Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе
Оценка 4.9

Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
23.01.2023
Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел»  к 8 марта во 2 младшей группе
Развлечение для малышей
Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел»2020.docx

Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел»

 к 8 марта во 2 младшей группе

 

1. Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом

Ведущая.

Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело.

Ну, скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять!

Дети: К нам весна пришла опять! 

1.     В этот светлый день весенний

мамы в гости к нам пришли –

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

2.     Ручкой мамочкам помашем

И стихи сейчас расскажем.

3.     Мама сладкая моя, Мама ягодка моя,

     Самая любимая, моя мама милая Овчарова Карина

4.     Слушай нашу песенку мамочка любимая

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая. (вместе)

2.  Песня «Солнышко лучистое»

Ведущая.

Без танца Весёлого праздник не ярок

Мы вам приготовили танец в подарок

Дружно за руки беритесь,

В круг широкий становитесь

 

3.  Танец «Гопачок для мамы» Дети становятся в круг

 

Ведущая.Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко

Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.

4. Из-за дверей показывается клоун. Он, тащит очень тяжелый чемодан.

Клоун. Здравствуйте, мои дорогие. Маленькие и большие!

Дети. Здравствуйте!

Клоун. Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный. Я самый, самый веселый клоун в мире. (достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей и родителей) Сейчас я вас развеселю. Ловите! Ловите!

Я – клоун Иван!

Принес вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю

Как его открыть?

Ни руками, ни ключом

Не откроешь нипочем.

Стоп! Я замочек отыскал. Внимание! Открываю.

Догадайтесь, что у Вани в чемодане?

Ответы детей.

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!

Ведущая. Уважаемый Клоун Иван и ребята, давайте вместе устроим праздник  День бантика!

Клоун. Согласен. Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё  У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2. А ещё на другом башмаке у меня бантик…ой, ой ё ёй, а где у меня башмак? Вы не видали?

(Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых.) Находит, вот он мой башмак. (надевает) всё –это бантик номер три.

Ведущая: Ну что,  Иван, ты к празднику готов? (Да)

Ведущая: И мы готовы к празднику. Ведь сегодня мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Дорогой Клоун, а мы сейчас научим как можно сразу поздравить всех. (Дети рассказывают стихи).

Поздравляю в праздник  женский

Бабушку и маму!

В этот день — восьмого марта

Я послушней стану.

 

Пожелать хочу им счастья,

Пусть живут с улыбкой!

Пусть исполнятся желанья

Золотою рыбкой.

 

Поздравляю их — красивых,

Ласковых, любимых,

Самых лучших в этом мире,

Так необходимых!

ВедущаяС 8Марта дорогие! Будьте счастливы родные!

Клоун: Спасибо вам, ребята.

Ведущая: Раз у нас сколько бантиков у  ребят давайте их посчитаем. Нам нужен помощник.

Клоун: А  давайте я посчитаю бантики  (клоун считает бантики)

5. Звук головокружения

Клоун. Ой, ой, ой, бантики, бантики, бантики!!!! В глазах бантики мелькают! Я даже в них запутался! (закружился). Наверное… их 100. Нет - 200. Нет, еще больше. Откуда их столько?(Клоун разводит руками)

Ведущая.  Это наши мамы постарались.

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, наши мамы просто волшебницы. Они могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Клоун: Ха. С закрытыми глазами. Да ни за что не поверю! Ну давай проверим. (Выходит одна  мамочка и все  девочки.)

6. Конкурс «Узнай дочку по бантику» 

7. «Узнай сына по ладошке» 

(Выходит одна  мамочка и все мальчики.)

Клоун: С мамами всё ясно. Они знают своих дочек и сыночков. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.

8. Конкурс с папами (Банты привязаны на верёвке)

Клоун Вот так папы, давайте похлопаем нашим папам..

 

   (Клоун роется в чемодане. Достает листок с загадкой)

     Клоун: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

       

Я хорошая игрушка –

Каждой девушке подружка.

Я могу сидеть в коляске,

            Закрывать умею глазки. (Кукла)

Ведущая:  А наши девочки умеют танцевать как куклы.

Стихи кукол

1.     Мы куколки нарядные, красивые да ладные

Всех гостей поздравим, Нашим танцем позабавим

2.     Куклы дружно рядом стали

Головою закивали, пляшет бантик 1, 2, 3

Ты на бантик посмотри.

 

9.. Танец  кукол   

Клоун: Хорошо плясали куклы

Радость нам доставили,

А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущая:  Еще нет.

У нас здесь тоже бабушки сидят.

И на внучат они глядят

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, танцем позабавить.

 

Стихи бабушке 

1        Очень любят бабушки, всех своих внучат,

Покупают нам игрушки, и приводят в детский сад

     Вот хорошие какие наши бабушки родные

2        Добрые бабушки у нас, поцелуем их сто раз

     Громче хлопайте в ладоши мы станцуем тут для вас

 

10.  Танец « У меня, у тебя…» (Танец парами)

 

Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал из своей коллекции, надо примерить их бабушкам.

Ведущая: Постой, постой! Бантики бабушкам –это как-то не солидно, а вот бусы были бы как раз кстати. Но у нас их нет.

Клоун: У меня есть! А ну- ка бабушки, выходите и их внучата. Бусы скорей соберите. А мы будем считать. Раз, два, три, бусы собери.

11.  Конкурс с бабушками (Собери бусы) 

Клоун: Вот это бусы получились. А ну ка примерим. Молодцы!

Ведущая: Клоун, у тебя действительно чудо-чемодан, в нем все есть.

Клоун : Это верно. Ребята, в моем чемодане есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

12. Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

13. Бантики «превращаются» в угощение для детей.

Клоун : С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

14. Клоун выходит

 Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам!

                  Мы за все, за все, родные говорим:

Дети: СПАСИБО ВАМ!

 

Ведущая: А сейчас настало время подарить нашим мамам подарки

1        Мы подарки маме покупать не стали,

Мы подарки сделали своими руками.

15. Дети дарят мамам подарки

16. Выход детей из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые интернет ресурсы:

 

1.     https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-marta-vo-mladshey-gruppe-k-nam-kloun-veseliy-v-gosti-prishel-1826365.html


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе 1

Сценарий развлечения «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе 1

Ответы детей. Клоун . Вот и не догадались!

Ответы детей. Клоун . Вот и не догадались!

Выходит одна мамочка и все мальчики

Выходит одна мамочка и все мальчики

Клоун : Вот это бусы получились

Клоун : Вот это бусы получились
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2023