Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)
Оценка 5

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
08.09.2018
Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)
Дети вместе с воспитателем отправляются на поиски Красной Шапочки. По пути встречают героев: зайца, волка, лису. Дети помогают персонажам, играют в веселые игры с ними, знакомят с основными правилами безопасности. А герои помогают найти ребятам Красную Шапочку. Роли героев играют родители детей.Сценарий мероприятия
Квест На помощь Красной Шапочке.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №97» Сценарий квеста «На помощь Красной Шапочке» (с участием родителей)  для 2 младшей группы                                                                         Составила: Снигирева Наталья                                                             Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 97», г. Перми.                                              г. Пермь, 2018г. Сценарий квеста «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с  окружающим миром и валеологии; формирование бережного,  доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным;  формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения  в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых  чувств  к друг  другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить  детям радость. Сплочение детского коллектива. Предварительная работа: Чтение сказки «Красная Шапочка» Беседа с детьми об осенних изменениях в природе. Участники квеста: дети 2 мл. гр., их родители, воспитатель Действующие лица Ведущий – воспитатель  Сорока Заяц  Лиса Волк Красная Шапочка родители Ход квеста: Дети выходят на улицу, их встречает сорока и «стрекочет»:  Сорока ­ Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!  Воспитатель (к детям) ­ Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся  сначала и поздороваемся. Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут? Сорока: ­ Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось! Воспитатель и дети: ­ Что же произошло сорока­белобока!  Сорока: ­ Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он  спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную  Шапочку! Срочно её выручать! Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды  Красную Шапочку? Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!  Воспитатель: Сорока, пойдём с нами будешь нам дорогу показывать, куда  идти. А чтобы было веселее, включим музыку! (Звучит веселая музыка, и дети с воспитателем, с  сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.) Зайчик (грустно): ­Здравствуйте, ребята! (Дрожит от холода, чуть не  плачет). Я так замерз! На улице так холодно! Воспитатель и дети: ­ Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно,  осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую  одежду надо одевать в холодную погоду?  Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т.д. Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая! Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем  холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе  поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и  сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком? Дети: Да! Поиграем! (воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит») Зайчик: Спасибо, ребята, я и, правда, согрелся, подвигался!  Воспитатель: И запомни зайка: Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!  Зайчик: А вы куда, ребята, идете? Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами? (Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше) Воспитатель: Ребята, я слышу, кто­то плачет (Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней  подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?  Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.  Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы  добрые, мы хорошие, не бойся. Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла  я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась.  Поранила я себе лапку (показывает и плачет).  Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.  Дети (предлагают разные варианты) Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим. (забинтовывают лапку)  Воспитатель: И запомни лисичка: Нельзя стеклами  играть, Можешь ты в беду попасть Давай лисичка  дружить. Пойдешь вместе с нами?  Лисичка: А куда вы идете? Дети: Красную Шапочку выручать. (под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)  Волк: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!  Воспитатель и дети: Ой,волк! Волк:  Меня все кругом боятся­  Говорят, люблю кусаться  Вы не верьте в сказки эти И не бойтесь меня, дети!  Я не злой, не злой совсем,  Никого я здесь не съем! Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал? Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть! У­у­у (воет) Воспитатель и дети: А ты думаешь, Красной Шапочке там хорошо сидеть Да, ребята? Ей ведь тоже плохо Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком?  Какую мы игру знаем про волка? Дети: Да поиграем в «Волк­ волчище» (Воспитатель организует подвижную игру «Волк­волчище» 2раза.) Воспитатель и дети: Отпустишь, волк ,теперь Красную Шапочку? Волк:  Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно  жить. (Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)  Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он  открылся, надо его ласково попросить.  Дети: Пожалуйста, откройся замочек. (замок открывается и выходит Красная Шапочка)  Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?  Дети: Сорока­белобока рассказала. Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я  бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем  вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»  Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг. (танцуем танец «Неваляшки») Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть  сюрприз. (Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)  Красная Шапочка всех благодарит и говорит: И помните: Не надо ссориться, Ведь с друзьями  интересно, Это каждому известно!  Фотографируются на память. Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной  Шапочке пора домой идти. До свидания!

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018