Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 6 класс.
Авторы УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули., О.Е.
Подоляко, В.Эванс. Английский язык. __год обучения. __ класс. Серия «Spotlight» (Английский в фокусе). Просвещение, 2018 г.
Тема урока: ____________________________________________________________________________________________________________
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель:
Задачи:
Этапы учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
Осуществляемые действия |
Формы и приемы организации деятельности |
||||
1.Организационный момент (1-2 мин)
|
Приветствует учащихся, представляется. (Фронтальный опрос)
|
Готовятся к работе на уроке.
|
Групповая Парная
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
|
Групповая
|
|
Индивидуальная
|
||
3.Актуализация знаний (5 мин) |
Задает вопросы на остаточные знания по теме (Игра с мячом).
|
Выполняют речевую зарядку;
Включаются в систему знания и повторения. |
Фронтальная |
Участвуют во фронтальной беседе. |
Фронтальная |
|
Индивидуальная Фронтальная |
||
2. Мотивационно-целевой этап (5 мин) |
Настраивает учащихся на работу с целью мотивации к учебной
деятельности. |
Просматривают мультимедиа (картинки); Формулируют тему урока.
|
Групповая Индивидуальная |
Осознанно строят речевые высказывания |
Фронтальная Парная |
Определяют и сохраняют учебную цель.
|
Парная Индивидуальная |
||
4. Освоение нового материала (8 мин.) |
При помощи презентации (видеоурока, наглядностей), обьясняет новый материал.
|
Открывают учебники, извлекают информацию самостоятельно.
Записывают таблицу в тетрадь, выполняют письменную работу,
|
Индивидуальная Фронтальная Групповая
|
Устно отвечают на вопросы учителя |
Фронтальная
|
|
Парная Индивидуальная
|
||
5. Физкультминутка (1-2 мин) |
Включает мультимедиа, контролирует движения детей. |
Слушают, выполняют движения за героями мульпесни. |
Групповая
|
Подпевают песенку за автором. |
Групповая
|
Запоминают движения |
Индивидуальная
|
||
6. Проверка первичного усвоения (7 мин)
|
Проводит аудирование в классе.
Помощь в чтении текста и корректировка ответов. |
Слушают диктора и произношение слов.
Осмысленное усвоение и закрепление знаний. Выполнение грамматических упражнений по прослушанному тексту в формате ОГЭ и послетекстовая работа. |
Групповая
Индивидуальная парная |
1.Читают текст вслух по очереди, отвечают на вопросы, заполняют KWL-Charts. (таблицу) 2.Взаимопроверка 3. Считают баллы. |
Фронтальная Индивидуальная
|
Запоминают произношение и чтение слов;
|
Индивидуальная Фронтальная Групповая
Фронтальная Групповая |
||
7. Самоконтроль (5 мин) |
Предоставляет раздаточный материал для самостоятельной работы. Контролирует усвоение нового материала. |
Письменно выполняют упражнения. |
Индивидуальная
Индивидуализированно-групповая |
- |
- |
Осмысливают вид письменной деятельности. |
Индивидуальная |
||
8. Рефлексия (6 мин) |
Проводит рефлексию на достижение цели и задач.
Учитель объясняет Домашнее задание и критерии оценивания, контролирует запись домашнего задания в дневники. Озвучивает оценки, ставит подпись в дневниках.
Прощается с учащимися |
Слушают и выполняют движения.
Слушают и записывают домашнее задание в дневник.
|
Фронтальная
Индивидуальная
|
Подсчитывают свои баллы
Задают вопросы
Прощаются с учителем.
|
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
|
Выставляют оценки.
|
Индивидуальная
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.