Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)
Оценка 5

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Оценка 5
Занимательные материалы +4
doc
Междисциплинарный 5
4 кл—7 кл
31.01.2017
Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)
Сценарий агитбригады на экологическую тему для учащихся 5-6 классов подготовлен для общешкольного внеклассного мероприятия. В него вошли стихи об экологии, о любви к природе, частушки о правильном отношении к природе, весёлые сценки. Постановка требует музыкального оформления (например, песенки из популярных детских мультфильмов). Особенности жанра экологической агитбригады: актуальность фактов, острая постановка проблем, активная пропаганда правильного отношения к природе. Сценарий будет полезен педагогу - библиотекарю, классному руководителю, на занятиях по программам внеурочной деятельности.сценарий
сценарий _экологическая агитбригада.doc
1­ый ведущий 2­ой ведущий 1­ый ведущий 2­ой ведущий 3­ий ведущий 4­ый ведущий 1 турист: 2 турист: 3 турист: 1 турист: 2 турист: 3 турист: Сценарий агитбригады «Лицеист – природе друг»  Наша планета называется Земля, её освещает солнышко, поэтому на ней  светло, её окружает слой озона, поэтому есть кислород, которым дышит  всё  живое, на ней есть вода – поэтому есть жизнь. Но с тех пор, как появился человек, он старался  подчинить себе природу.  Чего только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь! Чтобы убить  насекомых­вредителей, он придумал смертоносные яды. Чтобы сделать  урожай богатым, придумал удобрения, но при этом отравил землю.  Созданные человеком автомобили заполнили улицы и теперь отравляют  воздух выхлопными газами. Человек  вырубает деревья, осушает болота,  покрывает Землю слоем мусора. Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и  драгоценное, а бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги  охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, леса и горы ­  нет. Совершенно непонятно, почему мы не хотим усвоить самого главного: Воздух ­ это наш отец, Вода ­ мать, Земля ­ наш дом. Посмотри мой юный друг,  Что находится вокруг?  Небо светло ­ голубое.  Солнце встало золотое,  Ветер листьями играет,  Тучка в небе проплывает.  Все, что нужно,  год от года  Нам дает сама природа.  И поэтому все мы  Жить не можем без воды.  Без растений и животных,  Без лесов, полей и рек,  Жить не может человек!  Сценка «Туристы» На поляну прибегают 3  туриста (рюкзаки, бутылка с лимонадом, газета) Сегодня мы пришли гулять,  Благо, лес ­ рукой подать!  Закупили все подряд:  Чипсы, спички, лимонад!  Свежий воздух пробудит  Наш здоровый аппетит.  А пакеты, банки, склянки ­  В лес большой. Он все вместит!  Расположимся скорей , Жги, топчи, руби и бей!  Урны нет? Бросай в кусты!  Мы с природою на «ты»!  Банки в землю закопаем,  Мусор птицам разбросаем!   В речку скинем все бутылки –  В море пусть плывут посылки! Все трое вместе Мы – цари! Молчи, природа!  Все здесь наше – лес и воды!  1­ый ведущий 2­ой ведущий 3­ый ведущий 4­ой ведущий 3­ый ведущий 4­ый ведущий 1­ый ведущий 2­ой ведущий 1 2 3 Мы надеемся, что никто из вас не узнал себя в этих горе – туристах. Вы,  конечно, знаете, что таким поведением в лесу вы наносите огромный вред  природе и себе самим тоже.  Вы наверняка знаете о тех явлениях и предметах, которые загрязняют  природу и влияют на здоровье человека. Мы хотели бы напомнить вам об  этом. Угадайте, о чём идёт речь 1. Очень много игрушек сделано из неё; она бывает разноцветной, её  очень трудно сломать; предметы, сделанные из неё мало весят; если  её поджечь, то образуется  чёрный едкий дым; её нельзя  выбрасывать, так как в природе она не разлагается.     /Пластмасса./ 2. Его делают из песка; чаще всего оно прозрачное; когда падает, оно  разбивается; если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто;  брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара.     /Стекло./ 3. Её изобрели китайцы; у нас её получают из древесины; она легко  горит; из неё получается  много мусора; на ней обычно рисуют или  пишут.                                  /Бумага./ 4. Его много в городе, но мало в деревне; особенно силён он в  промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин; от него  люди болеют, нервничают, громко кричат, и его становится всё  больше; его издают разные приборы и машины; он вызывает  загрязнение окружающей среды. А когда его слишком много, он  вызывает у человека состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик. /Шум./ Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту все возьмет? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству понять, Богатство у природы, отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же – живая! Экологические частушки По дороге мимо нас Мчат машины ­ не догнать, Выхлопные газы всюду, Воздухом нельзя дышать! Кто очистит наши реки? Кто тот добрый человек? Или в следующем веке Мы останемся без рек? Неужели наши дети Будут из­за нас страдать, Если будет вся планета 4 3­ий ведущий 4­ый ведущий Потихоньку умирать? Экология важна, Людям всем она нужна. Нужно всем беречь природу, Знайте: это входит в моду! Мы  речь свою ведём о том, Что вся Земля ­ наш общий дом, Наш добрый дом, просторный дом, Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь,  Что мы наш дом должны беречь. Давай докажем, что не зря На нас надеется Земля. Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Знаете ли вы, что  ­­­ ­­­­ведущий 1. Более 200 литров воды уходит во время приема 5­минутного душа.  На чистку зубов уходит 9 литров воды, на мытьё посуды – 91 литр.  ­­­­­­­­ ведущий 1. В Мировой океан ежегодно поступает около 13­14 миллионов тонн   ­­­­­­­­ ведущий 2. Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы  нефтепродуктов.   ­­­­­­­­ ведущий 1­ый ведущий 2­ой ведущий все хором попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10  тысяч товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный  порошок. Брошенная бумага разлагается два года, консервная банка – не менее 70  лет! Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на  Земле бактерий, которые могут его разрушить.  Природа – это дом, в котором день за днем  Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.  И этот дом, и смех – один, один на всех,  Другого дома нет на целом свете.  Природа – это дом, в котором мы живем,  И в нем шумят леса, текут и плещут реки.  Под небом голубым, под солнцем золотым  Живи, Земля, живи  вовеки!  Песня «Солнечный круг»  Солнечный круг,  Небо вокруг,  Это рисунок мальчишки,  Нарисовал он на листке  И подписал в уголке: «Пусть всегда будут реки,  Пусть всегда будет рыба,  Пусть всегда будет море,  А в пустыне верблюд. Пусть всегда будут рощи,  Пусть всегда будут птицы,  Пусть в тайге будут звери,  А у дома – цветы.  Пусть всегда будут люди,  Пусть всегда будут дети,  Пусть всегда в чистом небе  Будет солнце светить!»

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)

Сценарий агитбригады "Лицеист - природе друг!" (5-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017