Сценарий квеста "На помощь Красной Шапочки" (2 мл. гр)

  • Мероприятия
  • docx
  • 08.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети вместе с воспитателем отправляются на поиски Красной Шапочки. По пути встречают героев: зайца, волка, лису. Дети помогают персонажам, играют в веселые игры с ними, знакомят с основными правилами безопасности. А герои помогают найти ребятам Красную Шапочку. Роли героев играют родители детей.Сценарий мероприятия
Иконка файла материала Квест На помощь Красной Шапочке.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №97» Сценарий квеста «На помощь Красной Шапочке» (с участием родителей)  для 2 младшей группы                                                                         Составила: Снигирева Наталья                                                             Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 97», г. Перми.                                              г. Пермь, 2018г.Сценарий квеста «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с  окружающим миром и валеологии; формирование бережного,  доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным;  формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения  в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых  чувств  к друг  другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить  детям радость. Сплочение детского коллектива. Предварительная работа: Чтение сказки «Красная Шапочка» Беседа с детьми об осенних изменениях в природе. Участники квеста: дети 2 мл. гр., их родители, воспитатель Действующие лица Ведущий – воспитатель  Сорока Заяц  Лиса Волк Красная Шапочка родителиХод квеста: Дети выходят на улицу, их встречает сорока и «стрекочет»:  Сорока ­ Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!  Воспитатель (к детям) ­ Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся  сначала и поздороваемся. Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут? Сорока: ­ Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось! Воспитатель и дети: ­ Что же произошло сорока­белобока!  Сорока: ­ Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он  спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную  Шапочку! Срочно её выручать! Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды  Красную Шапочку? Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!  Воспитатель: Сорока, пойдём с нами будешь нам дорогу показывать, куда  идти. А чтобы было веселее, включим музыку! (Звучит веселая музыка, и дети с воспитателем, с  сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.) Зайчик (грустно): ­Здравствуйте, ребята! (Дрожит от холода, чуть не  плачет). Я так замерз! На улице так холодно! Воспитатель и дети: ­ Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно,  осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую  одежду надо одевать в холодную погоду?  Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т.д. Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая! Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем  холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе  поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и  сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?Дети: Да! Поиграем! (воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит») Зайчик: Спасибо, ребята, я и, правда, согрелся, подвигался!  Воспитатель: И запомни зайка: Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!  Зайчик: А вы куда, ребята, идете? Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами? (Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше) Воспитатель: Ребята, я слышу, кто­то плачет (Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней  подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?  Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.  Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы  добрые, мы хорошие, не бойся. Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла  я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась.  Поранила я себе лапку (показывает и плачет).  Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.  Дети (предлагают разные варианты) Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим. (забинтовывают лапку)  Воспитатель: И запомни лисичка: Нельзя стеклами  играть, Можешь ты в беду попасть Давай лисичка  дружить. Пойдешь вместе с нами?  Лисичка: А куда вы идете? Дети: Красную Шапочку выручать. (под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)  Волк: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!  Воспитатель и дети: Ой,волк! Волк:  Меня все кругом боятся­  Говорят, люблю кусаться  Вы не верьте в сказки этиИ не бойтесь меня, дети!  Я не злой, не злой совсем,  Никого я здесь не съем! Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал? Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть! У­у­у (воет) Воспитатель и дети: А ты думаешь, Красной Шапочке там хорошо сидеть Да, ребята? Ей ведь тоже плохо Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком?  Какую мы игру знаем про волка? Дети: Да поиграем в «Волк­ волчище» (Воспитатель организует подвижную игру «Волк­волчище» 2раза.) Воспитатель и дети: Отпустишь, волк ,теперь Красную Шапочку? Волк:  Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно  жить. (Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)  Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он  открылся, надо его ласково попросить.  Дети: Пожалуйста, откройся замочек. (замок открывается и выходит Красная Шапочка)  Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?  Дети: Сорока­белобока рассказала. Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я  бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем  вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»  Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг. (танцуем танец «Неваляшки») Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть  сюрприз. (Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)  Красная Шапочка всех благодарит и говорит: И помните: Не надо ссориться, Ведь с друзьями  интересно, Это каждому известно!  Фотографируются на память. Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной  Шапочке пора домой идти. До свидания!