Праздник смеха в средней группе
Под музыку дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
В зал вбегает веснушка Кнопа
Кнопа:
Здравствуйте, ребята! Я веснушка Кнопа. А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен днём смеха. Сегодня по всему миру шутят, придумывают весёлые розыгрыши, озорные игры. Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.
Клоун: Здравствуй, Кнопа! Давно не виделись! Ну, раз
пришла-поздоровайся, видишь-публика!
Кнопа: Не вижу никакого бублика!
Клоун: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними! Публика – это наши дети!
Кнопа: Так бы сразу и сказали! Здравствуйте,
зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Клоун: Что ты такое говоришь?
Кнопа: А что я такого сказала?
Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Клоун: А в чём состязаться?
Кнопа: Ну... Например, кто громче закричит...Или
шире раскроет рот.
Клоун: Знаешь, Кнопа, я тебе скажу
заранее, не нужны нам такие соревнования.
Кнопа: Да пошутила я, давайте с вами
поиграем в весёлые и забавные игры.
Клоун: Но для начала, Кнопа, дети станцуют для тебя весёлый танец!
Танец-игра «Ссориться не смей »
Клоун: А вот теперь можно и поиграть!
Эстафета «Перенеси шарик в ложке»
( дети становятся в две команды, один ребёнок берёт шарик, кладёт в ложку, бежит до препятствия, оббегает, возвращается, передаёт эстафету)
Клоун: Следующая эстафета называется «Нарисуй улыбку»
Эстафета "Нарисуй улыбку"
( 2 мольберта, листы А 4,
маркер, дети становятся в две команды, по одному подбегают к мольберту и рисуют
«улыбку» возвращаются, передают эстафету)
Ведущий обращает внимание детей на « улыбки», которые нарисовали дети, и
предлагает всем дружно друг другу улыбнуться.
Кнопа: А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка,
ребятки!
Доскажи словечко
1. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я-...птица. Не правильно.
Рыба!
2. Меж коряг устроил домик
Шар колючий- добрый ...гномик. Нет, ёжик.
3. Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали кто я?... Крот, нет цыпленок
4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам... соловей. Нет лягушка.
5. Кукарекает спросонок
Милый добрый... поросенок? Нет, петушок.
6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это...мишка? нет белка.
7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что... кит? Нет, корова.
8. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...рака? Нет, петухи.
Кнопа: Молодцы, ребятки, отгадали все
загадки.
Ведущий: Кнопа, ты принесла нам хорошее настроение, так стало светло и тепло в нашем зале, мне кажется, что от наших улыбок и смеха, даже солнышко сильней и ярче стало светить. А когда солнышко начинает пригревать? (весной) Дети, а давайте, споём для нашей гостьи песню о весне!
Песня « Весенняя»
Ведущий : А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра. Выходи скорей, дружок,
становись со мной в кружок!
Музыкальная игра « Передай цветок »
Кнопа: Молодцы, ребята! Как вы хорошо танцуете, какая бы музыка не зазвучала, вы пускаетесь в пляс! Мне так понравилось, что я не могу остановиться, ноги так и пляшут!
Ведущий : Ну что ж, Клёпа, становись с ребятами в круг, будем танцевать!
танец « По кругу »
Кнопа: Очень здорово! Ну что, продолжаем играть!
Эстафета "Перевези игрушку на машине"
( 2 команды, дети по одному берут за верёвочку машину, везут до препятствия, обвозят, возвращаются, передают эстафету)
Клоун: Молодцы, ребята! Справились сегодня со всеми заданиями! Наш
весёлый праздник, посвящённый дню смеха подошёл к концу. Сегодня все получили
хорошее настроение? Все повеселились? Давайте все громко похлопаем!
Кнопа:
А теперь, детвора, нам прощаться пора! Играли,
веселились, а угощения все получили?
А я пришла не с пустыми руками, я принесла вам угощения!
( Кнопа раздаёт детям угощения, прощается и убегает)
Атрибуты:
Шарик – 2 шт;
Ложка- 2 шт;
Мольберт-2шт;
Лист А 4- 2 шт;
Маркер- 2 шт;
Цветок для игры;
Машина с верёвочкой- 2 шт;
Игрушка: 2 шт;
Конусы-2 шт;
Кепка-2 шт;
Угощения детям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.