Сценарий итогового занятия по кружковой работе
Оценка 4.7

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
16.05.2019
Сценарий итогового занятия по кружковой работе
Конспект интегрированного занятия с детьми 3 – 4 лет на тему: В гостях у сказки «Теремок» (в рамках кружковой деятельности) Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель: развитие коммуникативных навыков через сказку. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народная сказка; 2. Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания. 3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща. Предварительная работа: Чтение русских народных, авторских сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, показ детям театра к сказке «Теремок», обсуждение содержания сказок. Оборудование: Костюм красной шапочки, корзинка, аудиозапись песни «Красная шапочка», волшебная палочка, презентация русских народных сказок, две дорожки: длинная и короткая (разного цвета), бусы, большие модули, игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь. Используемая литература: Хрестоматия «Читаем в 3 года»; интернет – ресурсы: http:// ped.kopilka.ru; http:// www.maam.ru Методические приёмы: игровые ситуации, беседа – диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность.
в гостях у сказкиdocx.docx
Конспект интегрированного занятия с детьми 3 – 4 лет на тему:  В гостях у сказки «Теремок» (в рамках кружковой деятельности) Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП,  конструирование. Цель:  развитие коммуникативных навыков через сказку. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров  фольклора – народная сказка;  2. Развивающие: развивать внимание, память, мышление и  наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания. 3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к  героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща. Предварительная работа: Чтение русских народных, авторских сказок,  рассматривание иллюстраций к сказкам, показ детям театра к сказке  «Теремок», обсуждение содержания сказок.  Оборудование: Костюм красной шапочки, корзинка, аудиозапись песни  «Красная шапочка», волшебная палочка, презентация русских народных  сказок, две дорожки: длинная и короткая (разного цвета), бусы, большие  модули, игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь. Используемая литература: Хрестоматия «Читаем в 3 года»; интернет –  ресурсы: http:// ped.kopilka.ru;  http:// www.maam.ru Методические приёмы: игровые ситуации, беседа – диалог,  физкультминутка, продуктивная деятельность. Ход занятия Воспитатель вместе с детьми входит в группу, предлагает встать в круг. Утром встали малыши, В детский садик все пришли. На кружок  к себе позвали БАБУШЕК, МАМ. ПАП Поздоровайтесь друзья ! Воспитатель: Давайте пожелаем нашим гостям  хорошего настроения.  Сюрпризный момент: стук в дверь, играет музыка из сказки «Красная шапочка».Входит Красная шапочка (Переодетый воспитатель) : ­ Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто же я? (ответы детей) Я из сказки к вам пришла, И корзинку принесла, А корзинка не простая Волшебная, не пустая, Много сказок в ней живёт. А знаете ли вы сказки? Дети: Да, знаем! Воспитатель: 1­2­3­4­5 пора в сказку нам играть. Воспитатель заглядывает в корзинку и произносит: ­ Ой, какой здесь беспорядок! Срочно помощь мне нужна. Вы, ребята, помогите, Сказки все мне разберите. Воспитатель из волшебного сундучка достает волшебную палочку ( звук волшебства), на экране появляется картинка. 1. Курочка Ряба Воспитатель: из какой сказки? какое яйцо снесла курочка ряба? кто разбил яйцо? Давайте вспомним, как это случилось? (мышка бежала, хвостиком махнула…) А что сказала курочка деду и бабке, чтобы они не плакали? 2. Репка Воспитатель: что это за сказка? А кто деду помогал репку тянуть? 3.Колобок Воспитатель: а этот персонаж из какой сказки? Кого встретил колобок на своём пути? Что сказал медведь, когда встретил колобка? Какую песенку пел колобок? На экране появляется картинка из сказки Теремок Воспитатель: Ребята, а это что за чудо – домик, из какой сказки? .Воспитатель: я хочу пригласить вас в сказку. Давайте все вместе  отправимся в гости в теремок.  Играет музыка – пение птиц, журчание ручейка. Воспитатель и дети подходят к двум дорожкам. Воспитатель: к теремку 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая.  Какого цвета длинная дорожка? А короткая?. Ребята мышка запуталась, по  какой дорожке ей быстрей добраться до теремка: по длинной дорожке или по  короткой, как вы думаете?    Дети: по короткой. Воспитатель: да, ребята, правильно. По короткой дорожке быстрей добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка и  вместе пройти по ней. Воспитатель:  а давайте возьмём мышку с собой и проводим до теремка. Воспитатель и дети подходят к рассыпанным бусам. Воспитатель: ребята, посмотрите, пока лягушка скакала, бусы потеряла.  Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!». Ну что, поможем? Дети: да Воспитатель:  ребята,   у   вас   на   подносах   лежат   бусы,   каким   они   цветом? Возьмите по шнурку и нанизывайте бусы такого же цвета, как и шнурок. Дети соглашаются помочь лягушке. Выбирают шнурок, определяют цвет, выбирают бусы такого же цвета и нанизывают, рассказывают о цвете своих бус. Воспитатель: молодцы, с заданием справились, лягушка очень рада, какие  красивые бусы получились.  Давайте и её с собой возьмём, проводим до  теремка. Воспитатель и дети подходят зайчику – игрушке. Воспитатель: посмотрите, зайка сидит, дрожит, замёрз наверно. А знаете,   зайчик хочет, чтобы с ним поиграли. Давайте поиграем с ним. Физкультминутка:  Зайка серенький сидит, И ушами шевелит, Вот так , вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Вот так , вот так, нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись. Лапки ставим на бочок,  На носочках скок – скок – скок. Воспитатель: а давайте и зайку возьмём с собой в Теремок. Воспитатель и дети подходят к модулям. Воспитатель: ребята, вот мы и пришли, уже лисичка с волком нас  встречают…., но посмотрите, кто – то разломал теремок, как вы думаете, кто  бы это мог быть? Дети: медведь. Воспитатель: давайте поможем зверушкам и все вместе, дружно,  построим  новый теремок.  Дети решают построить новый дом, большой дом, чтобы всем места хватило.  Воспитатель: какие молодцы! Вот какой большой дом построили.  Посмотрите, Мишка идёт, грустный, холодно ему в лесу одному жить. Что же делать?  Дети: впустить в теремок. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку самостоятельно. +

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе

Сценарий итогового занятия по кружковой работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019