Сценарий урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме: Помогаешь ли ты своей маме?
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Учитель: Пассар Ксения Ивановна
Тема: Do you help your mother?
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: совершенствование лексических по теме «Работа по дому», грамматических навыков по теме прошедшее простое время
Образовательная цель: создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала с включением регионального компонента
Формирование УУД:
Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, , оценка,
Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Методы обучения: мозговой штурм, коммуникативный метод - синквейн, коммуникативно-мотивированное применение аудирования и чтения, ситуация – оценка, формирование функциональной читательской грамотности
Оснащение урока: учебник английского языка для 4 класса под редакцией М.З.Биболетовой издательство «Просвещение» 2022, интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер, колонки
Ход урока
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия обучающихся |
Примечания |
время |
1.Организационный момент. Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.
|
- Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please. - Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? -So, let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today?
|
Good morning, teacher! Yes, we are. Today it is_of February. Today it is Thursday. It is winter It is____ |
Слайд 1 |
4 мин |
2. Речевая зарядка
|
Do you make the bed? Do you clean your room? Do you do the washing up? Do you live in the house or in the flat? Do you bring water? |
Отвечают на вопросы Yes, I do/No, I don’t
. |
Слайд 2 |
2 мин |
3. Фонетическая зарядка
|
But first of all we have to revise sounds. Mother,lazy Bring-brought? Buy-bought Want-went,work
|
Слушают и повторяют
|
Слайд 3 |
1 мин |
4. Постановка учебной задачи Актуализация имеющегося учебного опыта Целеполагание
|
- I didn’t write the theme of our lesson. You will help me. Listen to the song
Could you tell me, what the topic of our lesson is?? - You are right. The theme of our lesson is «What do we do to help your family?» How can the children help their parents? -What do you do to help your family? |
Слушают текст, догадываются о теме урока, отвечают на вопросы The topic of our lesson is help mother at home |
Слайд 4
Слайд5 |
3мин |
5. Физминутка
|
I think you are tired. Let’s have a rest. Point to the window, point to the door Point to the blackboard, point to the floor
|
|
|
1 мин |
6. Работа с текстом с.75, проверка ДЗ
|
Did you read the story about Jane on p.75? What is the text about?
Ex/30 Choose the best title: Lazy Jane, The Apple Pie, “I don’t want to” Ex. 31 Complete the sentence. Jane didn’t help her mother because… a) She didn’t like apple pies b) B)she was busy c) She was lazy |
Yes, we did The text is about Jane
Lazy Jane
c) |
|
2 мин |
7. Открытие нового знания.
Развитие навыков аудирования и чтения
Cоздание своего учебного продукта. |
I d like to tell you about one of the most famous nanai fairy-tales about a girl. She didn’t want to help her mother as well as Jane. So, and now listen to and read the text about Ayoga and say why Ayoga didn’t want to help her mother .
Для того чтобы с легкостью пересказать текст мы можем использовать синквейн. Сейчас мы с вами его составим 1 строка- существительное, выражающее тему текста 2 строка-два прилагательных описывающие главную тему 3 строка-3 глагола которые описывают дествия который совершал предмет 4 строка-предложение которое описывает отношение к предмету 5-строка-одно существительное Теперь давайте попробуем составить краткий пересказ используя нашу схему.
|
She didn’t want to help her mother because she was lazy
Ayoga
Lazy beautiful
Want/ turned into/ help
I don’t like Ayoga
daughter
the text is about Ayoga. She was lazy and beautiful. She didn’t want to help her mother. She turned into a goose. I don’t like Ayoga, because she is a lazy daughter. |
Слайд 6 Приложение 1 Слайд7
Слайд 8 Приложение2 |
20 |
8. Рефлексия Оценка знаний учащимися и учителем
|
Its time to finish our lesson. Давайте оценим нашу работу. Look at the blackboard! You can see the Tree of knowledge. On the table you have 3 apples: orange, yellow, green. Оранжевый- урок очень интересный. Мне понравилось всё. Жёлтый- мне понравился урок, но я не совсем справился. Зелёный - было скучно и я ничего не выполнил. Thank you, pupils. I see, that you like to help your families. You aren’t lazy and you love your parents. |
Выбирают яблоко в зависимости от своей работы. Крепят на доску Now I can say: - what home duties are; - how I can help my parents; how I helped them about the house |
Слайд 9 Приложение 3 |
3 мин |
9. Заключение |
Alright, thank you. |
Записывают домашнее задание
|
Слайд 10 |
3 мин |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.