Сценарий мероприятия "День воспитателя"
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия "День воспитателя"

Оценка 4.6
docx
25.12.2021
Сценарий  мероприятия "День воспитателя"
ДЕНЬ ВОСП на сайт.docx

Тема: «День воспитателя»

Цельсоздать праздничное настроение, расширять представления детей о профессии воспитатель.

Ход мероприятия

музыка на начало

Ведущий 1:

Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

Ведущий 2: 

Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

Ведущий 1:

Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу.

Наш праздник это подтверждает,

Пусть осень, будем веселиться!

Ведущий 2: 

Сегодня, не простой осенний день. Сегодня – День воспитателя и всех дошкольных работников.  Этот праздник отмечается ежегодно 27 сентября, начиная с 2004 года.

Ведущий 1:

Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад.

Ведущий 2: 

И это замечательно – то, что такой праздник появился. Теперь есть вполне официальный повод раз в год от души поздравить всех воспитателей во всех учреждениях.

Ведущий 1:

В нашем учреждении много воспитателей. Поздравляем всех с  профессиональным праздником!  Выражаем признательность за кропотливый  ежедневный труд, за тепло, которое вы отдаете детям.

А сейчас мы приглашаем на сцену наших воспитанников для поздравлений.

1 ребенок:

Двадцать седьмое сентября, мы рады этой дате!

Ведь красный день календаря — поздравим воспитателей!

2 ребенок:

Ваш труд нелегок, ну и пусть! Печалиться нам хватит!

Пусть будет радостным Ваш путь, спасибо, воспитатели!

3 ребенок

Всех работников дошкольных учреждений

С праздником сегодня поздравляем!

Труд их очень важен, без сомнений!

Выдержки, терпенья им желаем!

4 ребенок

Скажем воспитателям — спасибо, за плоды их щедрости душевной,

И за то, что не жалея силы отдаете сердце ежедневно!

5 ребенок:

Нежат нас и награждают, с нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца эти добрые сердца.

6 ребенок:

Собрались мы в этом зале, радость встречи друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню в этот светлый день сентября!

Песня про дружбу

Ведущий 2:  Все наши воспитатели мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание воспитателя, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву. 

Ведущий 1: Уважаемые воспитатели, прошу вас встать, сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством. 

Мы, педагоги СДДИ торжественно клянемся: 
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь! 

2. Плохое настроение оставлять за дверью детского дома и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь! 

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь! 

4. Овладеть по совместительству такими специальностями: штукатур – маляр, швея – мотористка, дворник, дизайнер. Клянусь! 

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь! 

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и инновационных площадках. Клянусь! 

Ведущий 2:  Слово для поздравления предоставляется директору нашего детского дома _________________________________________________

Поздравление директора

Ведущий 1:   Слово  предоставляется главному педагогу нашего детского дома, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику и просто хорошему человеку ________________________________________________

Поздравления

Ведущий 1: Мы тут посовещались и решили  в честь праздника вручить почетные грамоты воспитателям. Нами были выдвинуты кандидатуры на различные номинации. Было бы интересно узнать, сходятся ли наши мысли с вашими. 

Итак, первая номинация «Мэтр педагогики»! 

Есть у нас и юниоры! Им желаем удачи в пути, и счастье в нелёгком труде обрести.

«Юнга педагогики»

У нас номинаций в запасе немало, это ещё всего лишь начало…

«Волшебная кисточка» 

Номинация «Укротитель шаловливых детишек» 

«Укротитель  неукротимых»

 «Олимпийское спокойствие»

 «Со всеми дружу, в конфликте жить не могу»

«Мода и Стиль» 

 «На все руки от скуки»

 «Метр педагогики»  

Никогда не отдыхает, за компьютером страдает…

И придумает порой педсовет для нас любой.

Знает всё о воспитанье, также об образовании,

О методиках, программах, срезах знаний, диаграммах,

О метод. литературе, также о номенклатуре…

Список можно продолжать… может, стоит её назвать?

Ведущий 2: 

Номинация «Мастер-Инновация» присваивается ______________________

Это, как вы понимаете, были шуточные номинации. Но в каждой шутке есть доля… правды. И, конечно же, мы все достойные в своей профессии. С праздником нас!

Воспитатели остаются на сцене, раздать слова.

Ведущая 1: Воспитанники нам стихи декламировали. Сейчас наша очередь.

 Что такое – воспитатель?

1 восп: Это слёзковытиратель,

2 восп: Одеватель, обуватель,

3 восп: Умыватель иногда!

4 восп: Он косичкозаплетатель,

5 восп: Зимой - снегоразгребатель,

6 восп: Рисователь и игратель,

7 восп:  Но ругатель - никогда!

Ведущий 1: Что такое – воспитатель?

1восп: Он цветочкополиватель,

2 восп: Одеялопоправлятель,

3 восп: И копатель иногда!

4 восп: Он творитель и ценитель,

5 восп: Детских тайн всегда хранитель,

6 восп: Балователь и мечтатель,

7 восп:  Обижатель – никогда!

Ведущий 1: Что такое – воспитатель?

1 восп: Это - книжечкочитатель,

2 восп: Кушать вкусно помогатель,

3 восп: Танцеватель иногда.

4 восп: Он учитель и хвалитель,

5 восп: И, конечно, утешитель,

6 восп: В общем, мамозаменитель!!!

Все: И любитель - навсегда!

Ведущий 2:  Наши воспитатели  в совершенстве владеют всеми современными технологиями и методиками и могут легко это доказать!

Разминка

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать «Да!» и хлопать, если согласны с утверждением, или «Нет!»  и топать, если не согласны. Ребята, помогайте своим воспитателям.

Осенью идут дожди

Ждет весна нас впереди.

Целый день мели метели

Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает

Ландыш белый расцветает

Яблоки в саду поспели

В роще соловьи запели.

Лужи стали замерзать.

Птицы стали улетать.

Без конфет нам трудно очень.

Скоро осень, между прочим.

Молодцы! Продолжаем!  Следующая игра  «Всё в движении».

Всё в движении живет!  Кто летит, а кто идет, жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! (показать)

Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – топай!

Кто ползает – поползай!

Тяжелый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек…

Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея…

Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта-Клаус…

Ведущий 1: 

Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

Ведущий 2: 

И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом – любимый! Так?

Ведущий 1: 

В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?  Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. 
1. Сколько дверей у детского дома?  Будем считать двери, выходящие на улицу.(24)
1. Сколько кабинетов находится на втором этаже? Возьмем двухэтажное здание. (15)

2. Куда открывается входная дверь на улице: слева на право, или справа налево? (слева на право)
3. Сколько всего окон на первом этаже со стороны парадного входа?  (20)

4. Что находится на первом этаже справа после третьего кабинета? (кабинет дефектолога)
5. Сколько клумб на территории? Считаем все клумбы и маленькие и большие! (11)

6. Какого цвета занавески в методическом кабинете? (жалюзи)
7. Какого цвета стены в коридоре на первом этаже? (розовые  / персиковые)

8.Сколько рожков на люстре в кабинете директора? (3 рожка, четыре люстры)

9.Сколько всего беседок на территории? (10)

Молодцы! Хорошо знаете свой второй дом!

Ведущий 2:

Очень просят малыши: веселитесь от души. 
Ради праздника такого – с вами танцевать, готовы!

Для вас выступает танцевальная группа «Барбарики»

Танец «Бабочки»

Ведущий 2:  Мы все прочитали немало сказок, и не по одному разу. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу.

Музыкальная заставка «В гостях у сказки»

Сказочная викторина «В гостях у сказки»

1. Сказочная коммуналка это? (Теремок)

2. Лекарство для Карлсона? (Варенье)

3. Тканый воздушный транспорт? (Ковер-самолет)

4. Пещерный код? ( «Сим-сим, откройся!»)

5. Зажиточная муха? (Муха-Цокотуха)

6. Сказочный навигатор? (Клубок) 

7. Порода золотоносных куриц? (Курочка Ряба)

8. Хвостатый исполнитель желаний? (Золотая рыбка, Щука)

9. Охранная сигнализация в царстве престарелого царя? (Петушок)

10. Парнокопытный оборотень?

(Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

11. Овощ для принцессы? ( Тыква, горошина)  

12. Недалекий герой русских сказок? (Иван-дурак)

13. Крылатые слуги Бабы Яги? (Гуси-лебеди)

14.Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав)

15. Командир 33-х богатырей (Черномор)

16. Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша)

17. Пушистый владелец сапог (кот)

18. Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках)

19. Хлебосольный хозяин, оставшийся без запасов меда на зиму (Кролик)

20. Неблагодарная слушательница песен (лиса)

Ведущий 1: Наши педагоги – универсалы. Они все могут – и шить и плясать, и на дуде играть. А уж актеры, какие замечательные. Народные артисты отдыхают.

Представляем вашему вниманию бродячую труппу профессиональных актеров выездного театра «Без руля и ветрил» со сказкой  «Теремок на новый ладок»

Музыкальная заставка «Мы бродячие актеры»

Инсценировка сказки

«Теремок на новый ладок»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Енот-полоскун

Ёжик – ни головы, ни ножек

Зайчик-побегайчик 

Петушок–золотой гребешок

Сорока-белобока

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок

Медведь

Автор

Автор читает текст, по тексту появляются герои. Каждому герою полагается маска, или какой-нибудь атрибут.

ОСНОВНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Каждый приходящий персонаж: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?»

И все жители Теремка после того, как представятся: «А ты кто такой. Что умеешь?», а затем, после знакомства: «Иди к нам жить!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ:

(которых нет в сказке, раздаются персонажам перед началом спектакля)

Мышка-норушка: «Я, мышка-норушка! Провиант запасаю».

Лягушка-квакушка:

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить».

Далее: «Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю».

Енот-полоскун:

При первой встрече: «А я, Енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю».

Далее: «Я, енот-полоскун. Всех обстираю!»

Ёжик-ни головы, ни ножек:

При первой встрече: «Одежку починяю, всё залатаю!»

Далее: «Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!»

Зайчик-побегайчик:

При первой встрече: «А я, зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю». Далее: «Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю».

Петушок-золотой гребешок: 

«Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!»

Сорока-белобока:

При первой встрече: «Далеко летаю, все новости знаю».

Далее: «А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу».

Лисичка-сестричка:

При первой встрече: «А я, лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет в вашем доме чисто».  Далее: «Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу».

Волчок-серый бочок:

При первой встрече: «А я, Волчок – серый бочок». Могу дом охранять, чужих на порог не пускать». Далее: «Я, Волчок – серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю».

Медведь: «А я, медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить».

ТЕКСТ СКАЗКИ

Автор: Стоит в поле теремок. Бежит мимо МЫШКА-НОРУШКА. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Автор: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему ЛЯГУШКА-КВАКУШКА и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю. А ты кто? Что умеешь?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить.

Мышка: Иди ко мне жить!

Автор: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Идет мимо

ЕНОТ-ПОЛОСКУН. Остановился и спрашивает:

Енот: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю.

Мышка и Лягушка: А ты кто? Что умеешь?

Енот: А я енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю.

Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!

Автор: Енот юркнул в теремок, стали они втроем жить.

Катиться Ёжик-ни головы, ни ножек. Постучал в окошко и спрашивает:

Ежик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Мышка, Лягушка и Енот: А ты кто? Что делать умеешь?

Ежик: А я, ёжик – ни головы, ни ножек. Одежку починяю, всё залатаю!

Мышка, Лягушка и Енот: Заходи, будем вместе жить!

Автор: Ёжик вкатился в теремок, стали они вчетвером жить.

Скачет ЗАЙЧИК. Увидел теремок и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Все: А ты кто? Что делать умеешь?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю.

Все: Прыгай к нам, будем вместе жить.

Автор: Зайчик скок в теремок, стали они впятером жить.

Шагает по дорожке ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК. Увидел Петушок теремок, спрашивает:

Петушок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Все: А ты кто? Что делать умеешь?

Петушок: Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Все:  Иди к нам жить!

Автор: Петушок вошел в теремок, стали они вшестером жить.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Летит СОРОКА-БЕЛОБОКА. Увидела Сорока теремок, застрекотала:

Сорока: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Все:  А ты кто? Что делать умеешь?

Сорока: А я, Сорока-белобока. Далеко летаю, все новости знаю.

Все: Иди к нам жить!

Автор: Сорока влетела в теремок, стали они всемером жить.

Бежит ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. Теремок заметила, хвостом махнула, спрашивает:

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Все:  А ты кто? Что делать умеешь?

Лисичка: А я лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет дом ваш чистым.

Все: Иди к нам жить!

Автор: Забралась Лисичка в теремок, стали они ввосьмером жить.

Бежит ВОЛЧОК-СЕРЫЙ БОЧОК. Заглянул в теремок, спрашивает:

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Все: А ты кто? Что делать умеешь?

Волк: А я, Волчок – серый бочок. Могу дом охранять, чужих на порог не пускать.

Все: Иди к нам жить!

Автор: Волк влез в теремок. Вот их уже девять стало. Коробочка полна, да жизнь не сложна. В теремке звери дружно живут, хлеб-соль жуют, песни веселые поют.

Вдруг идет МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Волк: Я, Волчок – серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю.

Все:  А ты кто? Что делать умеешь?

Медведь: А я медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить!

Автор: Не стали звери говорить: «Иди к нам жить!», разволновались, расшумелись, раскричались:

А мы и так не тужим, нам такой большой рот не нужен!

Уходи подобру-поздорову. Ишь, нашелся какой непутевый!

Рассердился Медведь сбросил маску и оказалась под маской Зам.директора по ВРР.

Зам.директора:

Хватит сказки рассказывать, пора завязывать.

Нечего удивляться, давайте уже закругляться.

Зам.директора проходит вдоль актеров и собирает маски.

Зам.директора:

Утром всем рано вставать,

И детей принимать.

Будут завтра и игры, и сказки,

Там и пригодятся эти маски.

Ведущий 2: В заключение нашего мероприятия, мы хотим еще раз поздравить всех  воспитателей с праздником!

Ведущий1: Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высококлассными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.

Финальная песня


 

Тема: «День воспитателя» Цель : создать праздничное настроение, расширять представления детей о профессии воспитатель

Тема: «День воспитателя» Цель : создать праздничное настроение, расширять представления детей о профессии воспитатель

Труд их очень важен, без сомнений!

Труд их очень важен, без сомнений!

Итак, первая номинация «Мэтр педагогики»!

Итак, первая номинация «Мэтр педагогики»!

Танцеватель иногда. 4 восп: Он учитель и хвалитель, 5 восп:

Танцеватель иногда. 4 восп: Он учитель и хвалитель, 5 восп:

Ведущий 1: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом

Ведущий 1: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом

Охранная сигнализация в царстве престарелого царя? (Петушок) 10

Охранная сигнализация в царстве престарелого царя? (Петушок) 10

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка

Автор: Енот юркнул в теремок, стали они втроем жить

Автор: Енот юркнул в теремок, стали они втроем жить

Автор: Сорока влетела в теремок, стали они всемером жить

Автор: Сорока влетела в теремок, стали они всемером жить

Медведь: А я медведь косолапый

Медведь: А я медведь косолапый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021