Сценарий ко дню космонавтики. Игра-соревнование «КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС».
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
17.12.2018
Игра-соревнование «КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС». Игра предназначена для аудитории 5-6 классов.
В сценарии 8 конкурсов: визитная карточка, полет во вселенную, невесомость, инопланетянин, слаженность экипажей, эрудиты, планеты солнечной системы, открой свою звезду. Каждый конкурс оцениваются жюри. По окончании игры выдаются дипломы: 1,2, 3 степени.
12 апреля.docx
Играсоревнование «КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС».
Ведущий:
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким!
1 конкурс: “Визитная карточка”.(Наличие названия, девиза и эмблем у команд)
1. Далекие звезды над нами горят,
Зовут они в гости ребят.
Собраться в дорогу нетрудно для нас –
И вот мы к полету готовы сейчас.
2. Ждет нас быстрая ракета.
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс –
Звезды, в гости ждите нас!
3. Мчатся ракеты к далеким мирам,
К подвигам сердце рвется…
Кто верит крылатым,
Как песня, мечтам,
Тот цели своей добьется!
2 конкурс: “Полет во вселенную”
Команде выдается лист бумаги. В течение двух минут из нее нужно сделать бумажный самолет. Затем
экипажу предстоит с трех попыток запустить самолет на дальность полета.
З конкурс: “Невесомость”
Экипажам предлагаются астрономические и космические термины с перепутанными буквами.
Команда должна за одну минуту составить слова из предложенных буквосочетаний:
1. 1/ напаелт /планета/
2/ омокдомрс /космодром/
З/ етплкесо /телескоп/
2. 1/ кписунт /спутник/
2/ ааакгитлк /галактика/
3/ нуал /луна/
3. 1/ вадзез /звезда/
2/ сотковнам /космонавт/
3/ етзин / зенит/
4 конкурс: “Инопланетянин”.
Каждому экипажу дается возможность на листе бумаги за I минуту нарисовать инопланетянина.
5 конкурс: “Слаженность экипажей”
Из мозаики сложить пословицу и прочитать. Кто быстрее, тот и победил.
1. / Знайка дорожкой бежит, а Незнайка на печи лежит.
2. / Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
3. / Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
6 конкурс “Эрудиты”.
Экипажи должны письменно ответить на вопросы: I/ Слой воздуха, которым мы дышим и который необходим всем живым
существам на Земле.
2/ Все то, что существует на Земле и за ее пределами /Вселенная/.
З/ Место, где готовят и откуда запускают космические ракеты,
спутники. /Космодром/.
4/ Один оборот спутника вокруг Земли /Виток/.
5/ Круглое застекленное окно в самолете, космическом корабле. /Иллюминатор/.
6/ Небесное тело, которое вращается вокруг Солнца /Планета/.
7 конкурс – «Планеты солнечной системы»
Ребята а вы знаете сколько планет в Солнечной системе?
Написать по порядку все планеты, вращающиеся вокруг Солнца вместе с Землей.
8 конкурс – «Открой свою звезду»
Команды отгадывают названия песен и исполняют их.
Для 1й команды: песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка»)
Для 2й команды: песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»)
Для 3й команды: песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если
долгодолго…»)
Жюри подводит итоги конкурса.
Сценарий ко дню космонавтики. Игра-соревнование «КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС».
Сценарий ко дню космонавтики. Игра-соревнование «КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.