Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня мы с Вами собрались на наш традиционный праздник, посвящённый окончанию
учебного года.
Я
рада видеть каждого из Вас,
Наш день наполнен праздником сегодня.
Хочу сюда я пригласить свой класс –
И будем лето жить, друг друга помня.
ТАНЕЦ с лентами
Дорогие
гости, давайте громкимими аплодисментами встретим наших третьеклассников!
(Дети
под музыку входят в класс)
Ученик 1:
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
Ученик 2:
Значит, пройдена дорога
Под названьем «Третий класс».
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас.
Ученик 3:
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,
Третий наш учебный год.
Ученик 4:
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя любимый класс.
Ученик 5:
Контрольные, отдых, учёба
Мелькают своей чередой,
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Учитель: Дорогие ребята, идут годы, и Вы незаметно выросли. В нашем классе стало традицией отмечать окончание ученого года. Совсем недавно вы отмечали окончание первого класса. Затем второго. И вот уже закончился 3 класс.
Ученик 6:
Повзрослели, поумнели.
Словно розы расцвели,
Знаний, навыков, умений
Очень много обрели.
Ученик 7:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные и любознательные,
В общем, очень даже привлекательные!
Ученик 8:
Все умные, красивые,
Весёлые, счастливые!
Уже три года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Все:
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти …
Дети: В четвёртый класс!
(Дети садятся на свои места)
Учитель: Ребята, вы слышали этот звук, а что это за звук? Смотрите нам пришло письмо. (Распечатывает конверт.)
Учитель: Незнайка, нашел набор букв и не может составить из них слово. Давайте поможем ему. (Буквы на экране)
Ребята, как вы думаете какое это слово?
Дети: Слово «портфолио».
Учитель: Вам знакомо это слово? Что такое портфолио? (Ответы детей)
Портфолио – это портфель документов, папка, в которой ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои достижения как творческого характера, так и учебные результаты.
Сейчас мы расскажем вам про портфолио. (Выходят дети и рассказывают стихи)
1. ученик
Вот портфолио, а в нем
Все мои секреты.
Но сегодня я готова
Рассказать об этом.
Вот отметки – только пять.
Хоть это и не скромно.
Но прошу не забывать:
Это труд огромный.
2. ученик
Конкурсы и выступления –
Это тоже увлечения
Спорт и танцы, и вокал…
Пусть нам рукоплещет зал!
3. ученик (выходит с портфолио)
Вот портфолио смотрите.
Памяти живые нити.
Все сейчас мы вам покажем
И подробнее расскажем.
Учитель: Дорогие дети, уважаемые гости, мы весь год покоряли школьные вершины страны Знаний, и сегодня мы расскажем и покажем, каких высот мы достигли….
Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие
В МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
(Представление ПОРТФОЛИО)
Первая страна в которую мы прибудем называется Театральная
ТЕАТР. Представителями этого направления в нашем классе являются Махмудова Захра, Широкалова Мария, Сафонов Ярослав Францев Даниил, этих ребят я приглашаю на сцену!
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Снека:
Учитель: Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Данил, я же тебя просила, пиши разборчивее!
Ученик: Да, может, Вы Мария Ивановна, попросите еще и без ошибок писать?
Учитель: Данил, вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?
Ученик: Ну, конечно же, пятёрку!
Учитель: Ярослав, признайся, кто писал тебе домашнее задание?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать…
Учитель: Сегодня мы будем писать диктант. Ярослав, я надеюсь, ты не будешь списывать у соседа.
Ученик: И я, Марья Ивановна, на это надеюсь!
(Поклон)
Спасибо всем, кто приоткрыл нам окно в мир театра. Конечно же, сценки эти были юмористические, на самом деле, наши ребята чень старательные и ответственные.
А у нас на пути - Страна спорта. Это страна ловких, смелых, сильных. Приглашаю на сцену тех, кто увлекается спортом!
СПОРТ
Спорт нам
плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
Лев уже несколько лет увлекается футболом и показывает отличные результаты, Даша может дать отпор любому противнику, ведь, ода уже целый год занимается Приглашаю на сцену Сафонова Ярослава, Гучиеву Эвелину, Никитину Агату, Белявсую Анну.
ИЗО
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или снег и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш
Обязательно картина
Называется - пейзаж!
Эти ребята одни из самых творческих в нашем классе!
Приглашаю вас в Страну музыки. Всех, кто любит петь, танцевать, сочинять и просто слушать музыку, просим рассказать о своём увлечении.
МУЗЫКА и ТАНЦЫ
Следующую страну нам представят любители изучения иностранных языков! Таких в нашем классе достаточно много Сафонов Ярослав, Кузнецов Антон и Кичайкин Демид, они подготовили вам стихотворения на английском языке.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(Чтение стихотворений на английском языке)
Сегодня ребята показали свои увлечения, в которых они успешно реализуются. Но в нашем классе есть не менее творческие, спортивные и всесторонне развитые ученики, которые показывают отличные результаты во всем и постепенно пополняют коллекцию своих наград.
Ведь портфолио - это лицо ученика, его ежедневный кропотливый труд, его неисчерпаемый творческий потенциал. А портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося.
Дорогие ребята, вот и подходит наш третий учебный год к концу. Я приглашаю всех учеников на сцену!
Песня: «Чудо - школа».
1.Как
мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
2.Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
3.Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
1. ученик
Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд,
Узнать друг друга лучше мы успели.
2. ученик
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
3. ученик
Школа, школа, мир наук,
Мир мечтаний, знаний, света.
Печально только, что она
Для детей закрыта летом.
4. ученик
И вот сегодня все мы перед вами.
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
5. ученик
Третий класс! Третий класс!
Год назад ты принял нас.
А к исходу праздника
Станем четвероклассниками.
УЧИТЕЛЬ:
Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам.
УЧЕНИКИ.
1.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
Уважаемые родители, без вас ваши дети не смогли бы достичь таких высот!
УЧИТЕЛЬ.
Хотелось бы сегодня также отметить успехи каждого ученика, для награждения приглашаю __________________________________________.
С удовольствием хочу объявить, что вы ребята, теперь четвероклассники! Давайте с гордостью нести это звание!
Дорогие дети и родители! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим!
А сейчас всех приглашаю к столу, чтобы отметить окончание учебного года и наступление каникул!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.