Сценарий на День матери для детей группы ОРН с 6 до 8 лет «А»
«Два рояля»
Ведущий: дорогие мамочки и бабушки, сегодня в нашем уютном зале мы с вами будем петь и танцевать, радоваться и восхищаться. Ведь именно здесь будет проходить такой замечательный праздник - «День Матери». Мы рады видеть всех, кто пришел на наш праздник, который мы дарим самым красивым и заботливым, трудолюбивым и добрым, самым чутким и нежным, нашим мамам. Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Множество подарков и сюрпризов приготовили вам ваши замечательные дети.
Встречайте! Самые неповторимые, вкусные и любимые ваши детки – конфетки
(Дети выбегают на свои «точки», исполняют
танец «Детки-конфетки».
После танца проходят на свои стульчики).
Ведущая. Дорогие гости, сегодня у нас с вами необычная встреча. На нашем празднике будут петь и танцевать не только дети, но и вы, сами виновницы торжества. Ведь не зря в стихах говориться, что материнскую любовь можно сравнить с песней. И мы начинаем нашу конкурсную программу под названием «Два рояля!»
Сегодня соревноваться между собой будут две команды мамочек, ну а ребята будут вам помогать. Будете помогать, ребята? (да!)
Участниками первой команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки желтого цвета. Просим пройти за ЖЕЛТЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды.
Участниками второй команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки красного цвета. Просим пройти за КРАСНЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды.
(мамы проходят за столы, накрытые красной и желтой скатертью).
Ведущий: ну вот, наши команды сформированы.
Поприветствуем команду «Желтого рояля». (аплодируют)
Теперь поприветствуем команду «Красного рояля». (аплодируют)
Условия конкурса просты – чья команда быстрее выполняет задание, та и получает веселую нотку. Кто больше заработает веселых ноток – тот и побеждает в конкурсе.
1 конкурс: "Зашифрованная песня"
Итак, внимание, на ваших роялях лежат листочки, на которых написаны наборы слов. Вы должны из данного набора слов угадать песню и спеть её
(по набору слов исполняется песня «Дружба крепкая»).
Ведущий: молодцы! Счет становится…1-1
2 конкурс:
Следующий конкурс – «Угадай мелодию». Вам предстоит узнать песню по мелодии. Если ответ готов, не раздумывая звоните в колокольчик.
(Звучат мелодии: «Мамонтёнок», «Пусть бегут неуклюжи». «Два весёлых гуся», «Я на солнышке лежу» и т.д.)
Дети около стульчиков исполняют песню с движениями «От улыбки»
Ведущий: браво! Оказывается, наши мамы очень музыкальные. Счет становится...2-2
3 конкурс: «Театральный»
Ведущий: мы предлагаем вам, дорогие мамочки, проверить свои артистические способности.
"Желтый рояль" – покажут нам сказку «Теремок»;
"Красный рояль" – покажут сказку «Колобок».
На подготовку этого задания мы даем несколько минут.
А пока участники готовятся, мы с вами, ребята, поиграем в игру - «Доскажи словечко».
1.На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло ...
2.Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор ...
3. Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик ...
4.Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...
Ведущий: страсти накаляются. Команда красного и желтого рояля играет с равным счётом...3-3.
Мы уверенны, что у таких талантливых родителей, не менее талантливые дети.
Музыкальный руководитель:
Уважаемые родители,
А сейчас ВЫ сказку посмотреть
Не хотите ли?
Сказка «Репка» в исполнении детей
4 конкурс: "Музыкальные загадки"
Кто же победит в сегодняшней игре? Это мы скоро узнаем.
Ну а пока, следующее задание для команд. Отгадать музыкальные загадки.
1. Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? (Рояль.)
|
2. В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется? (Скрипка.)
|
3. Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (Композитор.)
|
|
|
4. Ими друг о друга бьют, А они в ответ поют И блестят, как две копейки, Музыкальные... (Тарелки.)
|
Ведущий: Молодцы! С заданием справились обе команды и получают ещё по одной нотке, так как отвечают все дружно и одновременно
(ведущий вручает нотки командам)
Ведущий:
Ребята, а сможете ли вы также быстро, как ваши мамы, отгадать загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками?
Загадки
Назовите-ка посуду, Ручка прицепилась к кругу, Блин испечь ей – ерунда. Это же… (сковорода) |
Пыль найдет и вмиг проглотит, Чистоту для вас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит… (пылесос) |
Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг, Имя у него… (утюг) |
В брюхе у него вода. Забурлила от тепла. Как разгневанный начальник, Быстро закипает… (чайник) |
Ведущий:
А как дети помогают маме
Сейчас покажут сами.
На цветочки скорее вставайте,
Танец задорный начинайте.
Игра - танец "Помощники"
(после игры дети проходят на стульчики)
Ведущий:
Труд мамы не виден подчас
Поймем, когда вырастим сами.
Все лучшее, что есть сегодня у нас,
Все лучшее в мире – от мамы!
Дети читают стихотворения
1.От
чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
2.Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
3.За то, что, когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
4.Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
5.Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
6.За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
7.И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.
Ведущий: и следующий наш конкурс так и называется
«Теплые слова о маме»
5 конкурс:
Справа от ведущего располагается команда "ЖЕЛТОГО РОЯЛЯ" и те дети, которые сидят на стульчиках около стены – помогают этой команде справиться с заданием.
Слева от ведущего располагается команда "КРАСНОГО РОЯЛЯ" и те дети, которые сидят на стульчиках около окна – помогают своей команде справиться с заданием.
Ведущий:
Сейчас я буду показывать карточки с названиями нот, а команды, по очереди, называют теплые, ласковые слова о своей маме. Та команда, которая назовет больше прилагательных на первую букву названия нотки, та и побеждает.
(провести как аукцион. дружелюбная -1, дружелюбная - 2, дружелюбная - 3! отдаем нотку)
"ДО" - добрая, дорогая, душевная, дружелюбная...
"РЕ" - радостная, рискованная, романтичная...
"МИ" - милая, модная, мечтательная....
"ФА" - фантастичная, фееричная...
"СОЛЬ" - солнечная, сильная, смелая...
"ЛЯ" - любимая, ласковая, лучшая...
"СИ" - сладкая, светлая....
Ведущий: в завершении этого прекрасного, нежного конкурса, дети для своих любимых мамочек исполнят
песню «Добрые слова»
(дети встают на полукруг, исполняют песню. Далее садятся на свои стульчики)
Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Настал самый тревожный момент! Подведение итогов конкурса «Два рояля»!
Ведущий считает нотки каждой команды
Ведущая: поздравляем с победой обе команды.
В сегодняшней игре победила дружба, и это самое главное! Аплодисменты!
А сейчас ребята, настало время, подарить приятные подарки мамочкам!
(дети берут свои подарки и вручают мамочкам)
Ведущая: завершить нашу встречу хочется прекрасным стихотворением:
"Любите своих матерей!
Любите красивых и добрых,
И просто родных, без затей.
Любите и строгих, суровых.
Любите их просто так.
Без всякого оправданья.
Без матери жизнь – пустяк,
А мама для нас – мирозданье!"
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.