Сценарий внеурочного занятия ".В гостях у молока."
Оценка 4.6

Сценарий внеурочного занятия ".В гостях у молока."

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
1 кл—2 кл
17.02.2020
Сценарий внеурочного занятия ".В гостях у молока."
Игра-инсценировка.В гостях у молока. 1класс..doc

Урок –игра по окружающему миру в 1 классе.

Тема: В гостях у молока.

Игра-инсценировка  в  1 классе

 

 

 

                                                     Петрушова Н.А.,

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, г.Тутаев

Цель: формирование у детей представления о разнообразии молочных продуктов и их свойствах

Задачи:

расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона;

расширить представление детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах;

сформировать представление детей о молоке и молочных продуктах как основе в рационе питания, познакомить с блюдами из молока.

Ключевые понятия: молоко, сливки, кефир, сметана ,йогурт.

Оборудование: презентация, раскраска, листы с заданиями.

                                        Ход занятия

  1. Беседа по теме

Учитель:предлагает загадку-

Чиста, да не вода;

Бела, да не снег;

Сладка, да не мед;

От рогатого берут и людям дают. (Молоко)                                   

             Описание: http://02.img.avito.st/640x480/430528902.jpg Описание: http://02.img.avito.st/640x480/430528902.jpg

 

Молоко – такой знакомый продукт. Оно очень полезно для детского организма. Молоко и молочный продукты помогают организму расти и развиваться. Ребенку необходимо выпивать 0,5 литра молока в день, так как в этом количестве содержится суточная норма солей кальция.

 

  1. Кроссворд «молочные продукты»

Учитель: Вспомним продукты, которые можно сделать из молока.

 

 

 

 

  1. Я ее на блин намажу,

      В щи ее добавлю ее даже. (Сметана)

 

2.   Есть вареники с клубникой,

      И с картошкой мы едим,

      Но вкуснее и полезней

      Нам вареники лишь с ним. (Творог)

 

  1. Желтенькая собачка

На хлебе лежит. (Масло)

 

  1. Молоко стоит давно,

Но нам это все равно.

Поедим, как кашу,

Ложкой…(простоквашу).

 

     5.    Покупаем целый мир:

Кто «Снежок», а кто …(кефир).

 

  1. Любят дети всей планеты

 

 

  1. Этот сладенький продукт

Потому что есть в продукте

Сахар, молоко и фрукт. (Йогурт.)

      

3        .«Молочная каша – пища наша» -

Учитель: Помимо молочных продуктов, из молока готовят различные блюда, и самое известное и полезное из них – это молочная каша.

Какие молочные каши вы знаете?

 

молоко  + рис=                                           молоко+ манка=

молоко + овес=                                        молоко+ пшено=

 

 

 

 

 

4        .Это интересно(презентация о каше)

 

5.                  Учитель: Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество питательных веществ и легко усваивается организмом. Самая полезная – гречневая каша. Далее – каша из овса, риса. Манная каша – самый коллорийный продукт, ее следует есть перед контрольной, соревнованиями , и особенно когда болеешь.

 

6. Итог занятия:

 

Учитель: Какие молочные продукты вы знаете?

Сколько молока вам нужно выпить в день и почему?

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.       Бабенкова Е.А, Как помочь детям стать здоровыми [Текст]: методическое пособие / Е.А. Бабенкова - М: Астрель, 2006. – 208 с.

2.       Ильин М. «Сто тысяч почему» [Текст]: / М. Ильин -изд. Детская литература, 1960.- 125с.

3.       Панфилова, Н.Е. Молоко и здоровье. [Текст]: / Н.Е.Панфилова – Минск: «Урожай», 1972. – С. 35: ил.


Урок –игра по окружающему миру в 1 классе

Урок –игра по окружающему миру в 1 классе

Кроссворд «молочные продукты»

Кроссворд «молочные продукты»

Молочная каша – пища наша» -

Молочная каша – пища наша» -
Скачать файл