Сценарий праздника "У нас сегодня выпускной" 4 класс
Оценка 4.8

Сценарий праздника "У нас сегодня выпускной" 4 класс

Оценка 4.8
doc
09.05.2021
Сценарий праздника "У нас сегодня выпускной" 4 класс
У нас сегодня выпускной.doc

Ковалева Марина Ивановна

 

Сценарий праздника «У нас сегодня выпускной»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

- развитие творческих способностей;

- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Класс (бар)  празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.

 

Учитель

 Дорогие родители!  Здравствуйте.  Встречайте выпускников начальной школы!

 

 Дети под музыку входят в бар:

 

 Учитель:

 Шустрые, спортивные,

 Смелые, активные,

 Сообразительные, любознательные,

 Симпатичные,  привлекательные,

 Все-то умные, красивые,

 Талантливые и счастливые!

 Вот они, наши замечательные выпускники!

(перечисляет детей – фамилия и имя)

 

Ксюша

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближения весны?

 

Тая

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

 А сегодня в майский день

 Дома нам не усидеть.

 

Ксюша

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной.

 

Тая

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили,  ребята,

Школы первую ступень.

 

Сценка (2 ученика) (Артём и Руслан)

1.      Добрый вечер, дорогие ребята, родители, бабушки!

2.      Добрый вечер!

1.      Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса.

2.      Артём, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1.      Сейчас-сейчас! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2.      Ты что, с луны свалился?

1.      Для меня это было как сон. Бабушка утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю, а на ней написано: 4 класс. Я так обрадовался, ведь в прошлый раз, когда я брал книгу, там было написано: 1 класс. А  вот потом мне стало грустно….

2.      Почему?

1.      Лучше бы на книге было написано 11 класс.

2.      А так - сколько еще придется мучиться нашим родителям…

 

Руслан

Школа - это слово стало для нас родным и близким.

Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

 Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта,  мудрость,

Дружба, любовь

Интерес, юмор

Взаимопомощь, увлечения.

Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

А  какой он, наш дом?

 

Учитель:

 -Дорогие зрители!  Телекомпания "Начальная школа» представляет вашему вниманию  передачу "Колесо истории". Давайте вспомним, какими мы были четыре года назад.

 

Маша

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

 

Рома

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

 

Илья

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

 

Полина

Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели.

 

ПЕСНЯ «Шарик»

 

 Сценка. Диалог 2-х учеников (Влад и Матвей)

1-  За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?


2- Не верю.
1- Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.


2- Кашу маслом не испортишь...
1-...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2 Кто ищет, тот всегда найдет...
1...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2 Много будешь знать - скоро состаришься...
1- ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

 

Вика

 Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

 

И вот звенит звонок заливисто и громко:

Скорее на урок, мальчишки и девчонки!

 

Учитель:

 

Я предлагаю вам 5 вопросов, за каждый из которых можете заработать 1 балл.              

1.В каком году вы пришли в первый класс?

А. 2011

Б.  2003

В. 2015

Г. Свой вариант

 

2.В каком году вы пришли во второй  класс?

А. 2011

Б.  2012

В. 2015

Г. Свой вариант

 

3.В каком году вы пришли в третий  класс?

А. 2010

Б.  2012

В. 2013

Г. Свой вариант

 

4.В каком году вы пришли в четвёртый  класс?

А. 2011

Б.  2014

В. 2015

Г. Свой вариант

 

5. Как  превратили вас из дошкольников в школьников?

А. Купили портфель

Б.  В слове дошкольники  зачеркнули 2 первые буквы и отправили в школу

В. С помощью волшебной палочки.

Г. Свой вариант (привели в школу)

 

6. Как зовут вашу первую учительницу? 

А. Василиса - Премудрая

Б.  Умная внучка

В. Мальвина

Г. Свой вариант

 

7. Как зовут вашу вторую учительницу? 

А. Василиса - Премудрая

Б.  Умная внучка

В. Мальвина

Г. Свой вариант

 

8. Как  называется урок, на котором вы   учились читать и писать?

А. чистописание

Б.  русский язык

В.  письмо

Г. Свой вариант

 

9. Какую  букву  вы научились писать первой в 1 классе?

А. я

Б.  и

В. у

Г. Свой вариант

 

10.В каком году вы пойдёте  в пятый  класс?

А. 2015

Б.  2016

В. 2014

Г. Свой вариант

 

Учитель:

Оцените свою работу!!! Поаплодируйте себе те, у кого сегодня 5.

 

Даниил

Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!

Учитель:

 Внимание! Внимание! (презентация с фотографиями)

Сценка «Кто кого» Паша и Андрей

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Кто кого  ударил первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

 

Учитель:

-Вы же раньше так дружили!

 

-Я дружил

-И я дружил

 

Учитель:

-Что же вы не поделили?

 

-Я забыл!

-И я забыл!

 

Учитель:

Ребята, давайте жить дружно!

 

Артём

 Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

 И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам.

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

Не было бы  нас, таких замечательных , если бы не помощь наших родителей, бабушек, дедушек.

 

Саша

Сегодня мы спасибо говорим,

 Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

 Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

 

ПЕСНЯ «Шагаем как солдаты»

 

Учитель:

Уважаемые родители, подошел к концу первый этап нашего обучения, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди, мы  желаем  вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

А теперь мы хотим вручить вам благодарственные письма  за ваш нелегкий труд!

 

(вручают письма родителям)

 

Песня  «Все цветы для мам»

 

Влад

Покуда вертится Земля,

Нам всем нужны  учителя.

Давайте честь им воздадим

И дружно поблагодарим

За все тропинки и пути, .

Что помогли они пройти.

 

Спасибо учителям нашей школы.  Всех, кто нас учил

(перечисляют учителей – фамилия, имя, отчество)

 

 

Песня «Спасибо вам, учителя!»

 

 

Учитель:

Много хорошего произошло за четыре года совместной учёбы в начальной школе. Давайте послушаем, что – же дала начальная школа вашим детям. («Рассуждалки» были написаны заранее)

 

«Начальная школа дала мне хорошую учёбу, научила писать и читать, научила не пропускать школу, чтобы я получала хорошие оценки.

Первых Виктория

 

«Начальная школа дала мне много ума и грамотности, готовила меня к личной жизни. В начальной школе очень интересно и она меня готовила в старшую школу».

Несолёный Александр

 

«Начальная школа дала мне ума, мышления и хороших оценок. Подготовила к старшим классам, чтобы я учился на четыре и пять. Я участвовал во многих конкурсах. Начальная школа дала мне много новых друзей».

Воронин Роман

 

«Начальная школа дала мне знания, которые пригодятся в 5 классе. Она подготовила меня к личной жизни. В начальной школе я научилась решать примеры, научилась читать и писать, рассуждать, рисовать и правильно обращаться с электроприборами. Я буду скучать по начальной школе и нашим учителям».

Григорьева Мария

 

«Начальная школа дала мне хороших друзей и подруг, хорошую учительницу и классного директора. Я понял, что силу надо использовать для добрых дел».

Хохряков Руслан

 

«Начальная школа дала мне много знаний, которые пригодятся в 5 классе. Я узнал обо всём».

Суслов Матвей

 

«Начальная школа дала мне самостоятельную жизнь, ум и хорошее поведение, счастья в жизни, хороших друзей».

Косолапов Артём

 

«Начальная школа дала мне много улыбок и друзей. В ней я получила много знаний и ума».

Лазарева Таисия

 

«Начальная школа дала мне знания, чтобы я смог хорошо перейти в 5 класс и чтобы я хорошо учился. Я буду хорошо учиться в 5 классе благодаря начальной школе».

Ермаков Даниил

 

«Начальная школа дала мне жизнь, больше ума, знаний, улыбок и друзей, поэтому я её люблю, как свою бабушку».

Селивёрстикова Ксения

 

«Начальная школа дала мне грамотность, чтобы я мог идти в другие классы, дала ума и грамот. Я умею писать, читать, складывать, определять животных».

Анбуце Владислав

      Учитель:

Для того, чтобы учителя старших классов смогли благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников.

                                      

 

Акт приёма-передачи выпускников.


Я,  КОВАЛЕВА МАРИНА ИВАНОВНА , учитель  начальных классов, доверяю  Вам,_________________________________________________, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.


Техническая характеристика выпускников:
Мальчиков -11, девочек-5, средний рост 130 см, средний вес 33 кг. ( За четыре года было съедено  несколько  тонн хлебобулочных изделий)
Рук- 32,  ног- 32,  умных голов- 16,  языков- 16,   из них болтливых- 16 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз - 32, в  их  числе   добрые,  любопытные, озорные;  безразличных глаз нет.


Особые приметы:
Любят бегать, любят драться,    

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,       

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,    

дни рожденья отмечали.


В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  «Покоснинская СОШ».  Дети прошли курс  начальной школы,  выдержали мониторинг, проверки комиссий  и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

 

 

30.05.2014г.        

классный руководитель    4 «Б»     Ковалева Марина Ивановна

 

классный руководитель    5 «Б»     _________________________________

 

 

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

 

 Учитель:

А сейчас самый ответственный, волнующий момент.

Родители  вручат  диплом об окончании начальной школы.

 

 

 Учитель

 Вот и все! Теперь вы - пятиклассники.  Я предлагаю вам  дать «Клятву пятиклассника».

                                                            

 

 

Клятва пятиклассника

 

Вступая в ряды учеников средней  ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

 

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНУСЬ!

 

 Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

КЛЯНУСЬ!

 

 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

КЛЯНУСЬ!

 

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

КЛЯНУСЬ!

 

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

КЛЯНУСЬ!

 

Быть достойными своих учителей.

КЛЯНУСЬ!

 

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ…»

 

Учитель:

Поздравляю вас, родители, с такими замечательными  выпускниками…...Хочу предупредить о том, что как и для каждого высокотехнологичного изделия, существуют правила эксплуатации и для наших выпускников. Прошу вас с ними ознакомиться и применять их на практике!

 

 

 

Правила ухода за выпускниками.

 

 1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

 2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

 3. Использовать изделие «Выпусник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств  школьной жизни.

 4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

 

Учитель   (слово классного  руководителя)

КОВАЛЕВА МАРИНА ИВАНОВНА

 

 

 

СЛОВО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ

 

 Родители вручают учителю  расписку родительского комитета.

 

 Текст зачитывает председатель родительского комитета.

                                                                          

 

Классному руководителю 4 «Б» класса                                                                      

родительского комитета 4 «Б» класса

                                                        

Расписка

 

Мы, нижеподписавшиеся  родители сегодняшних выпускников 4 «Б» класса Муниципального общеобразовательного учреждения  Покоснинская средняя общеобразовательная школа , выдаём расписку в том, что  действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2011  году на хранение, обучение  и воспитание.  При получении отмечаем, что претензий к школе не имеем.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство.  Мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит нам, родителям.

На этом  благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки,  родственники.

 

30.05.2014г.               Родительский комитет по приёмке детей:

                                                  ______________________________

                                                  ______________________________

                                                  ______________________________

                                                  ______________________________

                                                  ______________________________

 

СЛОВО  ДЕТЯМ

 

 

Учитель:

 Звенит звонок весёлый,

 Уходим в пятый класс,

 Спасибо, вам, начальные,

 Мы не забудем вас.

 

Четыре года были мы в пути,

 Куда сейчас нам велено идти?

 Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

 "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

 

Песня «Куда уходит детство» - просто звучит

 

В дальний путь!

Успехов!

 

 

 


Ковалева Марина Ивановна Сценарий праздника «У нас сегодня выпускной»

Ковалева Марина Ивановна Сценарий праздника «У нас сегодня выпускной»

Добрый вечер, дорогие ребята, родители, бабушки! 2

Добрый вечер, дорогие ребята, родители, бабушки! 2

ПЕСНЯ «Шарик» Сценка. Диалог 2-х учеников (Влад и

ПЕСНЯ «Шарик» Сценка. Диалог 2-х учеников (Влад и

В. С помощью волшебной палочки

В. С помощью волшебной палочки

Вы же раньше так дружили! -Я дружил -И я дружил

Вы же раньше так дружили! -Я дружил -И я дружил

Песня «Спасибо вам, учителя!»

Песня «Спасибо вам, учителя!»

Начальная школа дала мне грамотность, чтобы я мог идти в другие классы, дала ума и грамот

Начальная школа дала мне грамотность, чтобы я мог идти в другие классы, дала ума и грамот

Учитель Вот и все! Теперь вы - пятиклассники

Учитель Вот и все! Теперь вы - пятиклассники

Учитель (слово классного руководителя)

Учитель (слово классного руководителя)

В дальний путь! Успехов!

В дальний путь! Успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021