Конкурс – «Веселая математика»
Организатор: Скорых Ю.А.;
Цель: повышать интерес к математике; развивать логическое мышление, память, внимание, совершенствовать вычислительные навыки; приучать детей работать сообща, прислушиваться к мнению товарищей; повышать интеллектуальный уровень учащихся.
Задачи:
· формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся;
· содействовать развитию логического мышления, смекалки, внимания, быстроты реакции;
· содействовать воспитанию доброжелательного отношения к членам команды и соперникам, умения выслушать чужую точку зрения.
Организационный момент
1. Приветствие.
2. Знакомство с командами и жюри конкурса.
3. Условия конкурса: если команда даёт верный ответ, то получает 1 балл. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответа предоставляется игрокам другой команды.
Ход конкурса
1. Сколько будет половина от 2 +2=? «3»
2.
Сосчитайте все треугольники. (8 треугольников)
3. Правда или лож? Дети поднимают карточки «правда» «лож».
* 5+5=11
* 10+2=12
* 100-11=99
* 15+15=50
* 50+50=100
* 100-99=10
4. Если три дня назад была пятница, то какой день будет послезавтра? (среда)
5. Сказка про репку. Вопрос – сколько человек тянуло репку?( 3)
6. Продолжите логическую цепочку.
2 4 5 7 8 ? 10
Отгадай ребусы
ВИ 3 НА
|
ПРО 100 Р |
ПИ 100 ЛЕТ
|
3 БУНА |
5 НИЦА |
ПО 2 Л
|
Р 1 А
|
СВИ 100 К
|
40 А
|
ПА 3 ОТ |
ЛАС
|
7 Я |
Подсчет баллов и подведение итогов конкурса
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.