Сценарий
на Зелёный огонёк 2024
(Видео вступление) +
Тьма пришла
со Средиземного моря, откуда-то с Запада, окутав весь мир беспросветным мраком
безграмотности. Вестники тьмы творили бесчинство, они крали буквы из слов и
дети стали писать пон, ясн, че, де и многое многое другое, они принесли нам
страшное и ужасное для всех учителей – они создали ГДЗ! Но не перевелись еще на
земле русской воины света, они помогут всем спастись от этой тьмы!
(Папирус выбегает на сцену и всем начинает
объяснять)
Папирус: Ученье свет! Учиться, учиться и еще раз учиться!
Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.
(Вальяжно под музыку выходит Смартфон)
Смартфон: Это рофл или кринж?
(Папирус в шоке и гневе)
Папирус: Знание не только свет, но и свобода. Знание — опора в жизни.
Смартфон: Понял понял, это все же кринж.
Папирус: Ребята, знайте врага в лицо, это воин тьмы, это смартфон!
Смартфон: Ну ты и сказанул! Я же топчик!
Смартфон: Вот смотри, что я умею…..(кидает телефон, а Папирус его ловит)
Вот, всегда ловится!
Папирус кидает книгу Смартфону. Тот ловит.
Папирус: И это всё, что ты умеешь?
Смартфон: О! У меня такие способности, такие способности…
Папирус: Ну и что же ты можешь?
Смартфон: Я могу, я могу….. Я ещё могу креативить чудеса. ( вот смотри! Видео от 9 А класса)
Папирус: красивые картинки! И выпускники такие забавные!
Но я хочу посмотреть настоящие картины великих художников! Можешь организовать?
Смартфон: Изи! Это мне по фану. Лукай! Только вот сомневаюсь я, что ты их знаешь…
Папирус: я –то знаю. А вот знают ли наши гости? Давайте попробуем!
( Презентация с картинами 1. Назовите картину и автора)+
Папирус: Ты знаешь, мне кажется, что- то в этих картинах не так. Давай ка ещё раз их посмотрим.
Смартфон: Вот зашквар. Ты чего такой подозрительный?
(Презентация с картинами 2. С лишними предметами)+
Папирус: Ну и чудеса!
Смартфон: Ну, это я рандомно зарофлил. Сорян. Но У меня есть настоящее чудо! (Презентация 9 Б класс)
Папирус: Действительно чудесные ребята! Столько всего умеют! Может они и себя нарисуют? Коллективный портрет.
Раз зашла речь про чудеса, то у меня тоже кое-что есть. Сказочное задание. Чтобы его выполнить нужно вспомнить сказки, которые вы читали. Итак, внимательно слушайте задание и не говорите, что вы его не поняли.
Назовите сказочного героя с картинки и скажите, какими знаниями должны обладать герои, чтобы выполнять свою работу?
Презентация с героями+
(Баба Яга, Почтальон Печкин, Хоттабыч, Алёша Попович, Василиса Премудрая, Синдбад Мореход)
Смартфон: Забавная инфа. Ты прям прирожденный патимейкер!
Папирус: Ты на каком языке разговариваешь? Я тебя не понимаю.
Сматрфон: это потому что ты не тренде, а вот наши гости вполне. Риэл? Вы же не юзите такие олдскульные словечки, как этот умникус?
Папирус: Да что ты такое говоришь!? Разве можно портить наш великий и могучий родной язык такими словечками? Вот послушай:
Под голубыми небесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце
Снег лежит…
Красиво?
Смартфон: Ну конечно, это ж А.С.Пушкин. Его все знают.
Папирус: А Давай проверим, знают ли наши героические выпускники других авторов русской литературы.
Мы будем начинать стихотворение, а вы продолжите и назовите автора.
(Читают по очереди)
1. «Мой дядя самых честных правил…»
2. «Я достаю из широких штанин….»
3. «Однажды лебедь, рак, да щука…»
4. «Белая береза под моим окном..»
5. «Белеет парус одинокий…»
6. «Я помню чудное мгновенье…»
7. «Однажды в студеную, зимнюю пору…»
8. «Люблю грозу в начале мая…»
9. «Скажи-ка, дядя, ….»
10. «Быть или не быть?...»
Папирус: Молодцы! Не зря учились столько лет!
Сматрфон: Красиво… но длинно. А я знаю, что краткость – сестра таланта. И знаю, как сэкономить место в ТГ например.
( на экране пример: Пр Кд Чд)
Расшифруете? ( комментарий по ситуации) У меня ещё есть: ( на экран презентация с сокращениями) Пр пж дв дз по фз спс; дд го чил. Пр кд зырь чел агрится на слив трэш рил?
Папирус: Забавно. Ну а сможете вы на своем современном языке произнести вот такие фразы?
(презентация с фразами)+
«Всё, кина не будет. Электричество кончилось»
«Счастье – это когда у тебя все дома.»
«Тебе плохо? Просто скажи: Акуна Матата!»
«Да пребудет с тобой сила!»
«Пустяки, дело то житейское»
«А давай вместе бояться»
«Ребята, давайте жить дружно!»
(комментарий по ситуации)
Ребусы? Шифр… (прил 3)
Смартфон: Ух, что-то я устал от интеллектуальных заморочек. Давайте-ка разомнёмся и проведем эстафету.
(Организовать три команды по 5 человек)
Задание: 1. Несет книгу на голове до стола.
2. Оборачивает книгу
3. собирает стихотворение (прил.2)
4. собирает пазл (прил 1)
5 читает стихотворение и рассказывает, что на картинке
Папирус: ну что ж, думаю, всё клёво получилось.
Смартфон: да, если всё использовать в меру, то будет интересно.
Вот для такого случая у меня есть ещё одно чудо (свет, песня)
В конце: на этом развлекательная часть вечера окончен. Просим прибрать за собой и … Танцуют все!
Прил. 1
Прил. 2
Учителя
11 кл
Настает пора прощаться,
По щеке бежит слеза,
Очень жаль, что больше в школу
Не вернемся никогда!
8 А
Наконец-то отмотали
Школьный свой нелегкий срок,
Долгожданный и последний
Прозвучит для вас звонок.
8 Б
Радости вам всем желаем,
За мечтой идти вперед.
В жизни новой, яркой, взрослой
Пусть вам крупно повезет.
9 А
Сегодня говорим спасибо
Учителям родным и милым
За чуткость, нежность и внимание,
За доброту и понимание.
9 БЖелаем сил и красоты.
Пусть чаще дарят Вам цветы.
Талантливых учеников,
И рядом пусть живет любовь!
Прил. 3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.