Технологическая карта урока

  • Документация
  • docx
  • 18.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тех.карта урока Шулбаева.docx

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули., О.Е. Подоляко, В.Эванс.  Английский язык. __год обучения. __ класс. Серия  «Spotlight» (Английский в фокусе). Просвещение, 2018 г.
Тема урока:  ____________________________________________________________________________________________________________

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель:

Задачи:

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

1.Организационный момент (1-2 мин)

 

 

 

Приветствует учащихся, представляется.

(Фронтальный опрос)

 

 

 

Готовятся к работе на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

Парная

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозируют виды своей деятельности

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

3.Актуализация знаний (5 мин)

Задает вопросы на остаточные знания по теме (Игра с мячом).

 

Выполняют речевую зарядку;

 

Включаются в систему знания и повторения.

Фронтальная

Участвуют во фронтальной беседе.

Фронтальная

Осмысливают речевую деятельность

Индивидуальная

Фронтальная

2. Мотивационно-целевой этап (5 мин)

Настраивает учащихся на работу с целью мотивации к учебной деятельности.
Создает проблемную ситуацию при помощи мультимедиа.

Просматривают мультимедиа (картинки);

Формулируют тему урока.

 

 

 

Групповая

Индивидуальная

Осознанно строят речевые высказывания

Фронтальная

Парная

Определяют  и сохраняют учебную цель.
Учебное сотрудничество с учителем.

 

Парная

Индивидуальная

4. Освоение нового материала (8 мин.)

При помощи презентации (видеоурока, наглядностей), обьясняет новый материал.

Организует работу в группах при

помощи раздаточного материала(учебника, мультимедиа).

Открывают учебники, извлекают информацию самостоятельно.

 

Записывают таблицу в тетрадь,  выполняют письменную работу, 

 

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

 

Устно отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

 

 

 

Устанавливают связь между целью и результатом.

 

Парная

Индивидуальная

 

5. Физкультминутка

(1-2 мин)

Включает мультимедиа, контролирует движения детей.

Слушают, выполняют движения за героями мульпесни.

Групповая

 

Подпевают песенку за автором.

Групповая

 

Запоминают движения

Индивидуальная

 

6. Проверка первичного усвоения

(7 мин)

 

Проводит аудирование в классе.

 

 

Помощь в  чтении текста и корректировка ответов.

Слушают диктора и произношение слов.

 

 

Осмысленное усвоение и закрепление знаний. Выполнение грамматических упражнений по прослушанному тексту в формате ОГЭ и послетекстовая работа.

Групповая

 

 

 

 

 

Индивидуальная

парная

1.Читают текст вслух по очереди, отвечают на вопросы, заполняют KWL-Charts. (таблицу)

2.Взаимопроверка

3. Считают баллы.

Фронтальная

Индивидуальная

 

Запоминают произношение и чтение слов;

 

 

 

Формулируют и аргументируют свою позицию

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

 

 

 

Фронтальная

Групповая

7. Самоконтроль

(5 мин)

Предоставляет раздаточный материал для самостоятельной работы.

Контролирует усвоение нового материала.

Письменно выполняют упражнения.

Индивидуальная

 

 

Индивидуализированно-групповая

-

-

Осмысливают вид письменной деятельности.

Индивидуальная

8. Рефлексия

(6 мин)

Проводит рефлексию на достижение цели и задач.

 

 

Учитель объясняет Домашнее задание и критерии оценивания, контролирует запись домашнего задания в дневники. Озвучивает оценки, ставит подпись в дневниках.

 

 

 

Прощается с учащимися

Слушают и выполняют движения.

 

Слушают и записывают домашнее задание в дневник.

 

Фронтальная

 

 

 

Индивидуальная

 

Подсчитывают свои баллы

 

 

 

Задают вопросы

 

 

 

 

Прощаются с учителем.

 

 

Фронтальная

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

Фронтальная

 

Выставляют оценки.

 

Индивидуальная