Сценарий развлечения "Нептун"
Оценка 5

Сценарий развлечения "Нептун"

Оценка 5
docx
24.09.2021
Сценарий развлечения "Нептун"
нептун.docx

Праздник Нептуна

 

Цель:

Формирование здорового образа жизни детей.

Задачи:

Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;

Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;

Русалка 1: На спортивный летний праздник приглашаем всех ребят!

Русалка 2: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

                       Ярким солнцем все согрето,

                       К морю, мы побежим

                       На песочке полежим!

Русалка 1: В море теплая вода,

                       И купаться нам пора.

                       Начинаем праздник мы,

                       Праздник солнца и воды.

Русалка 2:  Дети, смотрите, какую бутылку я нашла.

                    (Показывает бутылку), а в бутылке записка, сейчас мы ее прочитаем.

                     Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун!  

                     Послушайте, что он пишет.

                                                                 (Читает)

«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, -  хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников - своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»

А волшебные слова такие, повторяйте за мной:

 

Чики-брики, трик-трак,

Под мостом жил старый рак.

Раз- два - три-четыре-пять-

Приходите к нам играть!

Под песню появляется Бармалей

Бармалей:  Я очень злобный,

                      На все способный,

                      Я злой разбойник Бармалей,

                      И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,

                      А только маленьких детей!

Бежит с веревкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех.

                      Бойтесь, бойтесь Бармалея,

                      Не просите быть добрей!

                      Я и злющего Кощея

                      Покусаю побольней!

                      Я такой разбойник жуткий,

                      Бородой своей клянусь,

                      Что со мною плохи шутки:

                      Даже в цирке не смеюсь!

Русалка 1:  Надо деточек спасать,

                    Айболита будем звать!

                     Добрый доктор Айболит,

                     Приезжай поскорей,

                     Выручай наших детей!

                                    Выходит Айболит

Айболит:  Что такое? Неужели,  наши дети заболели!

                   Ах, да это Бармалей обижает всех детей!

                    Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,

                    Развяжите, отпустите наших маленьких детей!

                   А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам 

                   сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой! (вынимает

                   шприц)

Бармалей (испуганно):

                    Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!

Айболит:  Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)

                    Вам не больно, Бармалей?

                    Будете теперь добрей!

Бармалей (бежит, сматывая веревку):

                    Буду, буду я добрей!

                    Напеку я для детей

                    Пирогов и кренделей!

                    Приходите, получите,

                    Ни копейки не платите,

                    Потому что Бармалей

                    Очень любит, очень любит,

                    Любит маленьких детей!

(посылает всем воздушные поцелуи).

Айболит:   Ну, а все ли вы здоровы

                    Кати, Насти, Сони, Тёмы?

Дети: Да!

Айболит:  Очень, очень я доволен,

                   Что никто из вас не болен,

                   Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.

                   Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять....

                   Начинаем подготовку, выходи на тренировку!

                                     ( Дети становятся в круг)

Проводится «Зарядка»

Айболит:  Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.

                   Папы, мамы будут рады. Поздравляю! Вот награда!

(Раздает драже-витамины, уходит)

Русалка 2: Ой, ребята, заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море – океане бурю, вода станет холодной, ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?

Русалка 1: Я думаю беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?

Дети: Да!

Русалка 2: Тогда, в путь!

Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство - выполняют имитационные движения руками.

Под музыку  входит Царь Нептун, совершает круг почёта и садится на трон.

Нептун: Кто нарушил мой покой

                Кто устроил шум и бой?

                Распугали рыб моих,

                И русалок золотых.

                Я-Нептун, морей властитель,

                Рыб, дельфинов повелитель.

                Мой дворец на дне морском

                Весь усыпан янтарём.

                Но не хочу я ничего!

                Ох, как я зол! Как скучно мне!

                Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.

Русалка 1: Может, царь Нептун хочет посмотреть, как танцуют рыбки?

Нептун:  Нет, нет, говорю же, всё надоело. (Вдруг он замечает детей).  А это ещё кто к нам пожаловал?

Русалка 2: Мы приплыли к тебе, Нептун, из детского сада.

Нептун: Вот их-то я и оставлю в своем царстве морском, может, мне не так скучно будет.

Русалка 1: Нептун, ты здесь скучаешь, а мы в своем садике весело живем:   танцуем, рисуем, играем, поем. С кем, ребята, вы дружны?

Дети: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок, и останетесь вы навсегда у меня в море – океане.

Танец «рыбок» (танцуют девочки средней группы)

Русалка 2: Наши ребята любят петь. Вот послушай, как весело живётся нашим детям в детском саду.

Песня «Лето, лето ты какого цвета…» (поют подготовительная группа)

Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)

 Русалочка, ну-ка загадай им самые трудные.

Русалка загадывает загадки о морских обитателях:

1.В синеве морских пучин  бродит он по дну один.

   Все в присосках восемь ног…

   Кто же это?... (Осьминог)

2.Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми,

   Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.

   С чешуей и плавниками проплываем тут и там,  

   И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы)

3.Через море-океан

   Плывет чудо-великан.

   А из чудо-великана

   Вырывается фонтан ( кит)

4.Он морских просторов царь,

   Океанов государь,

   Кладов он на дне хранитель

   И русалок повелитель (НЕПТУН)

Русалка 2: А мы можем научить вас играть в интересные игры, например «Поймай рыбку»

Нептун: А  я вот сейчас узнаю кто самый лучший рыбак!

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ» (средняя и подготовительная группы)

В каждой команде по пять человек. Ребенок берет рыбку с прищепкой и вешает на веревку.

Игра «Поймай рыбку» (дети младшей группы) магнитные рыбки.

.

Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести.

 Эстафета «Не пролей».

Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта. Первый берет кружку и бежит до ведра с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее обратно, выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку.

Нептун: Ну вот, и  настроение моё  лучше  стало. Эх, ещё бы поинтереснее  что-нибудь придумать! Русалочка,  помоги!

Русалка 1: Ой, Нептун, а  мне не весело.

Нептун: Русалочка - родная дочь,

           Чем могу тебе помочь?

          Ты сегодня так грустна,

          Как ночью темною луна.

          Что случилось вдруг с тобой?

          Сердечко ты отцу открой.

Русалочка 1: Вчера я глубоко ныряла,

                      Ожерелье свое, увы, потеряла.

                      На дно морское кто нырнет,

                      Подарок твой кто мне вернет?

Русалочка 2: В нашем садике

                   Такой обычай есть один:

                   Всегда друг другу помогать

                   И в беде не оставлять.

Ребята тебе помогут отыскать твое ожерелье.

 Русалочка 1: Ребята, вы правда мне поможете отыскать мое ожерелье?

Проводится игра «Собери камешки».

 Ребята добегают до емкости с водой, достают по одному камушку и бегут обратно.

Русалочка 1 (смотрит на камешки, вздыхает)

                    Все моря они прошли,

                    Но ожерелье не нашли.

Нептун: Не печалься, Русалочка, дети помогут тебе новое ожерелье   собрать.

                Эй, ребята, выходите поскорей

                И на дне морском найдите жемчуг дочери моей.

 Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки».

В воде плавают разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики (бусы для Русалки). Каждый игрок, подбегая, зачёрпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик  в ведро и  бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.

Нептун: Ну, что Русалочка, смотри, сколько новых бусинок-жемчужинок  дети тебе отыскали!

 Русалочка 1: Вот спасибо, помогли,

                  Бусинки-жемчужинки  нашли.

                    Я сделаю из них новое ожерелье.

                     А в благодарность  хочу подарить вам танец .

                      У меня подружки есть,

                      Что не можно глаз отвесть.

                       Эй, русалочки, плывите,

                       И свой танец покажите.

Танец Русалок и  русалочек.

Нептун: Вот, спасибо, ребятня, уважили старика.

                Вы на дно морское попали,

                Красоту необычайную увидали.

                И сейчас поиграем как раз,

                В мою любимую игру – «Собери карал»

Игра «Собери карал»

Играют две команды. На асфальте нарисован карал, а дети выкладывают их из ракушек и цветных декоративных камешков.

Нептун: От души мы с вами веселились,

               Танцевали и резвились.

               Старика потешили на славу…

               А теперь, друзья, подарок главный.

               Невод в воду вы бросайте

               И сюрприз ребятам доставайте.

( забрасывают невод и достают подарки для детей)

               Что ж, детишки, летом наслаждайтесь,

               Загорайте и в воде купайтесь.

               Ну а мне уж хочется покоя…

               Отправляюсь я на дно морское.       

               До свидания ребята,

               До свидания, детвора!

               На прощанье пожелаем:

               Быть здоровыми всегда!

      В честь сего объявляю веселую танцевальную минутку! Можно побрызгаться водой!

 

Отчет к празднику «Нептуна».

           

 

         


 

Праздник Нептуна Цель:

Праздник Нептуна Цель:

Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, - хочу сегодня побывать…

Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, - хочу сегодня побывать…

Айболита будем звать!

Айболита будем звать!

Очень любит, очень любит,

Очень любит, очень любит,

Нептун: Кто нарушил мой покой

Нептун: Кто нарушил мой покой

Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)

Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)

Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести

Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести

Проводится игра «Собери камешки»

Проводится игра «Собери камешки»

Вы на дно морское попали,

Вы на дно морское попали,

Отчет к празднику «Нептуна».

Отчет к празднику «Нептуна».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2021