Сценарий конкурса "Самый классный Классный"
Оценка 4.9

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
11.02.2017
Сценарий конкурса "Самый классный Классный"
В солнечный весенний день в зале муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей № 34 города Тюмени собрались учителя, ученики, родители, чтобы получить получить бесценный опыт профессионального общения, заряд творческого оптимизма и доказательство того, что в лицее 34 работают самые достойные педагоги! Педагог – уже победитель, так как он несёт свет, доброту, знания самому дорогому, что есть на планете – детям. Конкурс проходит в форме студии.
Сценарий проведения школьного конкурса.doc
Сценарий проведения школьного конкурса «Самый классный классный» Добрый день, уважаемые коллеги! В этот солнечный весенний день мы собрались в  нашем зале, чтобы получить бесценный опыт профессионального общения, заряд  творческого оптимизма и доказательство того, что в лицее 34 работают самые  достойные педагоги! Педагог – уже победитель, так как он несёт свет, доброту, знания самому дорогому,  что есть на планете – детям. И я приглашаю вас в студию программы «Самый  классный классный».  Перед тем, как познакомиться с участницами, позвольте представить вам членов  экспертного совета. А здесь такие педагоги! – красавицы, умницы, но строги… Их строгость за душу берёт и расслабляться не даёт. Встречайте: Мальцева С.С., Ганихина А.В., Щербина Т.И. Есть на свете весёлые люди Без которых улыбок не будет, Без которых чудес не бывает. Без сомнения каждый их знает. Вы приходите – грусть улетает, Холодок недоверия тает. И как будто бы ярче, светлее Светит солнце и жить веселее! Капелька солнца. Солнечный зайчик. Чудо улыбка. Девочка, мальчик. Ах, малыши – малыши, все для неё хороши. Классный руководитель 3 «Б» класса Крайнова Наталья Владимировна, учитель  начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической  деятельности 23 года, 15 из них в лицее 34. Очарована, околдована. И со школой, надеюсь, повенчана, Вся тетрадками заморочена Юля Княжева – русская женщина. И весёлая и серьёзная, Где она – нету места сомнениям, Достоевским навек увлечённая И являет собой вдохновение. Встречайте, классный руководитель 11 «А» класса, учитель русского языка и  литературы Княжева Юлия Витальевна. Мягкий свет улыбки добрый, искренний, Рук тепло и лучики в глазах… Сердце бережёт надежду чистую В ярких детских побывать мечтах. Каждый день свой исполняя миссию Не теряет сердце доброты. Для неё учитель не профессия, Это образ жизни, свет души. Классный руководитель 5 «В» класса, учитель английского языка Смольникова  Жанна Валерьевна. Обращаю ваше внимание, что в ходе конкурса участницы готовили документацию  классного руководителя и провели открытые классные часы, на которых  присутствовали члены экспертного совета. Эти два этапа тоже будут оценены. Итак, наша первая рубрика «Кто есть кто?» ­ расскажите коротко о своей семье; ­ какое ваше самое яркое воспоминание детства; ­ кто и как повлиял на ваше решение связать жизнь с педагогической деятельностью; ­ каковы ваши увлечения и как они помогают вам в вашей работе; ­ охарактеризуйте одной фразой, что вы вкладываете в понятие классный  руководитель; ­ поделитесь со зрителями слагаемыми своего успеха; ­ с какой фразой вы идёте по жизни; Благодарим участниц за ответы. Вы каждый день и каждый час Нелёгкой посвятив работе, Несёте лучик света в класс. Вы – в творческом полёте! Открываем следующую рубрику «Я – классный руководитель. И этим горжусь!»   Ты идёшь на урок посреди неразбуженных улиц. Тихо падает снег, заметая канавки дорог. А ребята, наверное, только проснулись –  Ты идёшь на урок. Ты идёшь на урок и пока ещё точно не знаешь,  Что за день предстоит, где начало его, где итог. Но за счастьем идешь, это ты уж давно понимаешь –  Ты идёшь на урок… Участницы представляют опыт своей работы. 1­я – Смольникова Ж.В. 2­я – Княжева Ю.В. 3­я – Крайнова Н.В. Следующая рубрика «Школьные заморочки» (Оцените ситуацию и предложите свой вариант выхода из неё) Ситуация 1: несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и ведут  съёмку. Увидев это заместитель директора увидела в этом тайный умысел и  потребовала съёмку прекратить. Ребята возмутились: почему нельзя? Разве это  запрещено? Назревает конфликт. Что делать? Ситуация 2: ученица явилась в школу в ярко­красных колготках. На перемене  одноклассники подняли её на смех. Девочка в слезах. Чем помочь в этой ситуации? Ситуация 3: зимой в конце рабочего дня к учительнице начальных классов прибежала разгневанная мама: её сына, забывшего вторую обувь, не пустили в школу. Не имея  ключей, мальчик в ожидании родителей простоял в подъезде целый день. Как выйти  из этой ситуации? Следующая рубрика «Методический штурм» (Участницам предлагается на выбор тема классного часа и репродукция известной  картины. Их задача построить беседу с детьми по этой теме с опорой на  репродукцию. В роли детей зрители) Темы классных часов:  ­ «Скажем НЕТ вредным привычкам»; ­ «Учёба – мой главный труд»; ­ «Правила движения достойны уважения»; Картины: ­ Илья Ефимович Репин «Бурлаки на Волге»; ­ Василий Григорьевич Перов «Охотники на привале»; ­ Кузьма Сергеевич Петров­Водкин «Купание красного коня»; Не секрет, что каждый учитель должен быть осведомлён в разных областях знаний,  иметь широкий кругозор, быть эрудированным. Только тогда он будет интересен  воспитанникам. Предлагаю вам стать участниками викторины «Великолепный эрудит». За  правильный ответ вы будете получать жетоны. Подсчёт жетонов. Выступление участниц. Вы знаете, мне почему­то верится, Что если останется лишь Земля, ­  Высшим достоинством человечества Будут наши учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать! Учителем надо будет родиться, А уж после этого – стать! На этом наша программа завершается, и для подведения итогов слово предоставляю  экспертному совету. Слово для поздравления директору лицея Т.Ю. Нестеровой. Дерзайте! Пусть вырастают крылья, Светлеют души, не скудеет ум. Творите! Пусть умножаются силы Добро и свет душевных струн! Живите! И пусть будет примером Вся жизнь, подаренная детям. Любите! Пусть будет полной мерой Любовь ваша к своим ученикам!

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"

Сценарий конкурса "Самый классный Классный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017