Сценарий праздника к 8 Марта
Оценка 4.9

Сценарий праздника к 8 Марта

Оценка 4.9
docx
15.06.2020
Сценарий праздника к 8 Марта
мероприятие открытое..docx

Открытое классное мероприятие в 7 классе: «Все  о маме»

Сценарий праздника,

посвященного Международному женскому дню 8 Марта.                       Цели:

  • развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;
  • доставить детям радость от участия в мероприятии;

Задачи:

  • способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;
  • способствовать самореализации детей;
  • воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Оформление:  музыкальное оборудование с  аудиокассетами детских  песен. Сенгазета “Любимая мама”, выставка “Милой мамочки портрет”, “Цветы к празднику”, “Ласковое письмо маме”.  Шары надувные, карточки, видеоролик приготовленный мальчиками и классным руководителем. Поощрительные призы, поделки для мам, сделанные своими руками.

Ход мероприятия:

Класс празднично украшен, звучит веселая музыка.  Выставка “Милой мамочки портрет”, “Цветы к празднику”, “Ласковое письмо маме”.  Учитель: Внимание! Уважаемые гости! Настройтесь все на праздничный лад! Скоро вся слабая, но лучшая половина человечества будет отмечать Международный женский день 8 Марта. Только для женщин в этот день прозвучат ласковые, теплые слова. А сколько будет подарено цветов! Алые розы, и гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков - все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы. Сегодняшний  праздник мы посвящаем всем девочкам и женщинам. А готовили его мальчики почти самостоятельно, под моим небольшим руководством. А сейчас внимание на экран. Показ ролика – «Ангел - хранитель»

1-й ученик

Мама! Какое великое слово!                                                                                                                           Мы  будем вечно прославлять                                                                                                                        Ту женщину, чье имя - Мать.

 

2 –й ученик

Мать дает жизнь своему ребенку. Мать волнуется и печалится, чтобы ее ребенок был здоров,  сыт, счастлив. Мать - это окно в мир! Она помогает ребенку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, заботливые руки, которые умеют все. В ее сердце никогда не гаснет любовь!                                                                                                                                                                           Ведущий:  А сейчас слово предоставляется нашим  мальчикам.

Мальчик 1-й.

Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Значит, день 8 Марта
Долгожданный наступил.

Мальчик 2-й.

В этот день, 8 Марта,
Начинается весна.
Нас опять врасплох застала,
Озадачила она?

Мальчик 3-й.

Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?

Мальчик 4-й.

Как посуду легче мыть,
Чтобы чашки не побить?
А какие же подарки 
Подарить вам в женский день?

Мальчик 5-й.

Есть для этого немало
Замечательных идей.
Поздравляем с Женским днем,
Мы стихи для вас прочтем!

Мальчик 6-й.Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?

Мальчик 7-й.

Для кого? Для кого?
Отгадайте сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим…(мальчики хором) маме!

Мальчик 8-й.

Гости все уже уселись.
А куда же наши девочки делись?

Мальчик 9-й.

Надо их сюда позвать,
Пора праздник начинать!
Девочки, скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
( Под музыку встают  девочки и присоединяются к мальчикам ).

Девочка

 Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?

Мальчик 1-й.

Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите - вот они, гости,
Почетные, важные самые.

Дети (хором). Здравствуйте, мамы, бабушки и гости прекрасные! Исполняется сценка  о маме.                                                                                  Сценка “Три мамы”.(Вокруг стола 4 стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит нарядная кукла. В стороне - другие игрушки).

Ведущий:       Танюша под вечер,
                       С прогулки пришла,
                      И куклу спросила:

Таня:    Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа. 
Иди - ка обедать, вертушка!
(Берет куклу и сажает её за стол).

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила: 

Мама:   

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди - ка обедать, вертушка!

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла.                                                       И маму спросила:

Бабушка:  Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки,
Опять для еды не осталось минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же работать весь день без обеда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
С этими дочками просто беда,
Уж доктором стала, а все - непоседа.
Иди -ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят -
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

 

Мальчик 1:

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это!

Мальчик 2:

Мы поздравляем наших мам,
Учителей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Мальчик 3:

Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.

Дети (хором) Поздравляем с Женским днем!

Мальчик 4: 

Мамы улыбаются,
Праздник продолжается.
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться.

Мальчик 5:

Мы танцуем и поем,
И стихи читаем.
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.

Ведущий:

А сейчас конкурс для мам и девочек. Мамы в одной команде, девочки в другой.

Игры.

1.     Игра “Соломинка”. (Кто быстрее выпьет сок через соломинку). Играют 2 мамы, 2 девочки,

2.     Игра “Отгадай кто это?”. (Девочки с закрытыми глазами узнают мам и наоборот).

3.     Игра “Два из трех”. (С воздушными шарами). Играют двое из разных команд. На полу три шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика.

Мальчик 6:

 А какой подарок всем 
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!

Мальчик 7:

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью,
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю.
Вот и солнце встало,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

Мальчик 8:

В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный.
Нашим мамам и сестренкам,
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы!

-Дети поздравляют мам, дарят подарки, приготовленные своими руками.

Ведущий: А сейчас конкурсы для мам и девочек

1. Викторина  для мам и девочек. Вопросы и задания. Кто быстрее и правильнее  справится с заданиями.

1.Из какого пуха изготавливаются знаменитые оренбургские платки?

(Овечьего, гусиного, козьего, коровьего?)

2.Назовите цветы, которые носят женские имена?

3.Назовите сказочную посуду, в которой варят кашу? (Горшок)

4.Чей это портрет? Голубые глаза, курносый нос, немытые уши, разорванные на коленках штанишки, он проказник и обжора, и вдобавок сластена. С моторчиком и кнопкой.  (Карлсон).

5.Какой овощ напоминает космическую летающую тарелку? (Патиссон).

Ведущий: А сейчас инсценировка сказок без слов. Сказка – пантомима. Угадать какую сказку показали. Капитаны команд вытягивают карточки с названием детской сказки. (Любые русские народные сказки)

2.  ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС 

( Работают 1 мама и одна дочка на листочках)

 Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получились или литературные термины, или имена писателей, или имена книжных персонажей.

 ◘ МОТ → Т _ _  (Единица собрания сочинений.) (Том.)

◘ ТОК → К _ _  (Персонаж романа «Мастер и Маргарита».) (Кот.)

◘ ТОРБА → Б _ _ _ _  (Русская детская поэтесса.)  (Барто А.Л.)

◘ КРЕН → К _ _ _  (Адресат стихотворения  «Я  помню чудное мгновенье ...» А.С. Пушкина.)  (Керн А.П.)

◘ ОПЕР → П _ _ _  (Инструмент писателя.) (Перо.)

◘ РИНГ → Г _ _ _  (Русский писатель.)  (Грин А.С.)

◘ МОНЕ → Н _ _ _  (Капитан из книги Ж. Верна.) (Немо.)

◘ БАЯН → Б _ _ _  (Пьеса В. Маяковского.)  («Баня».)

◘ ПОЛК → К _ _ _  (Пьеса В. Маяковского.) («Клоп».)

◘ КОРТ → К _ _ _  (Нелюбимый жених  Дюймовочки.) (Крот.)

◘ УКОС → С _ _ _  (Героиня сказки «Три толстяка».) (Суок.)

◘ СИЛА → Л _ _ _  (Героиня многих басен И.А.  Крылова.) (Лиса.)

◘ ТЬМА → М _ _ _  (Роман М. Горького.) («Мать».)

◘ СТОПА → О _ _ _ _  (Имя Великого  комбинатора и сына Тараса Бульбы.) (Остап.)

◘ ЛОШАК → Ш _ _ _ _  (Повесть А. Гайдара.) («Школа».)

◘ ВЫБОР → О _ _ _ _  (Роман И. Гончарова.) («Обрыв».)

◘ ДОЛИНА → Д _ _ _ _ _  (Герой сказа П.Бажова.)  (Данило.)

◘ СТОПОР → П _ _ _ _ _  (Один из мушкетёров.) (Портос.)

◘ ТОВАР → А _ _ _ _  (Создатель литературного  произведения.) (Автор.)

◘ СОКРАТ → С _ _ _ _ _  (Линейная частица  произведения.) (Строка.)

◘ АТЛАНТ → Т _ _ _ _ _  (Выдающиеся способности писателя.) (Талант.)

◘ ФИРМА → Р _ _ _ _  (Предмет поиска поэтов.) (Рифма.)

◘ ОС  НЕТ → С _ _ _ _  (Род стихотворения,  любимый Шекспиром.) (Сонет.)

◘ ПА + СТЕНА → А _ _ _ _ _ _  (Стихотворный  метр.) (Анапест.)

◘ МАК + ШАР → М _ _ _ _ _  (Русский детский  поэт.) (Маршак С.Я.)

◘ КИТ + РИС → К _ _ _ _ _  (Королева  детективов.) (Кристи Агата.)

◘ КРЕН + СОВА → Н _ _ _ _ _ _ _  (Русский поэт.) (Некрасов Н.А.)

◘ ОМОН + ГОЛ → М _ _ _ _ _ _  (Развёрнутое высказывание одного из действующих лиц пьесы.) (Монолог.)

3        ЛИТЕРАТУРНЫЕ  ОМОНИМЫ отвечают на вопрос.

 ◘ Не только запутанное и затруднительное положение, но и крышка из картона, кожи и других материалов, в которую заключается книга. (Переплёт.)

◘ Не только результат умножения, но и плод труда писателя или поэта. (Произведение.)

◘ Не только  геометрическая кривая, но и сильное преувеличение для создания художественного образа. (Гипербола.)

◘ Не только сетчатая ткань для вышивания по клеткам, но и основная сюжетная линия произведения. (Канва.)

◘ Не только документ школьника об успеваемости, но и форма литературного произведения. (Дневник.)

◘ Не только терпение, стойкость и самообладание, но и цитата. (Выдержка.)

◘ Не только деталь в виде колеса с жёлобом по окружности для троса, но и русский поэт. (Блок - Блок Александр.)

◘ Не только тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания, но и род литературных произведений. (Драма.)

◘ Не только купол церкви, но и раздел книги. (Глава.)

◘ Не только специалист по раскрытию уголовных преступлений, но и литературное произведение, изображающее раскрытие запутанных преступлений. (Детектив.)

◘ Не только имя второго в мире космонавта, но и фамилия русского писателя с именем первого в мире космонавта. (Герман.  Герман Титов и Герман Юрий Павлович.)

◘ Не только премьер-министр Великобритании - «железная леди» -, но и юная героиня Марка Твена, которой объяснился в любви Том Сойер. (Тэтчер: Маргарет и  Бекки.)

◘ Не только левая или правая сторона тела человека, но и «домомучительница» Малыша в книге Астрид Линдгрен. (Бок - фрекен Бок.)

◘ Не только книжная единица собрания сочинений какого-либо автора, но и имя юного героя Марка Твена. (Том.)

◘ Не только житель Финляндии, но и юный герой Марка Твена. (Финн - Гек Финн.)

◘ Не только марка отечественного автомобиля, но и богиня красоты, любви, супружества в русской мифологии. (Лада.)

◘ Не только герой Александра Дюма, ставший сказочно богатым графом, но и французский монархист, убивший на дуэли А.С. Пушкина. (Дантес.Эдмон Дантес стал графом Монте-Кристо.)

 

 

4.     СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА 

 ◘ Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это... Кто?(Бабушки.)

◘ Чем все очень разные сказки похожи друг на друга?(В любой сказке обязательно побеждает Добро.)

◘ У этой «народной» русской сказки автор всё-таки есть - Владимир Иванович Даль. Что это за сказка, героиней которой является домашняя птица?(«Курочка-Ряба».)

◘ Что в сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница уронила в колодец?(Ведро.)

◘ Появлению какой сказки мы обязаны маленькой дочке К.И. Чуковского, которая не желала умываться?(«Мойдодыр».)

◘ Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?(Н. Носов.)

◘ Поляки называют её Едзина, чехи - Езинка, словаки - Ежи Баба, а как называем её мы?(Баба-Яга.)

◘ Назовите грозное оружие Соловья-разбойника.(Свист.)

◘ Как звали сказочного кота-гипнотизёра?(Баюн.)

◘ В какой сказке рассказывается об ограниченном приёме пайщиков в жилищный кооператив?(Русская народная сказка «Теремок».)

◘ Назовите жаркое место рождения Колобка.(Печь.)

◘ Назовите популярную русскую народную сказку с тремя покушениями на убийство и одним убийством?(«Колобок».)

◘ Какая зверюга жаловалась Айболиту, что её укусила оса; не смогла пообедать у журавля; наказала Колобка за хвастовство?(Лиса.)

◘ В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап?(Русская народная сказка «Репка».)

◘ Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно.(Жучка.)

◘ Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи.(Царевна-лягушка.)

◘ Какое настоящее имя у Царевны-лягушки?(Василиса Премудрая.)

◘ Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кащей Бессмертный.)

◘ Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием?(Игла.)

◘ Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»?(Старик и старуха.)

◘ Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом...»?(Золотой рыбке.)

◘ Как звали персонажа сказки А.С. Пушкина, который превращался в шмеля, муху и комара? (Князь Гвидон.)

Ведущий:

5.  А сейчас конкурс для мам и девочек.   “ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СВОЮ МАМУ (дочку)?

1.мамин (дочкин)любимый цветок?

2.мамино (дочкино) любимое время года?

3.мамин (дочкин) день рождения?

4.мамина(Дочкина)любимое имя песня?

5.мамино( Дочкино0 любимое блюдо?

Ведущий: пока члены команда работают, остальные участвуют в шуточной викторине.   Правильный  ответ -  1 балл

 Дантист - это литературовед, специализирующийся по творчеству Данте, или зубной врач?

(Зубной врач.)

 Педантичность - это подражание Данте или чрезвычайная точность и аккуратность?

(Аккуратность)

 Беллетристика - это описание изобретения А.Г. Белла или массовая литературная продукция развлекательного характера?

(Второе.)

 Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?

(Работник театра, занимающийся гримировкой артистов.)

 Хоббит - это человек, у которого есть хобби, или сказочный персонаж?

(Сказочный персонаж Джона Толкиена.)

 Критик - это житель греческого острова Крит или человек, занимающийся истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности?

(Человек, занимающийся критикой.А житель острова Крит - критянин.)

 Что такое стихийное бедствие?

(Это когда вам задали на дом выучить много  стихов.)

 Сколько лет было А.С. Пушкину, когда он родился?

(Ноль.)

 Глубокий смысл басни Крылова «Ворона и лисица» состоит в том, что лишь потеряв сыр, ворона обрела ... Что?

(Свободу слова.)

 И Мазай, и Пихто - они кто?

(Каждый из них -  дед.)

 Какая очень известная сказка ... портит детям зубы?

(«Золотой ключик» - это конфеты-ириски, отлично вытаскивающие пломбы.)

 Какой сказочной героиней Ш. Перро может полакомиться не только волк, то и все детишки?

(«Красной шапочкой», ведь это шоколадные конфеты.)

 Какой сказочный герой ещё с советских времён утоляет жажду российских ребятишек?

(«Буратино» - газировка.)

 У какого героя Тургенева не было звуковой карты?

(У Герасима - немого дворника.)

 Именем какого персонажа А.А. Милна заканчиваются все отечественные адреса в Интернете?

(Ру -  кенгурёнок. Именно так читаются символы -  .RU)

Ведущий: А в заключении мы проведем лотерею. Она называется “Шуточные предсказания судьбы”. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу каждую из вас вытянуть по одному билетику. (Там написаны слова).

1) Пуговка - вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

2) Колёсико - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

3) Цветок - в этом году вы станете ещё милее и красивее.

4) Конфета - а вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

5) Копейка -в этом году вы будете очень денежным человеком.

6) Лавровый лист - вас ожидают большие успехи в учебе.

7) Географическая карта - этим летом вас ожидает путешествие в большой город.

8) Перец - будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

9) Соска - в этом году у вас будет много гостей - малышей.

10) Колечко - в этом году вы обязательно побываете на свадьбе.

11) Клюква - летом вы хорошо проведете день в лесу.

12) Сердце - я вас поздравляю, сегодня - вы королева нашего конкурса. (Корона - сердечко на ободке).

-  Послушайте, пожалуйста, прогноз школьной погоды на ближайшее время (под музыку).

- В марте школьная погода в основном устойчивая, небольшое температурное понижение ожидается во время контрольных,  перед каникулами. Самое большое понижение температуры, конечно, 8-го марта и на весенних каникулах. В основном, погода соответствует нормам школьной жизни. Особо неблагоприятные дни - конец каникул. Самым слабым рекомендуется соблюдать режим работы и отдыха и не падать духом, ведь в конце мая вас опять ждет полоса благоприятных дней. Всего вам доброго!

А сейчас просмотр видеоролика, делать который помогали все ребята  класса для своих мам.

Просмотр видеоролика. « Как хорошо, что есть на свете мама»

Мальчик:

Праздник подошел к концу.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!

Девочка:

 Не болеть,
Не стареть.
Не сердиться никогда!
Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!

Ведущий:  Наши мальчики приготовили для своих одноклассниц необычное поздравление и подарки. Вносится торт, где горят свечи (по количеству девочек).  Девочки загадывают желание и задувают свечи. Далее чаепитие с мамами и гостями праздника.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Открытое классное мероприятие в 7 классе: «Все о маме»

Открытое классное мероприятие в 7 классе: «Все о маме»

Мать дает жизнь своему ребенку

Мать дает жизнь своему ребенку

Мальчик 6-й. Чей сегодня день рожденья?

Мальчик 6-й. Чей сегодня день рожденья?

Таня: Как, дочка, дела?

Таня: Как, дочка, дела?

Мальчик 1: Весна шагает по дворам

Мальчик 1: Весна шагает по дворам

Игра “Два из трех”. (С воздушными шарами)

Игра “Два из трех”. (С воздушными шарами)

Назовите цветы, которые носят женские имена? 3

Назовите цветы, которые носят женские имена? 3

ТЬМА → М _ _ _ (Роман М. Горького

ТЬМА → М _ _ _ (Роман М. Горького

Не только сетчатая ткань для вышивания по клеткам, но и основная сюжетная линия произведения

Не только сетчатая ткань для вышивания по клеткам, но и основная сюжетная линия произведения

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА ◘ Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА ◘ Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это

Какое настоящее имя у Царевны-лягушки? (Василиса

Какое настоящее имя у Царевны-лягушки? (Василиса

Второе.) ◘ Гримёр - это исследователь творчества братьев

Второе.) ◘ Гримёр - это исследователь творчества братьев

Буратино» - газировка.) ◘ У какого героя

Буратино» - газировка.) ◘ У какого героя

В марте школьная погода в основном устойчивая, небольшое температурное понижение ожидается во время контрольных, перед каникулами

В марте школьная погода в основном устойчивая, небольшое температурное понижение ожидается во время контрольных, перед каникулами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020