Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Оценка 4.7
Игры
doc
английский язык
4 кл
18.05.2017
разработка креативной игры способствует систематизации знаний учащихся по различным разделам изучаемого предмета, а так же направлена на развитие нестандартного мышления, памяти, внимания и творческого потенциала учащихся, преследует цель повышения интереса детей к изучению английского языка, развитию навыков работы в группе.
сценарий креативной игры.doc
Креативная игра «Телемост: Россия Англия»
Цель: активизация интереса к изучению английского языка; развитие
мыслительных операций, креативного мышления , речи; воспитание уважения
к культуре родной страны и стран изучаемого языка.
Участники: 4 классы: по 2 чел. от класса разделить на 2 команды ( по 5
человек)
Жюри: учителя английского языка, зам. директора по воспитательной
работе.
Оборудование: колокольчик (или звук фанфар, аудио) для ограничения
времени,
карточка №1: небольшой словарик прилагательных и существительных, из
которых возможно составить название команды,
в карточке №2 план рассказа и ключевые слова и словосочетания.)
карточка №3: слова для пожелания друг другу
Предварительная подготовка:
Заранее выбираются по 2 человека от класса для участия в игре,
распределение производится заранее. Соответственно дети занимают места
для команд из России и из Англии.
Содержание:
Ведущий – учитель англ. яз.:
Hello dear friends, dear guests, jury!
We are very glad at our game: “TV bridge “Russia England”. The language of
our communication will be English .
Итак ,как вы поняли ,язык нашего общения английский – международный
язык общения. В некоторых случаях мы будем использовать перевод, тем
более что игра предполагает общение между россиянами и англичанами.
We have two teams: the first is from Russia,( аплодисменты) the second is from
England ,( аплодисменты).
Аnd now I would like to introduce our jury. (представление жюри)
They will be the referees and keep the score. Жюри будет наблюдать за самыми
активными и достойными участниками телемоста, которые будут названы в
конце игры и награждены. Члены жюри решат , как отметить остальных
участников. Желаем всем успехов! Good luck, dear friends! №1 «Making the name»:Our game is creative. The first task is to make the name
for your team and choose the captains. Look at the tables, you have got the card
number №1 for this task. Use it , please. You have 1 minutes. (команды
придумывают название и выбирают капитана( в карточке №1: небольшой
словарик прилагательных и существительных, из которых возможно составить
название команды)
Ведущий: Introduce your team , please! Who is the captain?
Captain introduces his team: Our team is called…/ The name of our team is…./ our
team’s name is… ( эти варианты на карточке №1)
№2 «Greeting»:
Ведущий: OK! Let’ greet each other! – it is the task №2 you can use only
different greeting phrases! The team of Russia will greet the English team in
Russian language.
(участники должны приветствовать друг друга различными фразами не
повторяясь. Команда России ведет приветствие на русском языке. Жюри
следит за тем, что бы использовались разные фразы без повторений)
(возможные фразы:
Hello! Hi! How do you do! Good morning! Good day! Good evening! Glad to
meet you! I’m very glad to see you! Good night! Nice to meet you! Good
afternoon!
Здравствуйте! Привет! Приветствую вас! Доброе утро! Добрый вечер, день,
ночь! Рад вас видеть! Рад встрече, знакомству!)
Приветствие проходит по очереди по 1 человеку 5 английских и 5
русских. (микрофоны по 1 у каждой команды)
№3: «Introduce your country»
Ведущий: Well done dear friends! And now we want to know about your
country. Russia is the largest and very beautiful country! Great Britain is old and
famous as the Kingdom. Introduce your country, please. You have got 3 minutes.
Use the card№ 2 you can see some word combinations and the plan of your story.
(в карточке план рассказа и ключевые слова и словосочетания.)
Ведущий проводит игру со зрителями “Yes No”. (I have got porridge for
breakfast. I have got book for breakfast.)
Ведущий : Let’s listen the story about Russia and England!
The story about Russia, please!
The story about England, please!
Во время рассказов на слайде изображения достопримечательностей России и
Англии. Жюри оценивает рассказы. Ведущий:
Well done, dear friends! The next task №4: do you know English and Russian
holidays and traditions? You can see some pictures on the screen and you will tell
us what holiday is this? Who will be the first? (участники по очереди угадывают
по изображению на экране праздники России или Англии, за каждый
правильный ответ – 1 балл)
Ведущий: (Поэтический конкурс)№5
Every country has got many famous writers and poets. Now we would like to hear
some poems of Russian and English authors. Let’s choose who can tell us these
poems? 1 – the Russian , 2 the English. (ребята должны договорится, кто будет
выступать, по 2 стихя обязательно, можно по желанию дополнительно)
Ведущий : (объявляет конкурс пантомимы и мимики. №6
Условие : каждая команда получает карточку с предложением на английском
языке, которое нужно обыграть без слов , передавая содержание жестами и
мимикой! Участник из команды России показывает жестами участник из
команды Англии пытается угадать о чем идет речь и наоборот.
You have the card with the sentence. Read it , please and then show it by mimic.
You can’t use the speech!
Ведущий: Well done, dear friends! Today we see Russia and England are very
interesting country. At the end of our communication let’s wish something for each
other. You may use the card №3, paper, pencils and your imagination (fantasy).
You have 3 minutes.
(Составление пожеланий друг другу (даны ключевые слова карточка№3,
плакаты А3, карандаши, мелки, фломастеры, клей, бумага)
В это время на сцене: 1.Музыкальный номер : «Keep moving»
2. Русская народная песня. (выступают заранее подготовленные
учащиеся)
Ведущий: Thank you very much, dears! Our respected jury wants to tell us
about your results! Let’s listen to them!
Жюри подводит итоги – награждения команд и отдельных активных
учащихся
Ведущий: We are finishing our communication and I would like you to love your
country and good luck for you. Песня : «Hello»
The end!
Приложение
Карточка № 1:
Используйте данные прилагательные и существительные для составления названия
команды или придумайте свой вариант (можно использовать только прилагательные)
Прилагательные
Lucky (удачливый)
Brave (смелый)
Nice (красивый)
Smart (умный)
Good (хороший)
Friendly (дружелюбный)
Clever (умный)
Kind (добрый)
Happy (счастливый)
Merry (веселый)
Funny (забавный)
Существительные
Girls
Boys
Children
Pupils
Friends
Your variant (ваш вариант названия)
Our team is called _______________________________________
(наша команда называется)
Карточка № 1:
Используйте данные прилагательные и существительные для составления названия
команды или придумайте свой вариант (можно использовать только прилагательные)
Прилагательные
Lucky (удачливый)
Brave (смелый)
Nice (красивый)
Smart (умный)
Good (хороший)
Существительные
Girls
Boys
Children
Pupils
Friends Friendly (дружелюбный)
Clever (умный)
Kind (добрый)
Happy (счастливый)
Merry (веселый)
Funny (забавный)
Your variant (ваш вариант названия)
The name of our team is ________________________________________
(название нашей команды)
Карточка №2:
The story about your country. (рассказ о вашей стране)
The plan.
1. The capital of ________________________is _____________________.
2. There are many famous cities in this country: _____________________,
______________________________,
__________________________________.
3. The main sights are : _____________________________,
__________________________________,
___________________________________
4. This country has some
holidays:__________________________,________________________,__
_________________________________,_______________....
5. We love _______________ and respect other countries.
Слова:
Russia, England;
London, Moscow, Manchester, Cambridge, Oxford, Volgograd, Rostov,
St. Petersburg;
St. Paul's Cathedral (Дворец Св. Павла) ,The Tower of London, Trafalgar
Square, Buckingham Palace, The Kremlin(Кремль), Red Square , St. Basil Cathedral (Васильевский собор), The Cathedral of Christ the Savior (храм
Христа Спасителя);
Christmas, Boxing Day, New Year’s Day, St. Valentine’s Day, Easter (Пасха),
Mother’s Day, Halloween, May Day, Women's Day, Victory Day, Independence
Day (День независимости);
Карточка №3:
I see a big angry bear.
Карточка №3:
I can dance and sing songs. Карточка №4: Пожелания друг другу.
likeнравиться,любить
would like хотелось бы
friendshipдружба
respectуважение, уважать
Ключевые слова:
Wish – желать
Luck – удача
Have – иметь
Friendsдрузья
Goodхороший
Weмы
Youвы
Happy счастливый
Be быть
Meetingsвстречи
Niceприятный
Схемы предложений:
. to
.
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Сценарий креативной игры по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.