Сценарий
«Из чего же сделаны наши девчонки?»
конкурсно-развлекательного мероприятия
для младших школьников
Действующие лица: Ведущая, все педагоги доп.образования.
1 Станция Мастерская
Выбери предмет, отгадав загадку:
1. То назад, то вперед ходит, бродит пароход. Остановишь горе, продырявишь море (утюг)
2. Маленького роста я тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу (нитка и иголка)
3. Грибникам он очень, нужен, без него не сваришь ужин на охоту не пойдешь, что же это, это …! (нож).
4. Не тарелка, не подставка, а для многих блюд доставка (разнос)
5. В завтрак ужин и обед мною пользуйся без бед в руки ты меня возьми и с едою в рот неси (ложка)
6. Смотрите, мы раскрыли пасть, в неё бумагу можно класть, бумага в нашей пасти разделится на части (ножницы)
2 Станция Смысловая
Задача играющих: разложить полоски по смыслу.
Суп мешала |
Шила иголкою |
Карандаш чинила |
Ножницами |
Рубашку, брюки |
Спицами |
Бумагу резала |
Помадой |
Губы красила |
Нитками |
Вышивала узоры |
Точилкой |
Шарфик вязала |
Ложкой |
3 Станция Рабочая
Пришить как можно пуговиц за 5 минут
Необходимый материал: Пуговицы, лоскут материи, нитки, иголка, ножницы.
4 Станция Музыкальная
Перечислить как можно больше песен, в которых звучит слово «мама».
5 Станция Интеллектуальная
Решить кроссворд
6 Станция Кухня
Перечислить как можно больше блюд на выбранную букву алфавита.
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
М
|
А |
Р |
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|
4 |
|
|
5 |
С |
О |
Л |
Н
|
Ц |
Е |
|
|
|
В |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
Н |
|
|
|
О |
|
|
|
|
С |
|
|
7 |
О |
Д |
Е |
Ж |
Д |
А |
8 |
Д |
Н |
Е |
В |
Н
|
И |
К |
|
|
|
А |
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание
1. Самое главное слово в жизни каждого ребенка.
2. Это тот, без которого не может обойтись ни одна мама.
3. Самый любимый весенний месяц.
4. Без неё человек не проживет и трех дней.
5. Пусть всегда будет мама, я и …… (из песни).
6. Как можно, одним словом назвать всех кто живет рядом с тобой.
7. Без неё человек не может выйти на улицу.
8. Самый важный документ, который объединяет ребенка, маму и школу.
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание
1. Самое главное слово в жизни каждого ребенка.
2. Это тот, без которого не может обойтись ни одна мама.
3. Самый любимый весенний месяц.
4. Без неё человек не проживет и трех дней.
5. Пусть всегда будет мама, я и …… (из песни).
6. Как можно, одним словом назвать всех кто живет рядом с тобой.
7. Без неё человек не может выйти на улицу.
8. Самый важный документ, который объединяет ребенка, маму и школу.
Перечислить как можно больше блюд на выбранную букву алфавита.
А |
Ж |
Н |
У |
Б |
З |
О |
Ф |
В |
И |
П |
Х |
Г |
К |
Р |
Ц |
Д |
Л |
С |
Ч |
Е |
М |
Т |
Ш |
Перечислить как можно больше песен, в которых звучит слово «мама».
Пришить как можно пуговиц за 5 минут
Необходимый материал: Пуговицы, лоскут материи, нитки, иголка, ножницы.
Задача играющих: разложить полоски по смыслу.
Суп мешала
|
Шила иголкою |
Карандаш чинила
|
Ножницами |
Рубашку, брюки
|
Спицами |
Бумагу резала
|
Помадой |
Губы красила
|
Нитками |
Вышивала узоры
|
Точилкой |
Шарфик вязала
|
Ложкой |
Выбери предмет, отгадав загадку:
1.То назад, то вперед ходит, бродит пароход. Остановишь горе, продырявишь море (утюг)
2.Маленького роста я тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу (нитка и иголка)
3.Грибникам он очень, нужен, без него не сваришь ужин на охоту не пойдешь, что же это, это …! (нож).
4.Не тарелка, не подставка, а для многих блюд доставка (разнос)
5.В завтрак ужин и обед мною пользуйся без бед в руки ты меня возьми и с едою в рот неси (ложка)
6.Смотрите, мы раскрыли пасть, в неё бумагу можно класть, бумага в нашей пасти разделится на части (ножницы)
Выбери предмет, отгадав загадку:
1.То назад, то вперед ходит, бродит пароход. Остановишь горе, продырявишь море.
2.Маленького роста я тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу.
3.Грибникам он очень, нужен, без него не сваришь ужин на охоту не пойдешь, что же это, это …!
4.Не тарелка, не подставка, а для многих блюд доставка.
5.В завтрак ужин и обед мною пользуйся без бед в руки ты меня возьми и с едою в рот неси.
6.Смотрите, мы раскрыли пасть, в неё бумагу можно класть, бумага в нашей пасти разделится на части.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.