Сценарий "Выпускной бал в 4 классе"
Оценка 4.6

Сценарий "Выпускной бал в 4 классе"

Оценка 4.6
docx
06.02.2020
Сценарий "Выпускной бал в 4 классе"
выпускной Аврора.docx

Выпускной начальной школы гимназии Аврора.

Подъезжает лимузин.  Преподаватели по красной дорожке под музыку поднимаются по лестнице, под аплодисменты учеников и родителей, которые стоят по обе стороны лестницы.

Ведущий 1.    И вот, наконец, поднимаются те, кто на протяжении 4-х лет сопровождали наш путь к вершинам «Авроры».  Они уже не нуждаются в наградах и признаниях, потому как находятся на вершине славы.

Ведущ.2  это мэтры Большого Образования:……..

Ведущие по очереди называют ФИО преподавателей и предмет.

Учителя поднимаются в фойе, их провожают в зал.

1.   В зале у нас суматоха и шум!

2.   Скоро начнется?

3.   Где мой костюм?

4.   Аня и Маша, дайте шары!

5.   Шепот, движенье!

6.   Споры, смешки!

7.   Что же за праздник готовится тут?

8.   Видно, почетные гости придут!

9.   Может, придет президент?

10.                    Нет!

11.                    Может герой, облетевший весь свет?

12.                    Нет!

13.                    Гадать понапрасну, бросьте!

14.                    Смотрите: вот наши гости!

15.                    Почетные!

16.                    Важные самые!

17.                    Директор, завуч, учителя!

18.                    Гимназия «Аврора» любимая моя!

19.                    Бабушки!

20.                    Дедушки!

21.                    Папы!

22.                    И мамы!

23.                    Что же за праздник пришел к нам весной?

24.                    Кто догадался, друзья?

    Все: Выпускной!

Дети танцуют вальс.

После танца под звуки фанфар выходят ведущие.

 

Вед.1  добрый день, дорогие наши учителя, родители, гости.

Мы очень рады приветствовать вас на нашем праздничном вечере.

 

Вед.2  это не совсем обычный праздничный вечер, мы шли к нему целых 4 года.

 

Вед.1     и это были лучшие годы нашей школьной жизни. И то с чем мы сегодня пришли на этот вечер лучшее доказательство тому.

 

Вед.2   итак, мы объявляем  начало большого награждения премии Аврора.

 

Звучат фанфары. Аплодисменты.

 

Вед.3  подожди, подожди, я ничего не понимаю, почему Аврора, ведь мы ждем награды «Оскар» и речь шла именно об этой премии.

 

Вед.4  ну что ты, «Оскар» – это уже вчерашний день, а теперь, я попрошу вашего особого внимания:

Именно сегодня, в этот день, здесь, на этой сцене произойдет событие, которое (мы надеемся)

Войдет в историю не только нашей гимназии, но, возможно и всех учебных заведений мира!

Именно с выпуска начальной школы 2017 года закладывается традиция награждения премии        « А В Р О Р А»!!!

 

Вед.3  Да, это действительно очень символично, ведь Аврора – это богиня утренней зари, и это станет действительно символом восхода, ведь все самое лучшее в нашей гимназии, как и в нашей жизни только начинается! Итак, вперед, навстречу утренней заре под названием «Аврора»!

 

Фанфары, аплодисменты.

 

Вед. 1 (ведущие ведут диалог между собою)  Но что же такое школа?

Вед. 2.  Ну, в первую очередь,  это, наверное, здание.

Вед. 3   Здание -  конечно - , но только мне кажется это не в первую очередь. Ведь есть, допустим, школа пения какого-то знаменитого певца ….., Или вот… школа Станиславского – это же не название каких – то архитектурных строений.

Вед. 4  Да, я полностью согласен, школа – это прежде всего люди, шумные, веселые, любознательные и ужасно талантливые……

 

Гаснет свет, высвечивается на экране видео заставка из жизни школы.  Песня «…а на переменах мы – волшебники».

 

Вед. И вот именно сюда волею родителей и судьбы мы пришли неуклюжими несмышленышами, ничего – то мы не знали, ничего – то мы не умели.

Вед. Нет, наверное, напротив, мы были очень важными, думали что мы много что знаем и умеем.

1. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.

 

2. Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

 

3. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

 

4. Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

 

5. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

 

6. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

 

7. Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.

 

8. А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…

 

9. Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

 

10. Друзья! Мои развеялись сомненья,
Нет у меня ни капли сожаленья!
Как будто я здесь целый век учусь.
Я здесь учился! Тем я и горжусь!

 

 

 

 

 

 

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили:
-Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
-Понравился?!- Но это все детали.
-Так что же вы мне раньше не сказали?
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых 11 лет!

Но вот прошли четыре года очень быстро
Мальчишка оглянуться не успел.
Он в пятый класс успешно сдал экзамен,
Ему купили новенький портфель…
И снова в путь…
Еще чуть-чуть осталось.
Семь лет.
Но знаете, ведь это малость.

 

1-й ребёнок. Когда я родился, был у меня один дом, где я жил и поживал с родителями. А в три года у меня появился второй дом.

2-й ребёнок. В этом втором доме я ел, играл, спал, плакал, смеялся. Объяснить, почему? Да потому, что здесь я жил по-настоящему.

3-й ребёнок. Было у меня в этом доме много друзей, игрушек. А воспитатели и няни лучше всех нас понимали, и косички заплетали, и нос вытирали.

4-й ребёнок. А в первый дом я приходил повидаться с родителями, ночевал, обращался с просьбами: «Купите, пожалуйста, Барби и киндер-сюрприз, хочу машинку и жвачку».

5-й ребёнок. Помните, как взрослые нам говорили, что кончается наша беззаботная пора?

Все. Помним, помним! Кончается беззаботная пора и начинается пора учебная!

1 ученик.

Слышите! Слышите! Первый звонок!
Он нас позвал, позвал на урок.
Урок - самый первый, урок – самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок!

Ведущий 1Да, трудно доставались палочки, было такое время…

Ведущий 2: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 1: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 2: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 1: Ух, страшно было!

Ведущий 2: Но всё же мы любили учиться! Давай, расскажем, как у нас проходили уроки! И какие у нас любимые предметы!

 Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима….наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

 

Представление    учебных    предметов.

      Звенит   звонок.

      Математика.

       На математике узнали

       Мы то, что раньше не слыхали:

       Формулы, модель, сравнение

       И где «ловушка» в уравнении.

Сценка Математика

Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 

 

 

Задачи по математике

«Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила его. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы не разбаловали мышку.(9).»

 

«Мама завела себе несколько кактусов. Когда 3-х летняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12.Сколько небритых кактусов завела себе мама?»

А кто русский уважает,

Тот грамотностью всех поражает.

Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Сценка «Сочинение».

Сёма развернул тетрадь.

Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях», напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!   Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз,    я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!   И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома!»

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

 

 


Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

 

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые!

У нас было много весёлых праздников, конкурсы. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем!

                                        Частушки.

1. Мы,  ребята 10 – летки.                    Ёлочки – сосёночки,

    Вам частушки пропоём.                   Колкие, зелёные,

    Мы в своей любимой школе            Все ребята ведь у нас

    Замечательно живём.                        В школу-то влюблённые.

 

2. В самый лучший – лучший класс

    Я пошла учиться.

    Чтоб потом хоть президент

     Смог на мне жениться.

3. В нашем классе в самом деле

    Нам учиться нравится.

    Помогают педагоги

    Нам с программой справиться.

4. Любим мы решать задачи

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А задачи-то какие –

    Сам профессор не поймёт.

5. Мы родителей все любим

    И хотим им нравиться.

    А они всё недовольны.

    Вот бы им исправиться.

6. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

7. – Первый день была я в школе! -

      Похвалилась Лиза.

     Что понравилось тебе?

     Платье директрисы!

8. Дрессированных мартышек

    Увидала Поля.

    И теперь она мальчишек

     Дрессирует в школе.

10. Все науки одолеем,

      Всё у нас получится.

      Потому что наши мамы

      С нами тоже учатся.

11. С вами мы учились в школе

      Четыре годочка.

       Быстро время пролетело.

       И на этом точка.

На фоне этих слов может идти коллаж из фотографий прошлых лет.

Вед. Стоп, остановите этот кадр. (на экране фотография Елены Александровны с первым классом ).

Говорят, что родители чувствуют сердцем, мы пока еще не знаем как это происходит, но, доверив нас этому превосходному, с большой буквы Учителю, они не ошиблись, и мы с полной уверенностью можем подтвердить это.

 

Проходит блок поздравлений, посвященный первому учителю.

Стихи и песня.

 

Вед. (под звуки фанфар) на сцену приглашается победитель всех всесоюзных и мировых конкурсов, лауреат конкурса «лучший учитель первых классов 2014», лауреат конкурса «лучший учитель 2х классов -2015», лауреат конкурса «лучший учитель 3х классов – 2016» и наконец обладатель  премии Гран – при  в номинации «Лучший учитель выпускного класса – 2017» Ночевная Елена Александровна.

 

Фанфары, аплодисменты.

 

Вед. Уважаемая, нет сегодня дорогая Елена Александровна, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями каково быть виновником всего происходящего здесь?

 

Говорит Елена Александровна.

Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 а класс.

Ну почему же. Почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по - другому.

И много новых лиц и глаз

Учитель - вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

 

Вед. Для вручения премии и награждения памятными подарками, на сцену приглашается родительский комитет, удостоенный звания «лучшие родители гимназии Аврора».

 

Фанфары, аплодисменты.

Приветственное слово от родителей.

 

Вед. Ребята, ну же ребята, разве можно столько сегодня плакать, мы так затопим весь зал.

Вед. Все! самое лучшее у нас еще впереди ведь мы сами об этом сказали, и потому мы объявляем начало самой церемонии награждения премии «Аврора».

 

Фанфары, аплодисменты.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, а иногда слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас.

Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас! О ком же первом рассказать?

Чтобы никому не было обидно, мы запечатали все грамоты в конверты. У нас здесь все по-взрослому, ни вы ни мы не знаем, что или кто спрятан в этих конвертах.

А вскрывать конверты и вручать премию будут те, кто на протяжении всех 4 лет был рядом: учил, воспитывал, помогал в трудную минуту, поддерживал добрым словом, кормил, лечил. Это наша уважаемая администрация, любимые учителя и работники гимназии «Аврора».

(На каком – то красивом подносе или др. разложены вперемежку конверты, учителя по одному берут их и зачитывают номинацию и лауреата.)

 

Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Вед. На сцену для вручения премии приглашается                    директор гимназии «Аврора» – Хабарова Ирина Евгеньевна

 

Вед. На сцену для вручения премии приглашается

завуч по учебной работе Калачёва Елена Михайловна

 

Вед. На сцену для вручения премии приглашается

Завуч по воспитательной работе и учитель музыки

Седлачек  Ирина Валентиновна

   Англичане любят

   Есть на ужин пудинг,

   Потому что пудинг –

   Очень вкусный блюдинг.

  Тот, кто любит пудинг

   И часто ходит в гостинг,

   Не бывает худинг,

  А бывает толстинг.

  Вот так мы английский изучали,

  Научились все читать.

  И в процессе наших встреч

  Совершенствовали English – речь.

Вед. На сцену для вручения премии приглашается

Учителя английского языка Кривошеева Любовь Сергеевна и Ковязина Виктория Леонидовна

 (На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели,
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

 

Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,
Видно в школу вползти не судьба…

Вед.На сцену для вручения премии приглашается

Учитель физкультуры Громова Валентина Нестеровна

 

Психолога труд непростой,

Так важно понять психотипы,

Дать нужный и дельный совет,

Подход отыскать многоликий.

Зависит немало от Вас,

Умеете слушать и слышать,

Такими, как есть, принимать,

И стать всем роднее и ближе!

 

Вед. На сцену для вручения премии приглашается

Педагог-психолог Тетерина Марина Анатольевна

 

Все премии вручены, но есть ещё в «Авроре» те, чей труд не сразу заметишь, но без которых никак не обойтись!

 

Библиотекарь – это не призванье,
А состояние особое души...
Библиотекарь школьный в утро раннее,
Как и ребята на урок всегда спешит.

Конечно, он не маг и не волшебник,
Но иногда способен удивлять,
Достав из ниоткуда вдруг учебник,
Который просто негде было взять

Его присутствие обычно незаметно,
Его отсутствие заметно сразу всем,

Он не забудет встречи, даты, сроки,
Перелопатит за день массу дел

Приглашаем нашего библиотекаря Шеховцову Светлану Ивановну

 

Хоть грудь Вашу не красят ордена,
И скромен труд ваш по раздаче блюд,
От вкусных запахов у нас течёт слюна,
И тёте Тане все хвалу  поют.

Мы, вкусно пообедав, в бой идём
С карандашом и ручкою в руках,
И, как в войну, нам тыл необходим,
Чтоб зрели мысли в наших головах.

Приглашаем работника столовой Круглову Татьяну Леонидовну

Мы от души спешим благодарить,

что берегли здоровье у всех нас.

За то, что спасали, за то, что лечили,

за то, что всегда на посту своём были.

 

Следили за нашим вы ростом и весом,

за то, что прививки вы делали детям.

Что зубы лечили, глаза проверяли,

и наше здоровье всегда охраняли.

Приглашаем медсестру Строганову Светлану Васильевну
 

Спасибо за то, что порядок хранили,

убирали, вытирали, красили и мыли.

Вы поливали и растили школьные цветы.

Вы - как хранители порядка, чистоты.

 

За то, что чинили нам стулья и парты,

и в коридорах школьных вы стояли вахты.

Вы подметали листья, убирали снег,

благодарим за этот труд нелёгкий всех!

Приглашаем заведующую хозяйством Щербакову Наталью Алексеевну и экономиста Казоря Инну Николаевну


Вед. спасибо, спасибо Вам огромное, и для вас, дорогие наши звучит этот музыкальный подарок.

 

(Танец, или песня. И так, после каждого вручения звучит муз. подарок для учителей.)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются)

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором)

Мы закончили 4 класс!

 

Вед. Хотелось бы сказать о родителях, ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

Вед. Вот  как происходит в жизни, вот мы торопимся, спешим, нам хочется быстрее вырасти, скорее стать самостоятельными, уйти от родительской опеки.

Вед. Да, а повзрослев, так хочется иногда вернуться в детство, ощутить теплые руки мамы, строгий, но такой родной взгляд отца.

Ученик:

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

 

 

 

 

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

 

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

 

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 

Сценка “Дело было вечером”.

1 автор: Кто на даче отдыхал,
2 автор: Кто покупки совершал,
1 автор: Мама Лена платье шила,
2 автор: Мама Надя суп варила,
1 автор: Мама Галя песню пела
2 автор: Мама Люба фильм смотрела.

1 автор:
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.

2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?
2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?
3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама:
А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.
3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?
5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

 

Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

 

Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы — активным нашим помощникам!

Приступаем к церемонии награждения в номинации « Лучшие папы и мамы- 2017». Награждаются все родители 4 класса! ( Дети вручают медали своим родителям.)
Вручение благодарственных писем родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительница:

Друзья, волненью моему нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом рабочая суббота.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
На переменах, боже мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

 

Знакомство с классным руководителем 5 класса.

 

Вед. Как ты думаешь, сегодняшний вечер никого не обманул в ожиданиях, никого не разочаровал?

Вед. Я думаю, он превзошел все наши ожидания, ведь все эти годы в нас было столько посеяно доброго, разумного, вечного, что сегодняшние маленькие всходы это начало будущего большого урожая добрых разумных талантливых детей!

 

Вед. Ура, нашим учителям! Ура нашей гимназии «Аврора»!

 

Во время песни можно тоже вывести слайд – шоу родителей и детей.

 

 

Заключительная песня. Школьное попурри.

 

 

 

 

 


 

Выпускной начальной школы гимназии

Выпускной начальной школы гимназии

Дети танцуют вальс. После танца под звуки фанфар выходят ведущие

Дети танцуют вальс. После танца под звуки фанфар выходят ведущие

Вед. 1 (ведущие ведут диалог между собою)

Вед. 1 (ведущие ведут диалог между собою)

Олимпиады и концерты, Из сказок волшебства поток

Олимпиады и концерты, Из сказок волшебства поток

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Ведущий 1 Да, трудно доставались палочки, было такое время…

Ведущий 1 Да, трудно доставались палочки, было такое время…

Задачи по математике «Курочка

Задачи по математике «Курочка

Учитель: Данил, ты подсказываешь

Учитель: Данил, ты подсказываешь

Он: А что, она потерялась? Я не брал

Он: А что, она потерялась? Я не брал

Первый день была я в школе! -

Первый день была я в школе! -

Вед. Уважаемая, нет сегодня дорогая

Вед. Уважаемая, нет сегодня дорогая

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо

Завуч по воспитательной работе и учитель музыки

Завуч по воспитательной работе и учитель музыки

Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,

Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,

Хоть грудь Вашу не красят ордена,

Хоть грудь Вашу не красят ордена,

Вед. спасибо, спасибо Вам огромное, и для вас, дорогие наши звучит этот музыкальный подарок

Вед. спасибо, спасибо Вам огромное, и для вас, дорогие наши звучит этот музыкальный подарок

Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас

Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас

А у нас трояк опять! А у вас? 3 мама:

А у нас трояк опять! А у вас? 3 мама:

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

Друзья, волненью моему нет предела:

Друзья, волненью моему нет предела:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020