О героях былых времен"

Оценка 5
docx
01.03.2022
Сценарий конкурса чтецов " О героях былых времен"
конкурс чтецов.docx

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню Победы

 

- Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев. Хотя прошло уже более полувека, время не властно над памятью людей разных поколений. - Люди помнят 22 июня 1941 года. Мирный труд советского народа был нарушен. Началась Великая Отечественная война.

 

Казалось, было холодно цветам,

и от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

обшарили немецкие бинокли.

 

Такою все дышало тишиной,

что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

всего каких-то пять минут осталось!

 

Сегодня мы живём с вами мирной, счастливой жизнью и знаем о войне лишь понаслышке.

Звучит песня «Мы знаем о войне лишь понаслышке» (идет презентация)

 

Почти 70 лет назад 9 мая прогремел салют в честь победы в Великой Отечественной войне, но отзвуки той войны до сих пор живут в каждом сердце. Нет такой семьи, которую не затронула бы война.

Письма военных лет – они хранят память о тех днях. Из дома на передовую приходили письма, такие желанные для солдат. Солдаты в ответ писали о том, как тосковали по родному краю, дому, семье, любимой, как мечтали о победе. В этих письмах было всё: радость и слёзы, слова любви к близким, в них была заключена на тот момент – жизнь!

Дрожит рука, выводит буквы

В очередном письме на фронт.

Бежит слеза, впиваясь в губы,

Вопрос один – когда придёт?

Елена Благинина «Папе на фронт»

Читает Кожура Николай

1. Здравствуй, папка!

Ты опять мне снился,

Только в этот раз не на войне.

Я немножко даже удивился –

До чего ты прежний был во сне!



2. Прежний – прежний, ну такой же самый,

Точно не видались мы два дня.

Ты вбежал, поцеловался с мамой,

А потом поцеловал меня.



3. Мама будто плачет и смеётся,

Я визжу и висну на тебе.

Мы с тобою начали бороться,

Я, конечно, одолел в борьбе.



4. А потом принёс те два осколка,

Что нашёл недавно у ворот,

И сказал тебе: «А скоро ёлка!

Ты приедешь к нам на Новый год?»



5. Я сказал да тут же и проснулся,

Как случилось это, не пойму.

Осторожно к стенке прикоснулся,

В удивленье поглядел на тьму.



6. Тьма такая – ничего не видно,

Аж круги в глазах от этой тьмы!

До чего ж мне сделалось обидно,

Что с тобою вдруг расстались мы…

7. Папа! Ты вернёшься невредимый!

Ведь война когда-нибудь пройдёт?

Миленький, голубчик мой родимый,

Знаешь, вправду скоро Новый год!





8. Я тебя, конечно, поздравляю

И желаю вовсе не болеть.

Я тебе желаю-прежелаю

Поскорей фашистов одолеть!



9. Чтоб они наш край не разрушали,

Чтоб как прежде можно было жить,

Чтоб они мне больше не мешали

Обнимать тебя, тебя любить.



10. Чтоб над всем таким большущим миром

Днём и ночью был весёлый свет…

Поклонись бойцам и командирам,

Передай им от меня привет.



11. Пожелай им всякую удачу,

Пусть идут на немцев, как один…

… Я пишу тебе и чуть не плачу,

Это так… от радости…

Твой сын.

 

Ведущий:

- Без малого 4 года гремела грозная война. Каждый день Великой Отечественной на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.

В битве за родную землю стояли на смерть все, кто мог держать оружие в руках. А фашисты свирепели. На передовой от взрывов снарядов и бомб не осталось целым ни единого клочка земли. Но вновь и вновь поднимались в атаку наши бойцы. Что помогало им выжить в этой кровавой схватке, в каждой смертельной атаке, может быть, последней. Осознание того, что их ждут и верят в их возвращение.

стихотворение

 

- Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины. По всей стране передавался из уст в уста призыв - «Родина - мать зовет». Путь к Победе был долгим и трудным. Каждый день войны - это кровь и смерть, боль и горечь утрат.

Дети и война – понятия несовместимые. Мальчишки и девчонки, попавшие на войну, должны были расстаться с детством. Голодных и промерзших, этих мальчишек привозили в штабные землянки. Командиры и солдаты кормили их горячей похлебкой и часами терпеливо убеждали вернуться домой. Но многим из них некуда было вернуться – война отняла у них дом, родных. И суровые командиры оставляли их у себя в полку, нарушая инструкции.

 

Самуил Маршак «Мальчик из села Поповки»

Среди сугробов и воронок

В селе, разрушенном дотла,

Стоит, зажмурившись, ребёнок –

Последний гражданин села.

Испуганный котёнок белый,

Обломок печки и трубы –

И это всё, что уцелело

От прежней жизни и избы.

Стоит белоголовый Петя

И плачет, как старик без слёз,

Три года прожил он на свете,

А что узнал и перенёс.

При нём избу его спалили,

Угнали маму со двора,

И в наспех вырытой могиле

Лежит убитая сестра.

Не выпускай, боец, винтовки,

Пока не отомстишь врагу

За кровь, пролитую в Поповке,

И за ребёнка на снегу.

 

- На войне погибло 13 миллионов детей. Мы должны помнить их всех: сожженных, расстрелянных, повешенных, убитых и бомбой, и пулей, и голодом и страхом.

- Более 20 миллионов советских людей погибло в той страшной войне - каждый 8 житель нашей страны. Миллионы беззащитных людей замучены, расстреляны, задушены в газовых камерах фашистских концлагерей. Светом любви нашей, скорби нашей пусть озарятся имена павших героев.

 

Стихотворение

- По всей нашей необъятной стране в каждом городе или деревне, поселке или селе - всюду высятся памятники, монументы с высеченными именами погибших воинов. Есть много братских могил, могил неизвестных солдат и в других странах, к которым люди - родные и незнакомые - возлагают цветы, отдавая тем самым дань памяти погибшим.

Шёл 1945 год. Война приближалась к концу. Наши войска вели победные бои в столице фашистской Германии – городе Берлине. После всех бед и страшных испытаний, выпавших на долю нашего народа в этой войне, русские воины, казалось бы, должны были мстить за фашистские зверства всем подряд на немецкой земле. Но не может рука русского солдата подняться на ребёнка. Берлинские ребятишки, грязные и худые, подходили к солдатам и, молча, протягивали пустую консервную банку или просто ладошку. И солдат совал в эти ручонки хлеб или кусок сахара.

В Берлине установлен памятник советскому солдату Николаю Масалову, который, рискуя жизнью, вынес на руках из-под вражеского огня немецкую девочку.

 

Стихотворение Потехина Ксения

Это было в мае, на рассвете

Нарастал у стен рейхстага бой.

Девочку немецкую заметил

Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа, она стояла.

В голубых глазах застыл испуг.

А куски свистящего металла

Смерть и муку сеяли вокруг.

Но сейчас, в Берлине, под обстрелом

Полз боец и, телом заслоня,

Девочку в коротком платье белом

Осторожно вынес из огня.

Скольким детям возвратили детство,

Подарили радость и весну

Рядовые армии советской,

Люди, победившие войну!

И в Берлине, в праздничную дату,

Был воздвигнут, чтоб стоять в веках,

Памятник советскому солдату

С девочкой спасённой на руках.

 

- Пусть каждый из нас почувствует на себе строгий взгляд павших, чистоту их сердец, ощутит ответственность перед памятью этих людей. Память… Из нее никогда не должно стереться то, что принес с собой кровавый фашизм. Никогда! Мы расплатились с той войной огромной страшной ценой, прошли через кромешный ад.

 

Степан Кодашников «Ветер войны»читает Иванова Настя

 

 

- Победителей, наших дорогих ветеранов мы чествуем цветами. Героям, павшим за наше счастье, возлагаем на могилы венки и цветы. Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига русского солдата. Почтим память всех павших за мир и нашу свободную, спокойную жизнь, за наше Отечество минутой молчания.

(Проходит минута молчания. Звучит метроном.)

 

 

- 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Тогда мы отстояли свою землю. Тогда перестала литься кровь её защитников, и народ начал возвращаться к забытой и дорогой мирной жизни.

- День Победы - светлый весенний праздник, праздник боевой славы народа – героя, народа - победителя.

 

 

- Вслушайтесь в слова, сказанные маршалом Жуковым: «Празднуя победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. Терпение. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Пусть эти проверенные огнём войны качества всегда нам сопутствуют. И всегда победа будет за нами…»

- Еще живут на свете люди, которые преподали этот урок всему миру. Ещё можно взглянуть в их лица, глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах.

стихотворение

 

Можно сосчитать, сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать количество горя и слез, которые заставила пролить эта страшная война.

Четыре долгих года шла на нашей земле самая страшная война.

Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы.Как ликовали в день Победы детские сердца! Как ярко запомнился многим именно этот долгожданный день! И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

Клип «Победа»

День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной.

Пусть всегда будет Мир!!!

 

 

Ведущий:

А сейчас настало время подвести итоги нашего конкурса чтецов, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Слово жюри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

1.     Познакомить ребят с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне.

2.    Пробудить чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну.

Задачи:

1.     Выразительно, эмоционально прочитать поэтическое произведение.

2.    Показать значимость поэтического слова.

 

1-й ведущий:

Мы приветствуем всех сидящих в этом зале. Сегодня в этом зале проходит праздник - конкурс чтецов, посвященный Великой Отечественной войне.

2-й ведущий:

Нам особенно приятно, что сегодня у нас в гостях ветераны, те, кто в грозные годы войны показывал образцы мужества, стойкости, умения побеждать. Вы наши главные слушатели. Стихотворения, песни, поздравления звучат для Вас.

Зал аплодирует ветеранам. Выходят ребята для приветствия.

- УЧАЩИЕСЯ ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ ВЕТЕРАНАМ.

1-й:

Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать конкурс:

2-й:

Каждый конкурсант оценивается. Наивысшая оценка 5 баллов.

Счетная группа подсчитывает баллы и сообщает о результатах.

На конкурсе объявляются абсолютные победители.

1-й:

Просим всех занять свои места. Праздник-конкурс начинается.

2-й:

Великая Отечественная война – одна из печальных и знаменательных страниц в истории нашей страны. Эта война, постучав в каждый дом, унесла миллионы человеческих жизней. Многие матери лишились сыновей, жены потеряли мужей, дети остались сиротами.

1-й:

Ученица 7 класса “А” Хасанова Даната

Сергей Поделков “22 июня 1941 года”.

В ту ночь все огневое было,
Все - звезды, замыслы, слова…
А поутру сердца знобило,
Звала набатная молва.

И звезды стерлись,
И распалась
Мечта.
Он снял с крюка шинель.
И словно море в шторм,
Осталась
В углу неприбранной постель.

Она, вчерашняя невеста,
Стояла черной, как вдова,
От грома с бастионов Бреста - 
И ни жива и ни мертва.

Она сама разжала руки,
Муж на ходу вскочил в вагон.
Сливались рельсы,
Молкли звуки,
И лишь глаза - вдогон, вдогон…

Стучало сердце:
"Будешь драться,
Как ни пришлось бы - днем, во мгле, - 
Но должен враг в земле остаться,
А ты - веселым на земле!"

2-й:

Ученица 6 класса “А” Садовская Елизавета.

Сергей Михалков “Десятилетний человек”.

Крест-накрест синие полоски
На окнах съежившихся хат.
Родные тонкие березки
Тревожно смотрят на закат.

И пес на теплом пепелище,
До глаз испачканный в золе,
Он целый день кого-то ищет
И не находит на селе...

Накинув старый зипунишко,
По огородам, без дорог,
Спешит, торопится парнишка
По солнцу - прямо на восток.

Никто в далекую дорогу
Его теплее не одел,
Никто не обнял у порога
И вслед ему не поглядел.

В нетопленной, разбитой бане
Ночь скоротавши, как зверек,
Как долго он своим дыханьем
Озябших рук согреть не мог!

Но по щеке его ни разу
Не проложила путь слеза.
Должно быть, слишком много сразу
Увидели его глаза.

Все видевший, на все готовый,
По грудь проваливаясь в снег,
Бежал к своим русоголовый
Десятилетний человек.

Он знал, что где-то недалече,
Выть может, вон за той горой,
Его, как друга, в темный вечер
Окликнет русский часовой.

И он, прижавшийся к шинели,
Родные слыша голоса,
Расскажет все, на что глядели
Его недетские глаза.

1-й:

Всем миром поднялись русские люди на защиту Родины. В лицо пахнуло обжигающим ветром заледеневших степей, раскаленным смертоносным металлом, черным ураганом вздыбленной земли, безумием кровавого боя.

2-й:

Ученик 8 класса “А” Бондаренко Андрей

Николай Старшинов (“Ракет зеленые огни…”)

Ракет зеленые огни
По бледным лицам полоснули. 
Пониже голову пригни 
И, как шальной, не лезь под пули. 
Приказ: “Вперед!” 
Команда: “Встать!” 
Опять товарища бужу я. 
А кто-то звал родную мать. 
А кто-то вспоминал – чужую. 
Когда, нарушив забытье, 
Орудия заголосили, 
Никто не крикнул: “За Россию!” 
А шли и гибли. За нее.

1-й:

Ученица 7 класса “Б” Блюменкранц Анастасия

Сергей Наровчатов “В те годы”

Я проходил, скрипя зубами, мимо
Сожженных сел, казненных городов,
По горестной, по русской, по родимой,
Завещанной от дедов и отцов.

Запоминал над деревнями пламя,
И ветер, разносивший жаркий прах,
И девушек, библейскими гвоздями
Распятых на райкомовских дверях.

И воронье кружилось без боязни,
И коршун рвал добычу на глазах,
И метил все бесчинства и все казни
Паучий извивающийся знак.

В своей печали древним песням равный,
Я сёла, словно летопись, листал
И в каждой бабе видел Ярославну,
Во всех ручьях Непрядву узнавал.

Крови своей, своим святыням верный,
Слова старинные я повторял, скорбя:
- Россия, мати! Свете мой безмерный,
Которой местью мстить мне за тебя?

1-й:

Война все меняла, все переворачивала с ног на голову: рушились планы, судьбы, жизни людей.

2-й:

В это время человек начинает понимать свою значимость, ощущать необыкновенный душевный подъем, старается сделать все, что только ему по силам, даже если это стоит жизни.

1-й:

Мелодию из кинофильма “Семнадцать мгновений весны” исполняет на фортепьяно исполняет ученица 6 класса “Б” Бородаева Полина.

2-й:

Ученик 5 класса “А” Золотарев Игорь.

Эдуард Асадов “В землянке”

Огонек чадит в жестянке, 
Дым махорочный столбом... 
Пять бойцов сидят в землянке 
И мечтают кто о чем.

В тишине да на покое 
Помечтать оно не грех. 
Вот один боец с тоскою, 
Глаз сощуря, молвил: "Эх!"

И замолк, второй качнулся, 
Подавил протяжный вздох, 
Вкусно дымом затянулся 
И с улыбкой молвил: "Ох!"

"Да",- ответил третий, взявшись 
За починку сапога, 
А четвертый, размечтавшись, 
Пробасил в ответ: "Ага!"

"Не могу уснуть, нет мочи! - 
Пятый вымолвил солдат. - 
Ну чего вы, братцы, к ночи 
Разболтались про девчат!"

1-й:

Женщина и война. Оба эти слова женского рода, но все же они несовместимы. Женщины и война.

2-й:

Женщинам грозных 40-ых довелось спасать мир. Они защищали Родину, шли в бой с оружием в руках, перевязывали раненых, стояли у станка, рыли окопы, пахали и сеяли.

Ученик 9 класса “А” Золотилин Леонид.

Ольга Берггольц “Разговор с соседкой”

Дарья Власьевна, соседка по квартире,
Сядем, побеседуем вдвоем.
Знаешь, будем говорить о мире,
О желанном мире, о своем.

Вот мы прожили почти полгода,
Полтораста суток длится бой.
Тяжелы страдания народа –
Наши, Дарья Власьевна, с тобой.

О, ночное воющее небо,
Дрожь земли, обвал невдалеке,
Бедный ленинградский ломтик хлеба –
Он почти не весит на руке...

Для того чтоб жить в кольце блокады,
Ежедневно смертный слышать свист –
Сколько силы нам, соседка, надо,
Сколько ненависти и любви...

Столько, что минутами в смятенье
Ты сама себя не узнаешь:
– Вынесу ли? Хватит ли терпенья?
– Вынесешь. Дотерпишь. Доживешь.

Дарья Власьевна, еще немного,
День придет – над нашей головой
Пролетит последняя тревога
И последний прозвучит отбой.

Будем свежий хлеб ломать руками,
Темно-золотистый и ржаной.
Медленными, крупными глотками
Будем пить румяное вино.

А тебе – да ведь тебе ж поставят
Памятник на площади большой.
Нержавеющей, бессмертной сталью
Облик твой запечатлят простой.

Вот такой же: исхудавшей, смелой,
В наскоро повязанном платке,
Вот такой, когда под артобстрелом
Ты идешь с кошелкою в руке.

Дарья Власьевна, твоею силой
Будет вся земля обновлена.
Этой силе имя есть – Россия.
Стой же и мужайся, как она!

1-й:

Отечественная война… Что может быть тяжелее и горестнее для человека, чем видеть Отечество свое в руках неприятельских, душу своего народа поруганной, а тело его закованным в цепи врага!

2-й:

Ученик 8 класса “Б” Либергот Лев

Юрий Кузнецов “Гимнастерка”

Солдат оставил тишине
Жену и малого ребёнка
И отличился на войне... 
Как известила похоронка. 
Зачем напрасные слова
И утешение пустое?
Она вдова, она вдова...
Отдайте женщине земное!
И командиры на войне
Такие письма получали:
“Хоть что-нибудь верните мне...”
И гимнастёрку ей прислали
Она вдыхала дым живой,
К угрюмым складкам прижималась
Она опять была женой. 
Как часто это повторялось!
Годами снился этот дым, 
Она дышала этим дымом – 
И ядовитым и родным, 
Уже почти неуловимым.
...Хозяйка новая вошла. 
Пока старуха вспоминала. 
Углы от пыли обмела
И гимнастёрку постирала. 

1-й:

Ученица 9 класса “Б” Денисова Анна

Александр Твардовский “Зачем рассказывать о том…”

Зачем рассказывать о том 
Солдату на войне, 
Какой был сад, какой был дом 
В родимой стороне? 
Зачем? Иные говорят, 
Что нынче, за войной, 
Он позабыл давно, солдат, 
Семью и дом родной; 
Он ко всему давно привык, 
Войною научен, 
Он и тому, что он в живых, 
Не верит нипочем. 
Не знает он, иной боец, 
Второй и третий год: 
Женатый он или вдовец, 
И писем зря не ждет... 
Так о солдате говорят. 
И сам порой он врет: 
Мол, для чего смотреть назад, 
Когда идешь вперед? 
Зачем рассказывать о том, 
Зачем бередить нас, 
Какой был сад, какой был дом. 
Зачем? 
Затем как раз, 
Что человеку на войне, 
Как будто назло ей, 
Тот дом и сад вдвойне, втройне 
Дороже и милей. 
И чем бездомней на земле 
Солдата тяжкий быт, 
Тем крепче память о семье 
И доме он хранит. 
Забудь отца, забудь он мать, 
Жену свою, детей, 
Ему тогда и воевать 
И умирать трудней. 
Живем, не по миру идем, 
Есть что хранить, любить. 
Есть, где-то есть иль был наш дом, 
А нет – так должен быть

1-й:

Ученица 10 класса “А” Чеснокова Елена. Песня “Огонёк”.

2-й:

Общее горе сплачивает людей, особенно если у них есть любовь к своему Отечеству, искренний патриотизм, мужество, сила духа.

1-й:

Ученик 5 класса “А” Хачатрян Кирилл

Иван Елагин “Уже последний пехотинец пал…”

Уже последний пехотинец пал,
Последний летчик выбросился в море,
И на путях дымятся груды шпал,
И проволока вянет на заборе.

Они молчат – свидетели беды.
И забывают о борьбе и тлене
И этот танк, торчащий из воды,
И этот мост, упавший на колени.

Но труден день очнувшейся земли.
Уже в портах ворочаются краны,
Становятся дома на костыли...
Там города залечивают раны.

Там будут снова строить и ломать.
А человек идет дорогой к дому.
Он постучится – и откроет мать.
Откроет двери мальчику седому.

1-й:

Человек жив, пока жива память о нем. Сама жизнь воинов стала подвигом во имя Победы. Наступил долгожданный День. Весна… Слёзы… Цветы… Улыбки…

2-й:

Ученица 11-ого класса “А” Ксения Вильте. “Брестская улица” (исполняется песня).

1-й:

Ученик 9 класса “А” Миловидов Константин

Николай Благов “Памятник”

Поставили гранитного навеки 
С винтовкой, честь по чести – 
Как в бою!
Мать привезли из дальней деревеньки:
- Ну, узнаешь?
- Да вроде узнаю.
А что там вроде!
Если б без оружья
До если б строгость удалить с лица.
Тогда бы стал похожим
Он на мужа.
А сын другой, хотя и был в отца.
Живого разве мыслимо из камня?
А так похож.
Известно – возмужал…
Да если б сын.
Да встретил мать глазами,
Да разве б он на месте устоял!

2-ой:

Ученица 5 класса “А” Герасимова Мария

Андрей Дементьев “Баллада о матери”

Постарела мать за тридцать лет,
А вестей от сына нет и нет.
Но она все продолжает ждать,
Потому что верит, потому что мать.

И на что надеется она?
Много лет, как кончилась война.
Много лет, как все пришли назад,
Кроме мертвых, что в земле лежат.
Сколько их в то дальнее село,
Мальчиков безусых, не пришло.

…Раз в село прислали по весне
Фильм документальный о войне.
Все пришли в кино – и стар, и мал.
Кто познал войну и кто не знал,
Перед горькой памятью людской
Разливалась ненависть рекой.

Трудно было это вспоминать.
Вдруг с экрана сын взглянул на мать.
Мать узнала сына в тот же миг,
И пронесся материнский крик:
- Алексей! Алешенька! Сынок! –
Словно сын ее услышать мог.

Он рванулся из траншеи в бой,
Встала мать прикрыть его собой.
Все боялась – вдруг он упадет,
Но сквозь годы мчался сын вперед.
- Алексей! – кричали земляки.
- Алексей! – просили. – Добеги!

Кадр сменился. Сын остался жить,
Просит мать о сыне повторить.
И опять в атаку сын бежит.
Жив-здоров, не ранен, не убит.
- Алексей! Алешенька! Сынок! –
Словно сын ее услышать мог.

Дома все ей чудилось кино…
Все ждала, вот-вот сейчас в окно
Посреди тревожной тишины
Постучится сын ее с войны.

1-й:

Каждый год к нам снова приходит победная весна.

Но те, кто уже никогда не увидят праздничного салюта, - не состарятся в нашей памяти. Они вечно останутся молодыми. Победа не стареет.

2-й:

Пройдет 50 и 100 лет, а она будет в сердцах народа такой же молодой, как в светлом сорок пятом.

Исполнение песни “Майский вальс” (учащиеся 11-х классов).

1-й:

Песню “Майский вальс” исполнила ученица 11-го класса “Б” Ульяна Клочкова.

2-й:

Праздник-конкурс завершается, и мы представляем слово ЖЮРИ.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает всех ребят, принявших участие в конкурсе.

 


 

Сценарий конкурса чтецов, посвященного

Сценарий конкурса чтецов, посвященного

В очередном письме на фронт.

В очередном письме на фронт.

И сказал тебе: «А скоро ёлка!

И сказал тебе: «А скоро ёлка!

Чтоб они наш край не разрушали,

Чтоб они наш край не разрушали,

Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей

Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей

Не выпускай, боец, винтовки,

Не выпускай, боец, винтовки,

У столба, дрожа, она стояла.

У столба, дрожа, она стояла.

Проходит минута молчания. Звучит метроном

Проходит минута молчания. Звучит метроном

Ведущий: - А сейчас настало время подвести итоги нашего конкурса чтецов, посвященного

Ведущий: - А сейчас настало время подвести итоги нашего конкурса чтецов, посвященного

Цели: 1. Познакомить ребят с поэзией, посвященной

Цели: 1. Познакомить ребят с поэзией, посвященной

А поутру сердца знобило, Звала набатная молва

А поутру сердца знобило, Звала набатная молва

Как долго он своим дыханьем

Как долго он своим дыханьем

По горестной, по русской, по родимой,

По горестной, по русской, по родимой,

Да",- ответил третий, взявшись

Да",- ответил третий, взявшись

Медленными, крупными глотками

Медленными, крупными глотками

Углы от пыли обмела И гимнастёрку постирала

Углы от пыли обмела И гимнастёрку постирала

Есть, где-то есть иль был наш дом,

Есть, где-то есть иль был наш дом,

Если б без оружья До если б строгость удалить с лица

Если б без оружья До если б строгость удалить с лица

Жив-здоров, не ранен, не убит

Жив-здоров, не ранен, не убит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2022