Сценарий номинации Юный исследователь

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Юный исследователь (окружающий мир, экология).docx

Внутришкольный фестиваль ученичества «Успех-2019»

Номинация «Юный исследователь»

---окружающий мир, экология

 

- Я рада приветствовать вас всех в этом классе  в этот чудесный весенний день. И мы открываем номинацию фестиваля ученичества, которая называется «Юный исследователь».

 

 - Наши участники представят сегодня свои исследовательские или проектные работы, которые они выполняли самостоятельно, с учителем, с семьей по темам окружающий мир, экология. Своё выступление участники начинают с исследовательской или проектной работы и сразу переходят к знакомству жюри с эссе по теме «Я – исследователь». Портфолио всех участников конкурса номинации уже сдано жюри.

 

- На выступление каждому номинанту предлагается не более пяти минут.  

 

- Уважаемые номинанты!

Здесь отличиться очень сложно.

Терпение, прилежный труд

Успех ваш сделали возможным,

Они вас всех вперед ведут.

 

- Наступило время пригласить первого участника нашего фестиваля. Встречаем ученику 3 класса Дмитриеву Юлию

 

- Аплодисменты Юле, и следующая наша номинантка ученица 4 класса Волкова Анна

 

- Бурными аплодисментами мы провожаем Аню, и на смену ей спешат ученицы 1 класса Мищенко Александра и Мищенко Евгения.

 

- Молодцы девочки. Вы заслужили аплодисменты. И мы приглашаем учениц 5 класса Лукину Викторию и Макарову Анастасию.

 

Все номинанты выступили. Теперь нелегкая работа предстоит для жюри, которое выберет самого лучшего в номинации «Юный исследователь» по теме окружающий мир, экология.