Сценарий классного часа "Язык и средства общения"
Оценка 5

Сценарий классного часа "Язык и средства общения"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
doc
русский язык +1
4 кл—5 кл
03.03.2018
Сценарий классного часа "Язык и средства общения"
Классный час предназначен "Язык и средства общения" для 5-х классов. Построен в форме незаслуженно подзабытой детской игры "Зов Джунглей". В нем рассказывается о невербальных средствах общения человека. Сценарий классного часа мобилен: можно добавлять или убирать средства общения. В моём варианте представлены: цветы, флаги, вышивка на рушниках, жесты.сценарий классного часа
совет ждунглей.doc
Классный час. Совет джунглей «Язык и средства общения человека» Цель: показать, что умение общаться очень важная сторона жизни человека;  Задачи: 1. расширение и углубление знаний о вербальном и невербальном общении; 2. развитие сообразительности, быстроты мышления, умения работать в группе; 3. воспитание любви к языку,  заботливого отношения к природе. Приветствую вас, друзья! Сегодня мы собрались на Совет Джунглей по очень важному вопросу.  По  информации очень надежного источника, а именно  стаи попугаев, в сторону  джунглей выдвинулось племя людей.  Намерения их не ясны. Но  есть  предположение,  люди идут  к нам говорить о равновесии в природе.  Поэтому мы  сегодня должны выбрать  то стадо, которое будет представлять нас на этих  переговорах.  Сегодня здесь собрались лучшие из лучших, сильнейшие из сильных,  храбрейшие из храбрых.  Представлю участников совета: Стадо Слонов, Стадо Буйволов, Стадо Носорогов. 1. 2. 3. Следить за чистотой выборов будет стая попугаев. Надеюсь,  все понимают для чего нужно выбрать представителей для переговоров?  Чем будут заниматься эти представители?  Значит тема сегодняшнего совета  джунглей…  Цель, с которой мы сегодня собрались…  Прежде чем мы перейдем к изучению,  как же общаются между собой люди. Нужно  проверить, понимаем ли мы друг друга.  1. Конкурс «Голоса животных» Детям предлагается прослушать аудиозапись с голосами птиц и попытаться их  отгадать. За каждую отгаданную птицу банан. Прежде всего люди общаются между собой через речь. РЕЧЬ­ это… Попугаи говорят, что у людей, как и у нас животных, каждое стадо, которые они  называют  «нация», говорит на своём языке.  Слышали ли вы что­нибудь об этом?   2. «Языки мира». Задание такое, за одну минуту написать как можно больше  названий человеческих языков. (банан у кого больше) Оказывается, мало понимать смысл каждого слова у людей. Нужно ещё и умение  понимать их выражение, которые называются «пословицы» и «поговорки». Кто из  животных слышал о таком? «Узелки/шарики». 3. По классу разбросаны шарики 4­5 цветов. У каждой команды свой цвет. Задача: по  очереди собрать и лопнуть шары своего цвета. Достать из них бумажки со словами, из них составить пословицу/поговорку, объяснить ее смысл. Но речь – это не единственный способ общения людей между собой.  Вот, что  докладывают попугаи. Слайды в форме «Интересные факты» (мимика, пантомима, жесты, сигналы). Конкурс капитанов «Невербальное общение». 4. Капитаны, по очереди, называют формы невербального общения. 5. Если позволяет время «Заморочки из бочки» или «Пантомима». Вот и подходит к концу наш Совет Джунглей. Что сегодня мы узнали? К чему  готовились?   Объявить победителя. Главное помнить закон джунглей: «Мы с тобой одной крови. Ты и я» Поблагодарить за участие

Сценарий классного часа "Язык и средства общения"

Сценарий классного часа "Язык и средства общения"

Сценарий классного часа "Язык и средства общения"

Сценарий классного часа "Язык и средства общения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018