Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"
Оценка 4.9

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Оценка 4.9
Лекции
rtf
воспитательная работа +2
Взрослым
19.11.2018
Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"
Беседа – обсуждение «Аспекты борьбы с терроризмом» разработанная педагогом дополнительного образования Данченко С.В. направлена на задачи развивать готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, формировать их мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, охрана жизни и принятие правильных решений в трудных ситуациях .
Сценарий беседы Терроризм Данченко СВ.rtf
Беседа – обсуждение «Аспекты борьбы с терроризмом» разработанная  педагогом дополнительного образования  Данченко С.В. 1. Тип урока: Беседа , обсуждение                                                                     2.  Цели:  развивать готовность и способность к саморазвитию и личностному  самоопределению, формировать их мотивацию к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности, охрана жизни и принятие правильных решений в  трудных ситуациях                                                                                  3. Задачи  мероприятия: 1) Выявить сущностные характеристики понятия «терроризма». 2) Познакомиться с системой                                                                     3)  Обосновать необходимость проведения работы по охране жизни. 3) Воспитывать ответственное отношение . 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия  Актуализация имеющихся у воспитанников знаний по теме урока  осуществляется на основе приема «Ассоциация». Мотивация к активной  заинтересованной работе на уроке осуществляется с помощью приема «Прогноз  последствий». Проведение анализа задач деятельности и коррекция плана  предстоящей деятельности способствует созданию условий для принятия  субъектной позиции. Проработка содержания темы осуществляется с помощью  различных приемов: а) решение проблемной задачи (фронтальная работа); б)  определение понятия (работа в парах); в) составление схемы (работа в парах); г)  поиск необходимой информации (работа в парах); д) сравнительный анализ; е)  дополнение схемы (работа в парах); ж) заполнение таблицы; з) решение задачи  (индивидуальная работа); и) определение значимости учебного материала для  педагогической профессии (работа в парах). Подведение итогов учебного  занятия проводится с помощью игры «Найди пару» и приема «Рефлексия». Игра  способствует созданию благоприятной психологической атмосферы и позволяет  представить основные теоретические положения урока. Такой способ закрепления учебного материала может быть использован в дальнейшей  профессиональной деятельности. Прием «Рефлексия» помогает студентам  оценить значимость урока лично для себя. В конце урока преподаватель делает  общий вывод по теме и заканчивает его стихами на фоне музыки, предлагает  студентам улыбнуться друг другу и пожелать здоровья, что способствует снятию напряжения после работы. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые  актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в  ходе урока/занятия/мероприятия ­ актуализировать и систематизировать имеющиеся знания по теме урока; ­ критически оценивать и корректировать план работы на уроке; ­ использовать знания в будущей профессиональной деятельности; ­ работать с учебным текстом (анализировать, составлять схемы, делать выводы,  обобщения). 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен  образовательный процесс Личностные (формирование собственного отношения к проблеме). Регулятивные (определение задач и плана предстоящей деятельности). Познавательные (обработка информации, генерирование новых идей). Коммуникативные (умение работать в команде). 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного  урока/занятия/мероприятия Коммуникативная компетентность (выработка студентами общего понимания и  отношения к проблеме в процессе совместной групповой работы). Информация для беседы :                                                               Терроризм  относится к числу самых опасных и трудно прогнозируемых явлений  современности, которое приобретает все более разнообразные формы и  угрожающие масштабы. Террористические акты чаще всего приносят массовые  человеческие жертвы, влекут разрушение материальных и духовных ценностей,  не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государствами,  провоцируют войны, недоверие и ненависть между социальными и  национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение  жизни целого поколения. Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора  [  Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова  «насилие», «запугивание», «устрашение»[6].   В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика  воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами  государственной власти, органами местного самоуправления или  международными организациями, связанная с силовым воздействием,  устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных  насильственных действий[7]. В праве США — как предумышленное, политически  мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов  субнациональными группами федерального уровня или подпольно  действующими агентами и организациями, обычно с целью повлиять на  настроение общества[8]. По характеру субъекта террористической деятельности, терроризм делится  на: 1 Неорганизованный или индивидуальный (терроризм одиночек) — в  этом случае теракт (реже, ряд терактов) совершает один­два человека, за  которыми не стоит какая­либо организация 2 Организованный, коллективный — террористическая деятельность  планируется и реализуется некой организацией  Организованный  терроризм — наиболее распространённый в современном мире. По целенаправленности терроризм делится на: 1 Националистический — преследует сепаратистские или национально­ освободительные цели; 2 Религиозный — может быть связан с борьбой приверженцев религии  между собой (индуисты и мусульмане, мусульмане и иудеи) и внутри  одной веры (католики­протестанты, сунниты­шииты), и преследует цель  подорвать светскую власть и утвердить власть религиозную; 3 Идеологически заданный, социальный — преследует цель коренного  или частичного изменения экономической или политической системы  страны, привлечения внимания общества к какой­либо острой проблеме.  Иногда этот вид терроризма называют революционным. Примером  идеологически заданного терроризма служат анархистский, эсеровский,  фашистский, европейский «левый», экологический терроризм и др. *Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в каких­то дефектах человеческой биологической природы. Это — явление  социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей. Сейчас же говорят о терроризме вообще, полностью игнорируя социальную  сущность тех или иных террористических актов.  Уголовный кодекс Российской Федерации Статья «205 УК РФ» предусматривает за совершение взрыва, поджога или  других действий, устрашающих население и создающих опасность гибели  человека, причинение значительного имущественного ущерба либо наступления  иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами  власти или международными организациями, а также угрозу совершения таких  действий лишение свободы вплоть до пожизненного заключения в зависимости  от обстоятельств. Ответственность предусмотрена также за «содействие террористической  деятельности» (ст.205.1 УК РФ), а также «публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»  (ст.205.2 УК РФ). С терроризмом надо бороться. Это всем ясно. С мафией, террористами и  отдельными преступниками надо бороться путём тщательных проверок в  аэропортах и других общественных местах, введением законов, помогающих и  дающих больше прав соответствующим органам в борьбе с бандитами. Одним из очень действенных методов борьбы является объявление крупной  денежной награды за какие­либо сведения, либо об уже проведенных преступных актах, либо о готовящихся.  Еще одним из методов борьбы с организованной преступностью и терроризмом в  частности, является деятельность специальных международных организаций,  например Интерпола. В качестве меры пресечения государственного терроризма и различных войн,  мировое сообщество, после окончания Второй Мировой Войны, создало  Организацию Объединенных Наций. В борьбе с терроризмом надо употреблять разные способы, в том числе  осведомительство, обман террористов, прослушивание телефонов граждан с  целью выявления преступников и т.п. Но не надо переусердствовать и  уподобляться тем же террористам, применяя любые способы борьбы. Помощь в борьбе с преступностью может выражаться по­разному. Этого можно  достичь различными способами: уделять больше внимательности происходящему вокруг, не оставаться безучастным к чужому горю, помогать как жертвам, так и  правоохранительным органам, можно участвовать в различных демонстрациях за  мир и многое другое. Я считаю, что борьба с таким большим злом, как терроризм начинается с каждого человека. Каждый должен сделать хоть что­то, что  способствовало бы оздоровлению человеческого общества. А если это сделают  почти все люди, жить станет намного легче. Ведущий: Дорогие  наши дети! (муз фон) Да не коснутся ваших дней напасти! И дай вам Бог прекрасно  жить на свете! Сегодня вам любви, здоровья, счастья Красиво жить вам без ненастья!

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"

Сценарий беседы -обсуждения "Аспекты борьбы с терроризмом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018