Сценарий смотра конкурса концертных программ школ интернатов.

  • docx
  • 12.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий 2015 Краевого смотра конкурса концертных программ.docx

Сценарий Концерта-спектакля “ Мы этой памяти верны»

Посвященный 70-летию Великой победы.

2015 г. КГКОУ школа №3 г. Комсомольск на Амуре

 

Голос за кадром

Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается.

Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим миру жизнь и счастье – посвящается!

Поколению, вступившему в жизнь. Тем, кому сегодня 17. Тем, кто не знает, что такое война,  посвящается.

Чтобы помнили… Чтобы поняли…

Звучат позывные Кремля

1.Инсценированное поппури «Москва довоенная»  исполняет коллектив педагогов и учеников школы.

Вечереет

2.Танец «Завтра была война» ( на сцене мальчик включает патефон) исполняет средняя  танцевальная группа

Взрыв (свет)

Звучит стих К.Симонов « Дышало все надеждою вокруг» на экране видеоряд начало войны.

Выходят в темноте женщины на сцену

3.Монолог «Воспоминания матери» исполняют учащиеся старших классов и педагог Гречкина Н.А.

Линия фронта уже была очень близко у  Одессы, и наши ополченцы уезжали на передовую просто на трамваях,  до конечной. Ну и я сына  на трамвай провожать пошла. Он когда маленький был,  я его с этой же остановки в школу провожала. Я всегда ему с собой заворачивала три бутерброда его  любимые, а он всегда один назад привозил маме. В этот раз я ему тоже три с собой завернула. Только назад он мне ничего не привез, да и сам не вернулся. А я долго еще на ту остановку ходила.

4.Инсценированная песня под гитару  «Не позволь мне погибнуть» Соло Филипов.К и танцевальная группа

Взрывы (световое шоу)

5.Монолог  «На безымянной высоте» исполняет ученик10 класса. Пишет письмо.

- Это наша война народная, великая. Пятый день мы удерживаем высоту 147.Этот маленький холм в несколько соток земли- это и есть для нас вся наша Родина! Нас мало, наша война маленькая, а  когда мы победим в великой войне, то это потому, что каждый из нас стоял до конца в своей маленькой войне. Опять прут! Сейчас ребята, сейчас!!

6.Песня «На безымянной высоте» исполняет ученица 9б класса Мамонова Елена

7. «Темная ночь» исполняют М. Бернес (видео) и ученица 9 класса Бойко Нина. На сцене инсценированное действие мамы с детьми.

Выходят 2 солдата

Солдат 1:

- Мне говорят связь появилась, так я к рации (берет рацию, надевает наушники).

-Наушники надеваю, руки трясутся, помехи страшные, еле голос различаю, не слышно!

Савчук говорит: Как слышно? Да благодари. Да, да за героизм думаю, за что? Ерунда! Мы только связь починили, в окружении, а тут благодарность! Что-то не похоже на Витю Савчука!

А тут продолжают: Ну что, какие планы, где находимся?

-Ну, думаю, меня не обманешь! Спой-ка нашу любимую песню!

А тот мне: не слышу, помехи, ничего не слышу.

Тут я совсем с катушек сорвался: - Песню нашу любимую спой, морда ты фашистская!!!

Тишина. А потом слышу:

- Сам ты, морда фашистская!!! Расцветали яблони и груши....

 

Солдат 2 передает по рации:

 –Да, вот это песня! Наша! Поставьте мне «Катюшу»

 

8.Песня «Катюша» (старшая вокальная группа)

9.Танец  «Катюша» (средняя танцевальная группа)

На сцену выбегает девушка в форме регулировщицы

- Эй, конница не задерживай ! 

На экране видеоряд едут казаки на лошадях.

10.Вокально-танцевальный номер «Казаки» (старшая вокально-танцевальная группа)

 Голос Левитана «Победа»

11.Инсценированная песня « Майский вальс» Соло: Уч-к 6а класса Лавров .А , педагоги  и старшая танцевальная группа

12.Стихотворение « Старший брат» Хлопов Алексей (3 класс)

Почему играют марши? Улыбается народ?

Потому что брат мой старший нынче в армию идёт!

Я хочу, как брат мой старший, стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу,  охраняя от войны.

У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки,

 Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог,

 Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе.

А родители в окне смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына, я же — будущий мужчина!

 

13. песня «Солдатская романтика» (младшая вокально-танцевальная группа)

 

Выходят мама с ребенком. Слышен звон колоколов.

Ведущий ребенок: Что это? Ты слышишь?

Ведущий взрослый: Это колокола. Колокола памяти …

Ребенок: Памяти? А разве такие бывают?

Взрослый: Бывают, слушай! Это говорит сама память …

Ребенок: Но разве память бывает живой?

Взрослый: А ты не веришь? Человек может умереть дважды:

Там на поле боя, когда его догонит пуля

А второй раз – в памяти народной.

Второй раз умирать страшнее.

Второй раз человек должен жить!

13..Вокально-танцевальная композиция « Маки» (младшая танцевальная и старшая вокальная группа)

Под марш выходит почетный караул, на сцене видеоряд вечного огня

 

Словно сердце павшего солдата,
Бьётся пламя вечного огня.
День Победы – горестная дата,
Сгусток боли в сердце у меня.
Преклоняя трепетно колени,
Я кладу к подножию букет.
Как огонь сожженных поселений,
Запылал оранжевый рассвет.

 

13.Этюд с веерами-вейлами «Вечный огонь» и дефиле «Города-герои» (фотопечать на костюмах)

14.Финал

  Сегодня праздник входит в каждый дом

 И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с великим днем,

С днем нашей славы! С днем Победы!(вместе)

 

15 Флешмоб .«Широка страна моя родная» (исполняют все участники концерта)